https://realty.ria.ru/20210309/rzhd-1600416723.html
РЖД рассчитывают на коммерческое использование ряда своих территорий
РЖД рассчитывают на коммерческое использование ряда своих территорий - Недвижимость РИА Новости, 09.03.2021
РЖД рассчитывают на коммерческое использование ряда своих территорий
РЖД хотят получить возможность коммерческого использования ряда своих территорий, в том числе бывших грузовых дворов, для получения дополнительного дохода и... Недвижимость РИА Новости, 09.03.2021
2021-03-09T10:22
2021-03-09T10:22
2021-03-09T10:46
экономика
ржд
александр плутник
коммерческая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591534527_0:250:3195:2047_1920x0_80_0_0_525411fc00be97bd5f90a573797b8cc8.jpg
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. РЖД хотят получить возможность коммерческого использования ряда своих территорий, в том числе бывших грузовых дворов, для получения дополнительного дохода и ведут законодательную работу в этом направлении с ведомствами, сообщил на брифинге замгендиректора компании Александр Плутник."У РЖД есть возможность вовлечения имущества для получения дополнительных доходов, в том числе имущества, которое находится в аренде для целей развития железнодорожного транспорта. Пока это имущество не включено ни в какие перечни непрофильных активов, сейчас совместно с коллегами из Минтранса и правительства разрабатываем механизм вовлечения этого имущества", - рассказал Плутник.Он пояснил, что раньше технологии работы железнодорожного транспорта требовали большого пространства. "Это десятки гектар в крупнейших городах, где расположено имущество. Мы, согласно договору аренды, который заключался в 2003-2004 годах, можем использовать эти территории только под развитие железнодорожного транспорта. В то же время сегодня новые технологии жд-транспорта требуют существенно меньше места", - рассказал замглавы РЖД.По его словам, это в случае получения разрешения на уровне правительства могут быть территории смешанного использования - mixed-use. "Если нам разрешат использовать эти участки, то, конечно, это станет куда более значимым источником финансирования нашей инвестиционной программы, чем продажа непрофильных активов", - отметил Плутник.Он добавил, что вовлечение в коммерческий оборот указанных территорий может принести компании в десятки раз больше, чем продажа недвижимого имущества, которое РЖД только в 2021 году планирует продать на 2,8 миллиарда рублей. "Это не просто источник дохода, это источник формирования современной городской среды во всех городах, где такие участки есть", - пояснил замгендиректора РЖД.В частности, такими территориями для коммерческого использования могут стать закрытые грузовые дворы."Например, продаем какой-нибудь грузовой двор с условием, что РЖД по итогам реализации проекта получит себе 50 тысяч квадратных метров современных арендных площадей. Это будет современный арендный фонд, который будет приносить нам ежегодный доход. И вот так, собрав по разным грузовым дворам в разных городах эти объекты, компания может получать существенно больший доход. И, конечно, сократить расходы на их содержание", - пояснил он.
https://realty.ria.ru/20210309/vokzaly-1600415996.html
https://realty.ria.ru/20210309/neprofilnye-obekty-1600415158.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591534527_351:260:2734:2047_1920x0_80_0_0_8980919ed298e139d8cd3daf7297500a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ржд, александр плутник, коммерческая недвижимость
Экономика, РЖД, Александр Плутник, Коммерческая недвижимость
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. РЖД хотят получить возможность коммерческого использования ряда своих территорий, в том числе бывших грузовых дворов, для получения дополнительного дохода и ведут законодательную работу в этом направлении с ведомствами, сообщил на брифинге замгендиректора компании
Александр Плутник.
«
"У РЖД есть возможность вовлечения имущества для получения дополнительных доходов, в том числе имущества, которое находится в аренде для целей развития железнодорожного транспорта. Пока это имущество не включено ни в какие перечни непрофильных активов, сейчас совместно с коллегами из Минтранса и правительства разрабатываем механизм вовлечения этого имущества", - рассказал Плутник.
Он пояснил, что раньше технологии работы железнодорожного транспорта требовали большого пространства. "Это десятки гектар в крупнейших городах, где расположено имущество. Мы, согласно договору аренды, который заключался в 2003-2004 годах, можем использовать эти территории только под развитие железнодорожного транспорта. В то же время сегодня новые технологии жд-транспорта требуют существенно меньше места", - рассказал замглавы РЖД.
По его словам, это в случае получения разрешения на уровне правительства могут быть территории смешанного использования - mixed-use. "Если нам разрешат использовать эти участки, то, конечно, это станет куда более значимым источником финансирования нашей инвестиционной программы, чем продажа непрофильных активов", - отметил Плутник.
Он добавил, что вовлечение в коммерческий оборот указанных территорий может принести компании в десятки раз больше, чем продажа недвижимого имущества, которое РЖД только в 2021 году планирует продать на 2,8 миллиарда рублей. "Это не просто источник дохода, это источник формирования современной городской среды во всех городах, где такие участки есть", - пояснил замгендиректора РЖД.
В частности, такими территориями для коммерческого использования могут стать закрытые грузовые дворы.
"Например, продаем какой-нибудь грузовой двор с условием, что РЖД по итогам реализации проекта получит себе 50 тысяч квадратных метров современных арендных площадей. Это будет современный арендный фонд, который будет приносить нам ежегодный доход. И вот так, собрав по разным грузовым дворам в разных городах эти объекты, компания может получать существенно больший доход. И, конечно, сократить расходы на их содержание", - пояснил он.