Рейтинг@Mail.ru
Россияне после "удаленки" продолжают обустраивать квартиры - Недвижимость РИА Новости, 15.04.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне после "удаленки" продолжают обустраивать квартиры

Покупатель в магазине - РИА Новости, 1920, 15.04.2021
Читать в
МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Несмотря на снятие режима самоизоляции и окончание режима удаленной работы, россияне продолжают активно обустраивать свои квартиры, следует из исследования одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda.
«
"В период с 30 марта по 11 апреля 2021 года спрос на постельное белье вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом год назад, а на посуду - в 2,3 раза. В 3,3 раза увеличился интерес к домашней одежде. Спрос в категориях "Хранение вещей" и "Ароматы для дома" вырос на 26%, а интерес к домашнему декору - на 31%", - говорится в сообщении.
При этом спрос россиян на товары для дома за год с начала пандемии всего вырос на 39%. По данным Lamoda, за все время пандемии наибольший всплеск интереса к товарам для домашнего уюта был зафиксирован в апреле 2020 года, когда продажи за месяц выросли на 70%, а максимальные суммы россияне потратили в преддверии Нового года и в феврале-марте 2021 года, когда покупали подарки для родных и друзей.
Ярмарка подарков ручной работы в Москве - РИА Новости, 1920, 08.04.2021
Всем войти в сумерки: как оформить квартиру любителям полумрака
"В пандемию больше всего на обустройство квартир потратили жители Красноярска - средняя сумма заказа с товарами для дома в этом городе оказалась на 8% выше, чем в среднем по России. Жители Красноярска сосредоточились на обновлении ванной комнаты - коврики для ванны они покупали в среднем на 13,5% дороже, чем жители других регионов, а аромадиффузоры - на 10,5% дороже", - добавили в сообщении.
Второе место заняли жители Воронежа: они тратили на 7% больше среднего по стране, третье - жители столицы, они тратили на товары для дома почти на 4% больше. В топ-5 по средней стоимости заказов также, как отмечается в исследовании, вошли Челябинск и Ростов-на-Дону.
"Некоторые товары оказались в особом приоритете у жителей других регионов России. Например, самарцы выбирали более дорогие полотенца (на 21% дороже, чем в других городах) и аромадиффузоры (на 19%), а волгоградцы - декоративные подушки (на 17%). Уфимцы оказались большими любителями ароматических свеч - за них готовы были заплатить на 38% больше, чем в среднем по стране", - подытожили в компании.
Интерьер в стиле лофт
Народная любовь: топ-5 самых популярных интерьеров в России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала