https://realty.ria.ru/20210426/port-1730041955.html
Порт "Лавна" в Мурманской области планируется построить к 2023 году
Порт "Лавна" в Мурманской области планируется построить к 2023 году - Недвижимость РИА Новости, 27.04.2021
Порт "Лавна" в Мурманской области планируется построить к 2023 году
Готовность земляного полотна для железнодорожной инфраструктуры комплекса перегрузки угля "Лавна" на западном берегу Кольского залива составляет 96%, общая... Недвижимость РИА Новости, 27.04.2021
2021-04-26T18:20
2021-04-26T18:20
2021-04-27T09:00
мурманская область
гтлк
кольский залив
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591523887_0:114:3071:1841_1920x0_80_0_0_fa9606b9016402a067d20ee9f7b257bb.jpg
МУРМАНСК, 26 апр – РИА Новости. Готовность земляного полотна для железнодорожной инфраструктуры комплекса перегрузки угля "Лавна" на западном берегу Кольского залива составляет 96%, общая готовность проекта – 56,4%, что позволяет запустить проект и завершить строительство комплекса к 2023 году, сообщил генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих в Мурманске.В понедельник губернатор Мурманской области Андрей Чибис и Дитрих посетили объекты проекта комплексной модернизации Мурманского транспортного узла и осмотрели площадку строительства комплекса перегрузки угля "Лавна" на западном берегу Кольского залива. После этого в Мурманске состоялось рабочее совещание по вопросам реализации проекта.По словам Дитриха, порт "Лавна" позволит привлечь в Мурманскую область огромные инвестиции и, самое главное, создаст задел на будущее развитие Мурманского транспортного узла, больших терминальных комплексов. ГТЛК является базовым инвестором этого проекта."Мы видим, что огромный объём работ уже выполнен. Сейчас проект заново сложен, пересчитана экономика, она абсолютно позитивная. Всё есть для того, чтобы проект в самое ближайшее время мог быть запущен и к 2023 году завершён", - сообщил Дитрих, слова которого цитирует министерство информационной политики Мурманской области.По приведённым на совещании данным, на сегодняшний день готовность земляного полотна для железнодорожной инфраструктуры составляет 96%, общестроительная готовность проекта – 56,4%."Использование потенциала незамерзающего порта на севере России – один из наших стратегических приоритетов, особенно учитывая развитие Северного морского пути. Сейчас главная задача – чтобы была достроена железная дорога. Все инструменты и решения для этого найдены, большой объём работ сделан", - прокомментировал итоги совещания губернатор Мурманской области.По его словам, сегодня речь идёт о расширении номенклатуры грузов, на которые будет рассчитан порт "Лавна" и остальные порты, которые планируется строить. По словам главы АО "ГТЛК", если первоначально порт "Лавна" задумывался как угольный терминал, то сегодня в дополнение к основному профильному грузу компания рассматривает возможность перевалки через него генеральных грузов в контейнерах.Согласно проекту терминала "Лавна", планируется создание транспортной инфраструктуры, строительство контейнерного, угольного и нефтяного терминалов, а также реконструкция уже существующих. Также планируется построить железнодорожную ветку Выходной-Лавна.
мурманская область
кольский залив
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591523887_315:0:3046:2048_1920x0_80_0_0_89cba608c73951de635b503d7a9f1304.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мурманская область, гтлк, кольский залив
Мурманская область, ГТЛК, Кольский залив
МУРМАНСК, 26 апр – РИА Новости. Готовность земляного полотна для железнодорожной инфраструктуры комплекса перегрузки угля "Лавна" на западном берегу
Кольского залива составляет 96%, общая готовность проекта – 56,4%, что позволяет запустить проект и завершить строительство комплекса к 2023 году, сообщил генеральный директор
Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих в
Мурманске.
В понедельник губернатор Мурманской области
Андрей Чибис и Дитрих посетили объекты проекта комплексной модернизации Мурманского транспортного узла и осмотрели площадку строительства комплекса перегрузки угля "Лавна" на западном берегу Кольского залива. После этого в Мурманске состоялось рабочее совещание по вопросам реализации проекта.
По словам Дитриха, порт "Лавна" позволит привлечь в
Мурманскую область огромные инвестиции и, самое главное, создаст задел на будущее развитие Мурманского транспортного узла, больших терминальных комплексов.
ГТЛК является базовым инвестором этого проекта.
«
"Мы видим, что огромный объём работ уже выполнен. Сейчас проект заново сложен, пересчитана экономика, она абсолютно позитивная. Всё есть для того, чтобы проект в самое ближайшее время мог быть запущен и к 2023 году завершён", - сообщил Дитрих, слова которого цитирует министерство информационной политики Мурманской области.
По приведённым на совещании данным, на сегодняшний день готовность земляного полотна для железнодорожной инфраструктуры составляет 96%, общестроительная готовность проекта – 56,4%.
"Использование потенциала незамерзающего порта на севере
России – один из наших стратегических приоритетов, особенно учитывая развитие Северного морского пути. Сейчас главная задача – чтобы была достроена железная дорога. Все инструменты и решения для этого найдены, большой объём работ сделан", - прокомментировал итоги совещания губернатор Мурманской области.
По его словам, сегодня речь идёт о расширении номенклатуры грузов, на которые будет рассчитан порт "Лавна" и остальные порты, которые планируется строить. По словам главы АО "ГТЛК", если первоначально порт "Лавна" задумывался как угольный терминал, то сегодня в дополнение к основному профильному грузу компания рассматривает возможность перевалки через него генеральных грузов в контейнерах.
Согласно проекту терминала "Лавна", планируется создание транспортной инфраструктуры, строительство контейнерного, угольного и нефтяного терминалов, а также реконструкция уже существующих. Также планируется построить железнодорожную ветку Выходной-Лавна.