https://realty.ria.ru/20210727/krasnoyarsk-1743072123.html
Окончательный проект метро в Красноярске должен появиться до конца года
Окончательный проект метро в Красноярске должен появиться до конца года - Недвижимость РИА Новости, 27.07.2021
Окончательный проект метро в Красноярске должен появиться до конца года
Работы по окончательному проекту красноярского метро должны быть завершены до конца 2021 года, сообщает пресс-служба губернатора Красноярского края. Недвижимость РИА Новости, 27.07.2021
2021-07-27T11:51
2021-07-27T11:51
2021-07-27T11:58
красноярск
александр усс
главгосэкспертиза
метро
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/94012/70/940127044_0:228:4368:2685_1920x0_80_0_0_7cab0d64c13f621bd6d805834fd0b324.jpg
КРАСНОЯРСК, 27 июл - РИА Новости. Работы по окончательному проекту красноярского метро должны быть завершены до конца 2021 года, сообщает пресс-служба губернатора Красноярского края.Во вторник губернатор Александр Усс ознакомился с состоянием инфраструктуры первой линии метрополитена в Красноярске. Глава региона осмотрел котлован станции метрополитена "Высотная", перегонный и пилотный тоннели, горные выработки станции глубокого заложения "Улица Копылова"."По поручению заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина рассматриваются варианты возможной оптимизации стоимости проекта с сохранением его качества. Над задачей работают несколько коллективов экспертов. Сейчас стоимость проекта составляет порядка 128 миллиардов рублей. В окончательном варианте проект метро предполагается сформировать до конца года", - говорится в сообщении.По данным пресс-службы, базовый проект красноярского метрополитена, над которым сейчас идет работа, предусматривает гибридный формат метро – с подземной частью и надземной частью. Он включен в общую систему общественного городского электротранспорта – городская электричка, трамвай и другие виды транспорта, организующую потоки и процесс пассажирских перевозок в Красноярске.Проект предусматривает применение современных технических решений – в частности, изменение глубины залегания станций в среднем на 25 метров вместо ранее запланированных 60 метров. Также предполагается использовать укороченные составы до пяти вагонов и реализовать беспилотное управление поездами. Это позволит снизить стоимость эксплуатации и сделать метро технически более совершенным."Ожидаемый расчетный пассажиропоток метро составляет 66 миллионов пассажиров в год или 205,5 тысяч пассажиров в сутки от станции "Высотная" до станции "Ленинская". При условии полного развития сети метрополитена пассажиропоток может достичь 260 миллионов пассажиров в год. Общая длина линии метро составляет 12,65 километра", - сообщает пресс-служба.Первый этап строительства – участок 9,76 километра из шести станций от "Высотной" в Октябрьском районе до "Ленинской" в центре Красноярска. Второй этап строительства – 2,89 километра наземных путей из трех станций от "Ленинской" в Советский район."Красноярское метро будет достроено. Это абсолютно правильное решение, за которое красноярцы благодарны президенту страны Владимиру Владимировичу Путину. Сегодня на выездном совещании мы обсуждали очень важный момент – изменение глубины залегания метро. Такое решение означает не только серьезную экономию средств на строительство, но и удобство для использования", - сказал губернатор.Идея создания в Красноярске метро появилась еще в 60-е годы прошлого столетия. Реальная стройка началась в 1995 году и с разной степенью интенсивности велась до 2009 года. В 2018 году после поддержки президентом РФ Владимиром Путиным предложения главы региона о продолжении строительства метро были выделены федеральные средства в размере 1 миллиарда рублей на актуализацию проекта красноярского метрополитена. Его схема была серьезно изменена. В настоящее время проект находится в Главгосэкспертизе.
https://realty.ria.ru/20210519/krasnoyarsk-1732967095.html
https://realty.ria.ru/20190531/1555145532.html
красноярск
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/94012/70/940127044_243:0:4126:2912_1920x0_80_0_0_33be9b66c1fbda469ecfc228f73f5267.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
красноярск, александр усс, главгосэкспертиза, метро, россия
Красноярск, Александр Усс, Главгосэкспертиза, Метро, Россия
КРАСНОЯРСК, 27 июл - РИА Новости. Работы по окончательному проекту красноярского метро должны быть завершены до конца 2021 года, сообщает пресс-служба губернатора
Красноярского края.
Во вторник губернатор
Александр Усс ознакомился с состоянием инфраструктуры первой линии метрополитена в
Красноярске. Глава региона осмотрел котлован станции метрополитена "Высотная", перегонный и пилотный тоннели, горные выработки станции глубокого заложения "Улица Копылова".
«
"По поручению заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина рассматриваются варианты возможной оптимизации стоимости проекта с сохранением его качества. Над задачей работают несколько коллективов экспертов. Сейчас стоимость проекта составляет порядка 128 миллиардов рублей. В окончательном варианте проект метро предполагается сформировать до конца года", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, базовый проект красноярского метрополитена, над которым сейчас идет работа, предусматривает гибридный формат метро – с подземной частью и надземной частью. Он включен в общую систему общественного городского электротранспорта – городская электричка, трамвай и другие виды транспорта, организующую потоки и процесс пассажирских перевозок в Красноярске.
Хуснуллин пообещал Путину найти решение для проекта красноярского метро Проект предусматривает применение современных технических решений – в частности, изменение глубины залегания станций в среднем на 25 метров вместо ранее запланированных 60 метров. Также предполагается использовать укороченные составы до пяти вагонов и реализовать беспилотное управление поездами. Это позволит снизить стоимость эксплуатации и сделать метро технически более совершенным.
«
"Ожидаемый расчетный пассажиропоток метро составляет 66 миллионов пассажиров в год или 205,5 тысяч пассажиров в сутки от станции "Высотная" до станции "Ленинская". При условии полного развития сети метрополитена пассажиропоток может достичь 260 миллионов пассажиров в год. Общая длина линии метро составляет 12,65 километра", - сообщает пресс-служба.
Первый этап строительства – участок 9,76 километра из шести станций от "Высотной" в
Октябрьском районе до "Ленинской" в центре Красноярска. Второй этап строительства – 2,89 километра наземных путей из трех станций от "Ленинской" в
Советский район.
"Красноярское метро будет достроено. Это абсолютно правильное решение, за которое красноярцы благодарны президенту страны Владимиру Владимировичу Путину. Сегодня на выездном совещании мы обсуждали очень важный момент – изменение глубины залегания метро. Такое решение означает не только серьезную экономию средств на строительство, но и удобство для использования", - сказал губернатор.
Идея создания в Красноярске метро появилась еще в 60-е годы прошлого столетия. Реальная стройка началась в 1995 году и с разной степенью интенсивности велась до 2009 года. В 2018 году после поддержки президентом
РФ Владимиром Путиным предложения главы региона о продолжении строительства метро были выделены федеральные средства в размере 1 миллиарда рублей на актуализацию проекта красноярского метрополитена. Его схема была серьезно изменена. В настоящее время проект находится в
Главгосэкспертизе.
Красноярск скорректирует проект метро, увеличив число станций до девяти