https://realty.ria.ru/20210818/poyma-1746183228.html
Власти: трасса в Волго-Ахтубинской пойме не затронет природоохранную зону
Власти: трасса в Волго-Ахтубинской пойме не затронет природоохранную зону - Недвижимость РИА Новости, 18.08.2021
Власти: трасса в Волго-Ахтубинской пойме не затронет природоохранную зону
Строительство трассы через Волго-Ахтубинскую пойму, которое ведется в Волгоградской области, не затронет природоохранную зону, сообщил РИА Новости представитель Недвижимость РИА Новости, 18.08.2021
2021-08-18T10:51
2021-08-18T10:51
2021-08-18T10:52
дороги
волгоградская область
валерий фадеев
строительство
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1e/1575191164_0:11:1501:855_1920x0_80_0_0_9a0623f10e7e42cf5dec91dfc8059cea.jpg
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 авг – РИА Новости, Юлия Насулина. Строительство трассы через Волго-Ахтубинскую пойму, которое ведется в Волгоградской области, не затронет природоохранную зону, сообщил РИА Новости представитель комитета природных ресурсов лесного хозяйства и экологии региона.В июне текущего года специалисты приступили к строительству третьего пускового комплекса мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму, состоящего из нескольких дорог и мостов. По мнению экологов, это приведет к уничтожению уникальных пойменных дубрав и нарушению целостности природного парка, входящего в международную сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО. Глава СПЧ Валерий Фадеев направил обращение генпрокурору РФ с просьбой дать правовую оценку ситуации со строительством трассы."Площадь поймы составляет 151 791,6 гектара и пролегает через три района Волгоградской области, а также частично заходит на территорию республики Калмыкия и Астраханской области. Строительство не затронет природоохранную зону. Дорога пройдет в буферной зоне - как раз там, где территория наиболее антропогенно изменена, то есть активно используется человеком", - сказал представитель областного комитета природных ресурсов.Кроме того, по его информации, сплошная рубка производиться не будет, зеленые массивы будут затронуты лишь частично, существующие дубравы останутся на своем месте. "В зоне строительства находятся не более 0,2% от общего числа деревьев поймы. При этом эксперты проверили состояние деревьев в зоне строительства – 84% от всех дубов усыхающие, и их все равно нужно обновлять", - сказал собеседник агентства.Он отметил, что компенсационные высадки новых дубрав в 10 раз превышают количество тех, что будут затронуты строительством, а за новыми саженцами будут ухаживать последующие 10 лет.Проект строительства мостового перехода через Волгу реализуется с 1996 года и предполагает поэтапный ввод нескольких пусковых комплексов. Первые два – мосты через Волгу и Ахтубу – уже запущены. Третий этап – автострада протяженностью 14,2 километра, которая свяжет предыдущие два объекта. При рассмотрении вариантов прохождения трассы был выбран и согласован проект, который, по данным комитета природоохраны области, предусматривает минимальное воздействие на экосистему и не потребует сноса жилых домов и переноса коммуникаций.
волгоградская область
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1e/1575191164_164:0:1304:855_1920x0_80_0_0_e8d1f2263fcd20abcb3ab7b061bc4c93.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дороги, волгоградская область, валерий фадеев, строительство, россия
Дороги, Волгоградская область, Валерий Фадеев, Строительство, Россия
Власти: трасса в Волго-Ахтубинской пойме не затронет природоохранную зону
Власти Волгоградской области: трасса через Волго-Ахтубинскую пойму не затронет природоохранную зону
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 авг – РИА Новости, Юлия Насулина. Строительство трассы через Волго-Ахтубинскую пойму, которое ведется в
Волгоградской области, не затронет природоохранную зону, сообщил РИА Новости представитель комитета природных ресурсов лесного хозяйства и экологии региона.
В июне текущего года специалисты приступили к строительству третьего пускового комплекса мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму, состоящего из нескольких дорог и мостов. По мнению экологов, это приведет к уничтожению уникальных пойменных дубрав и нарушению целостности природного парка, входящего в международную сеть биосферных резерватов
ЮНЕСКО. Глава СПЧ
Валерий Фадеев направил обращение генпрокурору
РФ с просьбой дать правовую оценку ситуации со строительством трассы.
«
"Площадь поймы составляет 151 791,6 гектара и пролегает через три района Волгоградской области, а также частично заходит на территорию республики Калмыкия и Астраханской области. Строительство не затронет природоохранную зону. Дорога пройдет в буферной зоне - как раз там, где территория наиболее антропогенно изменена, то есть активно используется человеком", - сказал представитель областного комитета природных ресурсов.
Кроме того, по его информации, сплошная рубка производиться не будет, зеленые массивы будут затронуты лишь частично, существующие дубравы останутся на своем месте. "В зоне строительства находятся не более 0,2% от общего числа деревьев поймы. При этом эксперты проверили состояние деревьев в зоне строительства – 84% от всех дубов усыхающие, и их все равно нужно обновлять", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что компенсационные высадки новых дубрав в 10 раз превышают количество тех, что будут затронуты строительством, а за новыми саженцами будут ухаживать последующие 10 лет.
Проект строительства мостового перехода через Волгу реализуется с 1996 года и предполагает поэтапный ввод нескольких пусковых комплексов. Первые два – мосты через Волгу и Ахтубу – уже запущены. Третий этап – автострада протяженностью 14,2 километра, которая свяжет предыдущие два объекта. При рассмотрении вариантов прохождения трассы был выбран и согласован проект, который, по данным комитета природоохраны области, предусматривает минимальное воздействие на экосистему и не потребует сноса жилых домов и переноса коммуникаций.