12:53 10.02.2021
(обновлено: 12:59 10.02.2021)
"Детский мир" запустил доставку через постаматы в подъездах и магазинах
© РИА Новости / Алексей Майшев | Перейти в медиабанкДевушка в медицинской маске и перчатках на улице Москвы
Читать в
МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Группа компаний "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, запустила сотрудничество с сетью постаматов TelePort, расположенных в подъездах многоэтажных домов и магазинах шаговой доступности, говорится в сообщении компании.
«
"Детский мир"... объявляет о начале сотрудничества с сетью постаматов TelePort, расположенных в подъездах многоэтажных домов и магазинах шаговой доступности", - говорится в сообщении.
Компания уточняет, что получить в постаматах TelePort можно заказы, оформленные на онлайн-площадке "Детского мира" или в мобильном приложении, а на данный момент услуга доступна для жителей Москвы, Московской области, а также жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Но, по сообщению ритейлера, в текущем году в планы TelePort входит экспансия в другие регионы страны, при этом средний рост сети составляет порядка 10 постаматов в неделю.
"Детский мир" активно развивает клиентский сервис и способы получения доставки, чтобы каждому покупателю было удобно забирать свой заказ в шаговой доступности или непосредственно в подъезде своего дома. Новый формат доставки позволит существенно увеличить географию выдачи", - приводятся слова начальника управления по внешним коммуникациям ритейлера Юлии Поликарповой.
Группа "Детский мир" объединяет сеть одноименных магазинов, магазины сверхмалого формата (сочетают розничный магазин и пункт выдачи заказов) и магазины товаров для животных "Зоозавр". Инвесткомпания Altus Capital в конце прошлого года приобрела 25% акций "Детского мира", остальные 75% акций группы находятся в свободном обращении.
На рынок России за год вышло только 13 новых международных ритейлеров
10 февраля 2021, 12:43