Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Риелторы рассказали, в каких районах Москвы любят жить знаменитости

© РИА Новости / Павел Бедняков / Перейти в фотобанкЛюди катаются на велосипедах на Фрунзенской набережной в Москве
Люди катаются на велосипедах на Фрунзенской набережной в Москве - РИА Новости, 1920, 05.08.2021
МОСКВА, 5 авг — РИА Недвижимость. Хамовники, Патриаршие пруды, Арбат и Тверской район в центре Москвы являются самыми излюбленными районами для покупки жилья знаменитостями, а вот "золотая миля" на Остоженке постепенно утрачивает популярность среди звезд, рассказали РИА Недвижимость столичные риелторы.

"Предпочтения известных людей мало чем отличаются от рядовых состоятельных клиентов: все запросы концентрируются вокруг трех районов Москвы — Хамовников, Арбата и Тверского. Это обусловлено прежде всего тем, что люди шоу-бизнеса хотят быть в самом эпицентре столичной жизни и не тратить время на дорогу и связанные с ней неудобства", — отмечает директор департамента продаж городской недвижимости Savills в России Кристина Томилина.

Региональный директор департамента городской недвижимости Knight Frank Андрей Соловьев в свою очередь добавляет, что Хамовники больше всего популярны у семейных селебрити. "Район окружен рекой, насыщен инфраструктурой, парковыми зонами, современными домами и, несмотря на близкое расположение к основным деловым локациям Москвы, остается "тихим" центром", — объясняет он.
А вот Патриаршие пруды, по словам директора департамента продаж Barnes International Moscow Юлии Гринько, традиционно привлекают блогеров и звезд шоу-бизнеса, а также айтишников, поскольку всегда были и остаются центром тусовочной жизни. "Сейчас правила проведения таких мероприятий в этом районе ужесточили в связи с жалобами местных жителей, поэтому там стало тише. На Патриарших прудах наибольший спрос приходится на вторичную недвижимость, поскольку новостроек там очень мало из-за дефицита мест под застройку. Это локация, позволяющая увидеть именно старую Москву", — комментирует она.
При этом собеседники РИА Недвижимость называют и районы, которые начали пользоваться спросом среди медийных персон относительно недавно.

Так, заявила Гринько, у представителей IT-бизнеса растет популярность Пресненского района благодаря его развитой инфраструктуре и наличию модных галерей и ресторанов. "Районы нового течения — это Пресня и ближний запад Москвы. Пресня — так как там находится доминанта офисной жизни "Москва-Сити". Запад — так как долгое время район был не затронут девелоперами и не входил в зону их интересов. В итоге на фоне практически полного отсутствия конкурентов образовался голубой океан, где покупатели давно находились в ожидании новых проектов", — соглашается Томилина.

Соловьев добавляет к списку своих коллег Дорогомилово. "У локации высокий потенциал: наличие парковой зоны, обеспеченность социальной и коммерческой инфраструктурой, близость к деловому центру "Москва-Сити" и парку Победы позволяет реализовывать здесь проекты высокого класса", — утверждает он.
При этом, подчеркивают риелторы, район Остоженки медленно, но верно теряет "звездный" спрос. "Если сравнивать пожелания по расположению будущей квартиры начала 2000-х и сейчас, то, безусловно, вектор сменился с "золотой мили" в сторону более зеленых районов. Произошло это потому, что изначально элитное строительство было сконцентрировано в квадрате между набережной и Остоженкой, но за два десятилетия перебралось за пределы Садового, ближе к паркам и активному образу жизни", — констатирует Томилина.
Средний бюджет сделок у селебрити разный, указывают эксперты. По данным Savills, покупки звезд и блогеров укладываются в ценник не дороже 70 миллионов рублей, а вот известные предприниматели и политики могут позволить себе недвижимость с чеком в 120-150 миллионов рублей.
"По моим наблюдениям, блогеры чаще всего покупают именно апартаменты — они дешевле, там можно организовать себе офис и вести какую-то деятельность", — уточняет директор департамента инвестиционных сделок Point Estate Евгения Мельникова.
Томилина обращает внимание на такой относительно новый тренд для знаменитостей, как готовность покупать жилье в кредит. "Сейчас на рынке много клиентов-знаменитостей, которые заработали свои гонорары на соцсетях, на мероприятиях, но что удивительно — многие из них берут ипотеку. Это молодые селебрити, до 45 лет, мелькающие на всех развлекательных каналах страны", — говорит она.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала