Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Куда жаловаться на результаты капремонта в Москве?

© Фонд капремонта МосквыКапитальный ремонт
Капитальный ремонт
Вопрос:

У жильцов нашего дома есть вопросы или замечания к капитальному ремонту в доме. Куда их можно направить и как будет решаться вопрос?

Ответ:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Москвы
Обращения и жалобы москвичей по вопросам капремонта в столице принимаются по нескольким каналам связи:
  • по контактным телефонам представителей подрядной организации (указываются на информационных стендах и табличках в доме, в котором идут работы);
  • по телефону оперативной диспетчерской службы Фонда капитального ремонта (ФКР) многоквартирных домов Москвы: +7 (495) 695-64-20;
  • по телефону Единой справочной службы мэрии Москвы: +7 (495) 777-77-77;
  • в городскую комиссию по обеспечению общественного контроля за реализацией региональной программы капитального ремонта в многоквартирных домах на территории Москвы: +7 (495) 223-48-30.
ФКР Москвы напоминает, что за каждым домом, вошедшим в региональную программу капремонта, закреплен инженер технадзора, который регулярно контролирует и проверяет качество работ и соблюдение сроков со стороны подрядчика. Работы также отслеживают муниципальные депутаты, а в открытии и приемке всех работ в обязательном порядке присутствует уполномоченный представитель собственников.
Как показывает практика, большинство вопросов решаются на месте при непосредственном участии сторон. Главное во время проведения капитального ремонта вашего дома – это находиться в постоянном контакте с представителями строительного контроля ФКР Москвы. Своевременный диалог, обсуждение технологий работ, их сроков и особенностей проведения являются залогом успешного завершения капремонта. Красота, комфорт и безопасность вашего дома – в руках его жителей.
При этом контроль капитального ремонта в столице довольно строгий. Если инженер технадзора фиксирует нарушение качества работ или сроков со стороны подрядчика, один этот факт будет стоить подрядной организации порядка 50 тысяч рублей. Затем выписывается предписание по устранению нарушения, обязательное к выполнению. Если подрядчик не исправляет некачественную работу, то получает как минимум повторный штраф, как максимум – договор с ним расторгается.
Задать вопрос
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала