https://realty.ria.ru/20210405/cbre-1604276841.html
CBRE: торговые центры Москвы продолжат пустеть
CBRE: торговые центры Москвы продолжат пустеть - Недвижимость РИА Новости, 05.04.2021
CBRE: торговые центры Москвы продолжат пустеть
Объем пустующих площадей в торговых центрах Москвы в 2021 году продолжит расти и может превысить 10%, прогнозирует консалтинговая компания CBRE. Недвижимость РИА Новости, 05.04.2021
2021-04-05T13:17
2021-04-05T13:17
2021-04-05T13:34
торговые центры
москва
cbre
коммерческая недвижимость
торговая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/05/1600056455_0:0:3078:1732_1920x0_80_0_0_9c7d76bcfaa132342ea3a3abc75a0174.jpg
МОСКВА, 5 апр - РИА Недвижимость. Объем пустующих площадей в торговых центрах Москвы в 2021 году продолжит расти и может превысить 10%, прогнозирует консалтинговая компания CBRE."При этом, как и в 2020 году, основной объем придется на блоки площадью до 250 квадратных метров. Несмотря на продолжение ротации арендаторов, она будет обусловлена в первую очередь показателями эффективности конкретного магазина, а не профиля торгового оператора", - говорится в сообщении компании.Как указывается в нем, последствия COVID-19 привели к снижению товарооборота Москвы в прошлом году на 6%, и возврат к докризисному уровню в абсолютном значении ожидается не ранее 2022 года. По оценке CBRE, пандемия не повлияла существенно на структуру спроса, но стала причиной снижения объема сделок по аренде площадей в торговых центрах, в Москве он сократился на 40%.По статистике компании, доминируют в общем объеме сделок традиционно фэшн-операторы. Их доля в последние четыре года составляла 30-40%, в 2020-м – 37%."Операторы кафе и ресторанов, продуктовые ритейлеры, а также категория товаров для дома увеличили свою долю в общей структуре спроса на рынке Москвы. Активность последних, в том числе, была обусловлена влиянием COVID-19 на смещение фокуса потребителей на приобретение продуктов и товаров первой необходимости, а также товаров для дома и ремонта", - говорится в сообщении.Наибольшее падение активности на московском рынке в 2020 году относительно 2019-го года, по подсчетам консультантов, продемонстрировали представители сегментов услуг и развлечений. При этом аналитики CBRE отмечают, что категория услуги – единственный сегмент, который существенно вырос в 2019 году. Доля же сегмента развлечения последовательно уменьшается в течение последних четырех лет. В 2020-м она составила всего 3%."Ритейлеры категорий электроника и бытовая техника, а также детские товары отличаются низкой долей в общей структуре спроса. Темпы открытия новых точек продемонстрировали преимущественно отрицательную динамику. В Москве количество сделок сократилось в три раза", - добавляется в сообщении.
https://realty.ria.ru/20210402/torgtsentry-1603767864.html
https://realty.ria.ru/20210325/yasenevo-1602748690.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/05/1600056455_524:0:3078:1915_1920x0_80_0_0_7f0c91616917cd9b2411c50eb002e541.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
торговые центры, москва, cbre, коммерческая недвижимость, торговая недвижимость, ритейл
Торговые центры, Москва, CBRE, Коммерческая недвижимость, Торговая недвижимость, Ритейл
МОСКВА, 5 апр - РИА Недвижимость. Объем пустующих площадей в торговых центрах
Москвы в 2021 году продолжит расти и может превысить 10%, прогнозирует консалтинговая компания
CBRE.
«
"При этом, как и в 2020 году, основной объем придется на блоки площадью до 250 квадратных метров. Несмотря на продолжение ротации арендаторов, она будет обусловлена в первую очередь показателями эффективности конкретного магазина, а не профиля торгового оператора", - говорится в сообщении компании.
Как указывается в нем, последствия COVID-19 привели к снижению товарооборота Москвы в прошлом году на 6%, и возврат к докризисному уровню в абсолютном значении ожидается не ранее 2022 года. По оценке CBRE, пандемия не повлияла существенно на структуру спроса, но стала причиной снижения объема сделок по аренде площадей в торговых центрах, в Москве он сократился на 40%.
По статистике компании, доминируют в общем объеме сделок традиционно фэшн-операторы. Их доля в последние четыре года составляла 30-40%, в 2020-м – 37%.
"Операторы кафе и ресторанов, продуктовые ритейлеры, а также категория товаров для дома увеличили свою долю в общей структуре спроса на рынке Москвы. Активность последних, в том числе, была обусловлена влиянием COVID-19 на смещение фокуса потребителей на приобретение продуктов и товаров первой необходимости, а также товаров для дома и ремонта", - говорится в сообщении.
Наибольшее падение активности на московском рынке в 2020 году относительно 2019-го года, по подсчетам консультантов, продемонстрировали представители сегментов услуг и развлечений. При этом аналитики CBRE отмечают, что категория услуги – единственный сегмент, который существенно вырос в 2019 году. Доля же сегмента развлечения последовательно уменьшается в течение последних четырех лет. В 2020-м она составила всего 3%.
"Ритейлеры категорий электроника и бытовая техника, а также детские товары отличаются низкой долей в общей структуре спроса. Темпы открытия новых точек продемонстрировали преимущественно отрицательную динамику. В Москве количество сделок сократилось в три раза", - добавляется в сообщении.