Рейтинг@Mail.ru
Урбанисты назвали способы снижения смертности на дорогах - Недвижимость РИА Новости, 24.11.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Урбанисты назвали способы снижения смертности на дорогах

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкДевушка в защитной маске на улице в Москве
Девушка в защитной маске на улице в Москве - РИА Новости, 1920, 24.11.2020
Читать в
МОСКВА, 24 ноя - РИА Недвижимость. Успокоение трафика, оптимизация работы общественного транспорта и новый подход к организации пешеходных переходов могут снизить смертность на российских дорогах эффективнее обычных скоростных ограничений, рассказали урбанисты, опрошенные РИА Недвижимость.
Ранее начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников сообщил РИА Новости, что повлиять на снижение уровня смертности на российских дорогах смогут разделение ограждениями транспортных потоков, создание новых пешеходных переходов и пешеходных зон.
Проблема с наездами на пешеходных переходах в основном связана с организацией движения, избыточной шириной проезжей части и длиной светофорных фаз, что приводит к высокой скорости движения автомобиля, даже при ее ограничении, пояснила основатель проектного агентства "Простор" Анна Носова.
"Приподнятые пешеходные переходы в таких местах стали бы лучшим решением, особенно на нерегулируемых переходах и как мера по успокоения трафика в спальном районе", - добавила она.
Не менее важно грамотно продумывать пешеходные маршруты и транспортные потоки, считает основатель бюро Citymakers Петр Кудрявцев. По его словам, снижение смертности на дорогах один из сегодняшних приоритетов для российских городов, но для этого нужно не просто вводить скоростные ограничения, а важно оптимизировать транспортную систему: организовывать островки безопасности и наземные пешеходные переходы, развивать общественный и альтернативные виды транспорта с выделением под них специализированных полос, продумать зоны посадки и высадки пассажиров вблизи социальных учреждений.
Носова также отметила, что большинство применяемых в России решений по освещению пешеходных зон, ставя перед собой задачу снижение смертности и увеличения безопасности на дорогах, по факту являются небезопасными, создавая паразитную засветку на фасадах зданий и производя слепящее воздействие. Функциональное освещение должно иметь специальную дорожную оптику, для повышения безопасности, подчеркнула она.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала