https://realty.ria.ru/20210218/magnit-1597969496.html
"Магнит" создает новый бренд для своих больших магазинов
"Магнит" создает новый бренд для своих больших магазинов - Недвижимость РИА Новости, 18.02.2021
"Магнит" создает новый бренд для своих больших магазинов
Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начинает менять позиционирование магазинов больших форматов, в частности, создает новый бренд для суперсторов... Недвижимость РИА Новости, 18.02.2021
2021-02-18T11:18
2021-02-18T11:18
2021-02-18T11:24
коммерческая недвижимость
санкт-петербург
самара
магнит (компания-ритейлер)
торговая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152919/35/1529193584_0:0:1037:583_1920x0_80_0_0_71e0a339a6a63f3e9d2233fdbae57e1a.jpg
МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начинает менять позиционирование магазинов больших форматов, в частности, создает новый бренд для суперсторов - "Магнит Экстра", следует из презентации ритейлера к стратегии на 2021-2025 годы.Крупные форматы "Магнита" делятся на три подформата: супермаркеты "Магнит Семейный", суперсторы и "Магнит Опт". Супермаркеты отличаются более широким ассортиментом, чем "магазины у дома", в свою очередь суперсторы - это компактные городские гипермаркеты "Магнита".Согласно презентации, ритейлер сохраняет форматы "магазинов у дома", супермаркетов "Магнит Семейный" и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд - "Экстра". В пресс-службе торговой сети уточнили, что компания начинает репозиционирование магазинов больших форматов.В презентации указывается, что супермаркеты - магазины средней площадью 1,36 тысячи квадратных метров, которые ориентируются на различные покупательские миссии: прежде всего, это покупка продуктов на вечер, включая готовых блюд, повседневные покупки, закупки впрок. Ассортимент таких магазинов будет составлять порядка 13,9 тысячи SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция), средний чек - 547 рублей.Площадь и ассортимент суперсторов "Магнит Экстра" больше - в среднем 3,56 тысячи квадратных метров и порядка 25,55 тысячи SKU соответственно. Средний чек - 694 рубля. Магазины данного формата фокусируются на все покупательские миссии: закупка впрок, повседневные покупки, сезонные покупки. Магазины располагаются вблизи жилых массивов и на крупных транспортных магистралях.Позиционирование магазинов скажется на их внешнем виде. "Редизайн отдельных суперсторов будет индивидуальный, тематический: такая модель уже опробована на примере "космического" магазина в Самаре, "кубанского" - в Санкт-Петербурге. В ассортименте будет выше доля сезонного ассортимента, в торговом зале будет использоваться больше инновационных решений и оборудования, чем в супермаркетах", - рассказали в пресс-службе компании.
https://realty.ria.ru/20210218/magnit-1597954803.html
https://realty.ria.ru/20210210/dostavka-1596806703.html
санкт-петербург
самара
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152919/35/1529193584_39:0:823:588_1920x0_80_0_0_7d5e98cf4d81c354d844040574ac38db.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, санкт-петербург, самара, магнит (компания-ритейлер), торговая недвижимость, ритейл
Коммерческая недвижимость, Санкт-Петербург, Самара, Магнит (компания-ритейлер), Торговая недвижимость, Ритейл
МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начинает менять позиционирование магазинов больших форматов, в частности, создает новый бренд для суперсторов - "Магнит Экстра", следует из презентации ритейлера к стратегии на 2021-2025 годы.
Крупные форматы "Магнита" делятся на три подформата: супермаркеты "Магнит Семейный", суперсторы и "Магнит Опт". Супермаркеты отличаются более широким ассортиментом, чем "магазины у дома", в свою очередь суперсторы - это компактные городские гипермаркеты "Магнита".
Согласно презентации, ритейлер сохраняет форматы "магазинов у дома", супермаркетов "Магнит Семейный" и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд - "Экстра". В пресс-службе торговой сети уточнили, что компания начинает репозиционирование магазинов больших форматов.
В презентации указывается, что супермаркеты - магазины средней площадью 1,36 тысячи квадратных метров, которые ориентируются на различные покупательские миссии: прежде всего, это покупка продуктов на вечер, включая готовых блюд, повседневные покупки, закупки впрок. Ассортимент таких магазинов будет составлять порядка 13,9 тысячи SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция), средний чек - 547 рублей.
Площадь и ассортимент суперсторов "Магнит Экстра" больше - в среднем 3,56 тысячи квадратных метров и порядка 25,55 тысячи SKU соответственно. Средний чек - 694 рубля. Магазины данного формата фокусируются на все покупательские миссии: закупка впрок, повседневные покупки, сезонные покупки. Магазины располагаются вблизи жилых массивов и на крупных транспортных магистралях.
Позиционирование магазинов скажется на их внешнем виде. "Редизайн отдельных суперсторов будет индивидуальный, тематический: такая модель уже опробована на примере "космического" магазина в
Самаре, "кубанского" - в
Санкт-Петербурге. В ассортименте будет выше доля сезонного ассортимента, в торговом зале будет использоваться больше инновационных решений и оборудования, чем в супермаркетах", - рассказали в пресс-службе компании.