Рейтинг@Mail.ru
На рынок России за год вышло только 13 новых международных ритейлеров - Недвижимость РИА Новости, 10.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На рынок России за год вышло только 13 новых международных ритейлеров

© Pixabay / Pixabay/DigestContentМагазин одежды
Магазин одежды - РИА Новости, 1920, 10.02.2021
Читать в
МОСКВА, 10 фев - РИА Недвижимость. На российский рынок в прошлом году вышло только 13 новых международных ритейлеров, что стало минимальным показателем с 2011 года, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.
В нем указывается, что по сравнению с 2019 годом количество дебютных открытий новых международных операторов в России снизилось вдвое.
В частности, по данным компании, на российский рынок в 2020 году вышли такие бренды как UFC Gyms, Filorga, Suitsupply Woman, The North Face, Ereda, Jysk, Boss Woman, Weekday, Paulig Café & Store, Patrick Roger, Adidas Terrex, & Other Stories и Round One. Французский бренд аксессуаров Longchamp, наоборот, заявил о своем уходе из России в связи с последствиями пандемии COVID-19.
«
"Половина новых ритейлеров представлена профилем "одежда, обувь, белье". В отношении ценового позиционирования доли ценовых сегментов распределились почти поровну (54% – средний/ниже среднего, 46% – выше среднего/премиум)", - отмечается в сообщении.
Карантин в связи с коронавирусом - РИА Новости, 1920, 28.07.2020
Любовь побеждает кризис: какой ритейл спасут покупатели
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала