Рейтинг@Mail.ru
Дорога через Волго-Ахтубинскую пойму уведет транспорт из сел - Недвижимость РИА Новости, 09.06.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дорога через Волго-Ахтубинскую пойму уведет транспорт из сел

© РИА Новости / Виталий Тимкив | Перейти в медиабанкСтроительство автомобильных дорог
Строительство автомобильных дорог - РИА Новости, 1920, 09.06.2021
Читать в
ВОЛГОГРАД,9 июн - РИА Новости. Строительство мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму в Волгоградской области позволит разгрузить существующую дорогу и увести транспорт из сел, сообщил РИА Новости заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства региона Роман Туренко
Ранее сообщалось, что в Волгоградской областной думе выбрали проект строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму из четырех вариантов. Сооружение должно соединить мосты через Волгу и Ахтубу. Объект будет состоять из четырех мостов через ерики и двух автодорог. Сооружение минимально пересекается с водоемами, трасса не затрагивает зоны отдыха и проходит в стороне от населенных пунктов. Кроме того, с автодороги не будет съездов в лес. Отмечалось, что при строительстве мостов и дорог полностью избежать вырубки леса в Волго-Ахтубинской пойме не получится, но застройщик планирует компенсационную высадку более 200 тысяч саженцев, что почти в 15 раз превышает количество деревьев, которые могут вырубить.
Как сообщил Туренко, дорога Волгоград - Краснослободск - Средняя Ахтуба, которая сейчас проходит через пойму и поселки, очень загружена: ежедневный поток автотранспорта здесь составляет более 3,5 тысячи автомобилей в сутки. По данным ГИБДД, только за несколько месяцев 2021 года здесь произошло десять ДТП - это 30% от всех ДТП в Среднеахтубинском районе.
«
"Строительство третьего пускового комплекса позволит перенаправить транзитный транспорт, который в настоящее время передвигается по дороге "Волгоград – Краснослободск - Средняя Ахтуба", и, как следствие, снизить вредные выбросы в атмосферу и водные объекты, уменьшить шумовое воздействие на жителей, а также краснокнижных животных, сократить количество дорожно-транспортных происшествий", - сообщил Туренко.
По словам собеседника агентства, вопрос строительства другой дороги поднимался еще в 90-е годы и в 2000-е, когда был построен первый мостовой переход через Волгу. Второй участок открылся в 2020-м - мост через Ахтубу, соединившейся с дорогой "Краснослободск - Средняя Ахтуба".
По информации Туренко, третий пусковой комплекс предусматривает строительство автодороги протяженностью 14,2 км между мостовыми переходами через реки Волгу и Ахтубу с сооружением двух мостов через ерики в пойме, а также устройство транспортной развязки в районе съезда на Лебяжью поляну.
По его словам, расширение существующей дороги невозможно, так при этом придется сносить несколько десятком жилых домов в поселках, которые расположены рядам, а также переносить подземный газопровод и других инженерные сети. К тому же, этот вариант дорожного устройства потребовал бы изъятие сельскохозяйственных земель, вырубки большого количество деревьев.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала