Рейтинг@Mail.ru
Осторожно, новоселье! Семь "грехов" первого года жизни в новостройке - Недвижимость РИА Новости, 14.04.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Осторожно, новоселье! Семь "грехов" первого года жизни в новостройке

© ГК "Инград"ЖК Foriver
ЖК Foriver
Читать в
Представьте, вы наконец получили долгожданные ключи от квартиры, запустили по традиции котика первым в дом, и вот у вас начинается новая жизнь, но вместе с ней приходят и проблемы. Сайт "РИА Недвижимость" решил напомнить, к чему нужно подготовиться в первый год жизни в новостройке и как справиться с трудностями малой кровью.

На старт, внимание, вселяйся!

Прежде всего, нужно в квартиру заселиться, а именно – пройти процедуру ее принятия, познакомиться и заключить договор со своей управляющей компанией. Это важнейшие этапы, которые нельзя проходить на скорую руку.
Некоторые застройщики помогают своим покупателям в этих вопросах и даже организуют специальные офисы заселения, специалисты которых могут записать будущих жильцов на приемку квартиры, а также наладят контакт с УК. В частности, такие офисы предусмотрены в проектах компании "Инград".
«

"Все контактные данные размещены на специальных информационных стендах при входе в дом. Кроме того, наши услуги дублируются в электронном виде, с помощью личного кабинета клиента. Собственники жилья могут записаться на заселение, передать показания счетчиков или вызвать мастера всего в два клика. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 25 тысяч аккаунтов", – рассказывают в компании.

Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что в каждом городе имеются свои коммунальные службы, телефоны которых должны быть под рукой. Так, в любой чрезвычайной ситуации в Москве, при угрозе для жизни, пожаре или получении травмы следует обращаться по единому телефону 112.
С заявлением об утечке газа можно звонить по экстренным номерам 104 или 112. Если ваш дом закреплен за "Мослифтом", при любых сбоях в лифтовом оборудовании необходимо звонить по телефону аварийной службы: +7 (499) 755-01-01.

Ремонтный концерт

Если квартиры в вашем доме сдаются без ремонта, то придется приготовиться к тому, что первые несколько лет въезжающие соседи, как и вы сами, будут издавать все виды звуков ремонтных работ. Причем по закону в первые 1,5 года после сдачи дома жители могут делать ремонт с 09.00 до 19.00 без перерыва.
Однако сейчас застройщики предусматривают и этот момент, а потому во многих проектах предлагаются не просто квартиры с ремонтом, но целые секции с готовой отделкой. То есть жильцы сразу же заселяются в свои квартиры и не терпят никаких неудобств, связанных с ремонтом у соседей, поясняют в ГК "Инград". Свыше 60% клиентов компании предпочитают квартиры с отделкой от застройщика: готовой или предчистовой.
«

"Для компании увеличение доли таких квартир также выгодно. В первую очередь потому, что во время ремонта очень часто страдают места общего пользования, а также лифты. Устранение недостатков в последующем ложится на наши плечи", – объясняют в ГК "Инград".

Мусор на вынос

Каждый, кто хоть раз самостоятельно делал ремонт, сталкивался с проблемой вывоза строительных отходов. К сожалению, не всегда собственники квартир подходят к этому вопросу ответственно и, зачастую, выносят строительный мусор до ближайшей контейнерной площадки, хотя делать этого нельзя. В первую очередь потому, что вывоз и утилизация отходов осуществляются в соответствии со строгими нормативами, которые учитывают в том числе и объем ТБО, который накапливается на каждой из контейнерных площадок.
Строительный мусор является сверхнормативным и мусоровывозящим компаниям приходится оплачивать его утилизацию отдельно. Кроме того, гидравлическая система обычных мусоровозов, а также объем мусорных баков, не рассчитаны на вес стройматериалов и их габариты, напоминают в Ingrad.
Для решения проблемы строительных отходов в период заселения новых корпусов, многие застройщики устанавливают у своих ЖХ специальные крупногабаритные контейнеры, а с жителями заключается договор на эту услугу.
«

"После завершения ремонтных работ в квартирах, мы оперативно вывозим все стройматериалы. Такой подход позволяет не только сохранить чистоту и порядок в наших кварталах, но и дает жителям сразу же включиться в процесс управления общим имуществом дома", – делятся опытом в ГК "Инград".

Alarm! Быт наступает

В первый год жизни в новостройке, даже если вы приобрели ее с готовым ремонтом, невозможно предугадать всего – может ломаться электрика, может выйти из строя смеситель, может потребоваться тотальная уборка.
Обычно все эти заботы ложатся на плечи владельца, но иногда застройщик приходит на помощь своим новоселам. Так, группа компаний "Инград" совместно с партнером, международной компанией Allianz Partners, разработали для клиентов уникальный в сфере недвижимости продукт – сервис Home Assistance.
Home Assistance предусматривает вызов сантехника, электрика, слесаря и клининга 2 раза за период. Воспользоваться услугой можно по специальной карте в любое время суток и независимо от дня недели. Карта выдается всем клиентам "Инграда" вместе с "Книгой новосела" при заселении и привязано непосредственно к объекту (квартире). Также карту можно передавать арендатору, если жилье приобреталось под сдачу в аренду.
Срок действия программы: 1 год – для квартир с отделкой, 2 года – для квартир без отделки.
"Вне всяких сомнений, подобная практика будет появляться в ближайшем будущем и у других крупнейших застройщиков. Мы считаем, что это станет безусловным стандартом отрасли" комментирует программу директор департамента рекламы компании Ольга Проскурина.
К слову, некоторые клиенты "Инграда" уже успели воспользоваться услугой, и вот впечатления одного из них:
«

"В начале февраля этого года я стала счастливой обладательницей квартиры в жилом квартале "Михайлова, 31". При получении ключей мы получили книгу новосела – ежедневник с массой полезных советов, дизайнерских лайфхаков и картой лояльности с программой Home Assistance. При переезде я решила воспользоваться услугами клининговой компании. Причем я оказалась первым пользователем данной программы! Со мной очень быстро связалась клининговая компания. Мне очень хорошо помыли стены и полы от строительной пыли. Я заказала услугу на ближайшую субботу, 9 утра, мастер приехал на 15 минут раньше, полностью со своим инструментом – пылесосом, моющими средствами и так далее, а уже в 16-17 часов я приняла работу, которой осталась очень довольна. В уборку вошли: полностью сантехника, полы и стены. Эта услуга была бесплатная, доплачивать ничего не пришлось. Единственное, в программу не входит мытье окон – делится опытом клиентка ГК "Инград" Юлия.

Юлия, покупательница квартиры в жилом квартале Михайлова, 31 от ГК Инград
Юлия
Покупательница квартиры в жилом квартале "Михайлова, 31" от ГК "Инград"
Кстати, у покупателей квартир в проектах ГК "Инград" есть также карты со скидками в строительных магазинах.

Соседское братство

Наладить контакт с соседями в новостройке очень важно для формирования благоприятной социальной и эмоциональной среды. Ну здесь у современных застройщиков как правило масса инструментов коммуникативной помощи: общедомовые чаты, организация общественных праздников. Например, "Инград" проводит мероприятия в своих проектах, которое так и называется "День соседа".
"Разумеется, общее пространство ЖК проектируется с учетом потребностей самого широкого круга клиентов. Здесь и спортивные площадки, рассчитанные на детей разных возрастов, и спортивные зоны, где любители спорта могут проводить полноценные тренировки совместно с соседями. Кроме того, во многих наших проектах обустроены лаунж-зоны на первых этажах, где владельцы квартир могут проводить время общаясь друг с другом или со своими друзьями", – поясняет застройщик.

В поисках инфраструктуры

В первый год жизни в новостройке вы будете изучать окрестности и необходимую инфраструктуру, а также расположение полезных инстанций.
"Порядка 35% наших клиентов в Москве и 46% клиентов в Подмосковье считают наличие рядом с домом образовательного учреждения одним из главных критериев при выборе жилья" – обращают внимание в Ingrad. Практически во всех проектах компании есть собственные детские сады, а в Московской области строятся школы.
Спортивная площадка
ЗОЖ в тапочках: как девелоперы осознали важность спортплощадок
Разумеется, в больших проектах застройщики развивают свои кварталы в соответствии с принципом шаговой доступности. Необходимые жителям объекты располагаются на первых этажах домов. Зачастую людям даже не нужно покидать территорию ЖК, чтобы сходить в магазин, кафе, отнести вещи в химчистку или отвести ребенка в школу.
"Сейчас у нас есть пул якорных партнеров, с которыми мы сотрудничаем на протяжении многих лет. Мы дорожим нашими отношениями и поэтому всегда стараемся привлечь эти компании в новые проекты. Важно отметить, что до полного заселения дома, примерно два года, мы предоставляем площади под аренду по льготной ставке. В первый год она составляет 50% относительно рыночной арендной ставки в конкретной локации. Во второй год – 30%. Данная скидка позволяет компаниям покрыть свои издержки, связанные с открытием: ремонт и закупку оборудования", – рассказывают в ГК "Инград".

Внезапный "косяк"

С какой бы дотошностью вы ни принимали квартиру, в течение года могут дать о себе знать какие-то скрытые строительные недочеты.
В случае обнаружения, каких-либо недостатков в гарантийный период, клиент вправе обратиться к застройщику для их устранения. Если недостатки не связаны с ненадлежащей эксплуатацией жилья, застройщик самостоятельно или с участием привлеченных третьих лиц обязан все устранить. Как правило, на устранение недостатков отводится 45 дней, однако крупные и ответственные компании, в том числе "Инград", стараются устранять все как можно быстрее.
ЖК Лесопарковый
Красота inclusive: как не прогадать, выбирая новостройку с ремонтом
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала