https://realty.ria.ru/20210203/zhku-1595547194.html
Эксперты объяснили, почему нужно платить за неугодные жилищные услуги
Эксперты объяснили, почему нужно платить за неугодные жилищные услуги - Недвижимость РИА Новости, 03.02.2021
Эксперты объяснили, почему нужно платить за неугодные жилищные услуги
Оплачивать как обязательные, так и дополнительные жилищные услуги необходимо всем жильцам дома независимо от того, как часто они ими пользуются, в противном... Недвижимость РИА Новости, 03.02.2021
2021-02-03T03:00
2021-02-03T03:00
2021-02-03T12:56
общероссийский народный фронт
жкх
гк "инград"
пик-комфорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595548710_0:0:3241:1824_1920x0_80_0_0_2090e5fdf035f5b630253cf6badebd81.jpg
МОСКВА, 3 фев – РИА Недвижимость. Оплачивать как обязательные, так и дополнительные жилищные услуги необходимо всем жильцам дома независимо от того, как часто они ими пользуются, в противном случае владельцам квартир может грозить взыскание задолженности через суд, рассказали опрошенные РИА Недвижимость эксперты.К обязательным жилищным услугам относятся услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества, напоминает директор департамента ЖКХ ГК "Инград" Елена Рыжова. В качестве примера она приводит проверку состояния систем водоснабжения, водоотведения, электрохозяйства, лифтового оборудования, уборку нежилых общедомовых помещений - подъездов, чердаков и подвалов. Также в этом списке - вывоз мусора, уход за придомовой территорией, а в зимний период - уборка и вывоз снега и льда с придомовой территории и кровли, обработка тротуаров и проездов противогололедными средствами.Коммунальные ресурсы на содержание общедомового имущества также относятся к сфере жилищных услуг, говорит директор группы "Комфорт" Михаил Загвоздин.Существуют и дополнительные, то есть необязательные жилищные услуги, их наличие и сроки предоставления определяются общим собранием собственников, а для досрочного пересмотра решения проводят новое собрание. Самые распространенные среди таких услуг – это консьерж в доме и домофоны, комментирует эксперт тематической площадки ОНФ "Жилье и городская среда" Павел Склянчук."Оплата обязательных и дополнительных жилищных услуг необходима для всех жильцов дома, а неуплата грозит начислением пени и взысканием задолженности управляющей организацией через суд", - напоминает Склянчук.Действие протокола общего собрания распространяется на весь дом в целом, а не на его подъезды или отдельные этажи, поясняет операционный директор ГК "ПИК-Комфорт" Олег Малахов. Рыжова из компании "Инград" отмечает, что существует практика, когда отдельный подъезд решает нанять консьержа без решения общего собрания, но в таком случае деньги на зарплату консьержу жильцы собирают сами, а воздействовать на неплательщика через суд нет возможности."Договор утверждается на период от одного года до пяти лет и почти всегда предусматривает его пролонгацию на тот же срок, если иное решение не принято общим собранием. Пересмотреть условия договора собственники могут в любой момент, при этом управляющая организация вправе не согласиться с предложенными условиями, если они не являются обязательными по жилищному законодательству. Ведь договор – это гражданские правоотношения, предполагающие согласие с его условиями обеих сторон", - комментирует Загвоздин из "Комфорт".Если несколько дней в доме не работал лифт, домофон или не было консьержа, то управляющая компания выполняет перерасчет, но для этого жильцам необходимо самим обратиться к ней с соответствующим заявлением, уточняют в "ПИК-Комфорт".Чтобы отказаться от какой-либо дополнительной услуги, нужно обратиться напрямую к ее поставщику, говорит Рыжова из "Инграда". Но, по ее словам, если дополнительные сервисы предполагали оборудование на двери подъезда, то его демонтаж (как и монтаж) проводится только после согласования работ с управляющей организацией и разрешения на собрании собственников жилья.Существуют и индивидуальные жилищные услуги: ТВ-антенны, домофонные трубки в квартире (не домофон в подъезде) и интернет подключаются и отключаются по желанию отдельных собственников, напоминает Малахов из ГК "ПИК-Комфорт". До момента отключения услуга должна обязательно оплачиваться.
https://realty.ria.ru/20210106/platezhka-1590377320.html
https://realty.ria.ru/20201230/zhku-1591494585.html
https://realty.ria.ru/20210120/arest-1593552124.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595548710_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_46830f1ce80fc998ad83db90f15113e2.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общероссийский народный фронт, жкх, гк "инград", пик-комфорт
Общероссийский народный фронт, ЖКХ, ГК "Инград", ПИК-Комфорт
МОСКВА, 3 фев – РИА Недвижимость. Оплачивать как обязательные, так и дополнительные жилищные услуги необходимо всем жильцам дома независимо от того, как часто они ими пользуются, в противном случае владельцам квартир может грозить взыскание задолженности через суд, рассказали опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
К обязательным жилищным услугам относятся услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества, напоминает директор департамента ЖКХ
ГК "Инград" Елена Рыжова. В качестве примера она приводит проверку состояния систем водоснабжения, водоотведения, электрохозяйства, лифтового оборудования, уборку нежилых общедомовых помещений - подъездов, чердаков и подвалов. Также в этом списке - вывоз мусора, уход за придомовой территорией, а в зимний период - уборка и вывоз снега и льда с придомовой территории и кровли, обработка тротуаров и проездов противогололедными средствами.
Коммунальные ресурсы на содержание общедомового имущества также относятся к сфере жилищных услуг, говорит директор группы "Комфорт" Михаил Загвоздин.
Существуют и дополнительные, то есть необязательные жилищные услуги, их наличие и сроки предоставления определяются общим собранием собственников, а для досрочного пересмотра решения проводят новое собрание. Самые распространенные среди таких услуг – это консьерж в доме и домофоны, комментирует эксперт тематической площадки
ОНФ "Жилье и городская среда" Павел Склянчук.
«
"Оплата обязательных и дополнительных жилищных услуг необходима для всех жильцов дома, а неуплата грозит начислением пени и взысканием задолженности управляющей организацией через суд", - напоминает Склянчук.
Действие протокола общего собрания распространяется на весь дом в целом, а не на его подъезды или отдельные этажи, поясняет операционный директор ГК "ПИК-Комфорт" Олег Малахов. Рыжова из компании "Инград" отмечает, что существует практика, когда отдельный подъезд решает нанять консьержа без решения общего собрания, но в таком случае деньги на зарплату консьержу жильцы собирают сами, а воздействовать на неплательщика через суд нет возможности.
"Договор утверждается на период от одного года до пяти лет и почти всегда предусматривает его пролонгацию на тот же срок, если иное решение не принято общим собранием. Пересмотреть условия договора собственники могут в любой момент, при этом управляющая организация вправе не согласиться с предложенными условиями, если они не являются обязательными по жилищному законодательству. Ведь договор – это гражданские правоотношения, предполагающие согласие с его условиями обеих сторон", - комментирует Загвоздин из "Комфорт".
Если несколько дней в доме не работал лифт, домофон или не было консьержа, то управляющая компания выполняет перерасчет, но для этого жильцам необходимо самим обратиться к ней с соответствующим заявлением, уточняют в "
ПИК-Комфорт".
Чтобы отказаться от какой-либо дополнительной услуги, нужно обратиться напрямую к ее поставщику, говорит Рыжова из "Инграда". Но, по ее словам, если дополнительные сервисы предполагали оборудование на двери подъезда, то его демонтаж (как и монтаж) проводится только после согласования работ с управляющей организацией и разрешения на собрании собственников жилья.
Существуют и индивидуальные жилищные услуги: ТВ-антенны, домофонные трубки в квартире (не домофон в подъезде) и интернет подключаются и отключаются по желанию отдельных собственников, напоминает Малахов из ГК "ПИК-Комфорт". До момента отключения услуга должна обязательно оплачиваться.