13:02 18.03.2021
(обновлено: 13:12 18.03.2021)
МОЭК рассказала о расширении функционала личного кабинета компании
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкXI Московский международный форум "ТЭК России в XXI веке"
Читать в
МОСКВА, 18 мар - РИА Недвижимость. Московская объединенная энергетическая компании (МОЭК) сообщила о расширении функционала единого личного кабинета (ЕЛК) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и владельцев нежилых помещений, которые являются физическими лицами.
«
"Зарегистрированные пользователи ЕЛК могут не только передать показания, но и увидеть информацию о типе прибора учета, сроках поверки и допуске к коммерческим расчетам. Детализация данных доступна на вкладке "приборы учета" в карточке договора, которую можно просмотреть на рабочем столе пользователя", - указывается в сообщении предприятия.
В нем отмечается, что карточка содержит еще одно нововведение, запущенное в конце прошлого года. Сервис "финансовая история" позволяет отслеживать историю начислений и поступивших оплат.
В сообщении добавляется, что в тестовом режиме отрабатывается еще несколько функций для потребителей. Планируется, что уже в первом полугодии клиенты через личный кабинет смогут формировать заявки на сезонное отключение услуг, а также получать уведомление о приближении сроков поверки.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
МОЭК обновила рейтинг добросовестных плательщиков за тепло
16 марта 2021, 12:28