https://realty.ria.ru/20201106/nafi-1583338983.html
НАФИ: две трети россиян боятся покупать строящееся жилье
НАФИ: две трети россиян боятся покупать строящееся жилье - Недвижимость РИА Новости, 06.11.2020
НАФИ: две трети россиян боятся покупать строящееся жилье
Две трети россиян (68%) ни при каких обстоятельствах не готовы приобретать строящееся жилье, свидетельствуют результаты опроса Национального агентства... Недвижимость РИА Новости, 06.11.2020
2020-11-06T11:57
2020-11-06T11:57
2020-11-06T12:20
жилье
новостройки
аналитический центр нафи
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/11/1574481718_0:960:2049:2112_1920x0_80_0_0_4a7f0f4950621c3ad9667ede8cb24d56.jpg
МОСКВА, 6 ноя - РИА Недвижимость. Две трети россиян (68%) ни при каких обстоятельствах не готовы приобретать строящееся жилье, свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ)."Россияне наслышаны о проблеме обманутых дольщиков, поэтому 68% не рассматривают ни при каких обстоятельствах покупку жилья на этапе строительства. Несмотря на то, что приобретение жилья по-прежнему является популярным способом вложения средств, подобного рода инвестиции на этапе строительства все чаще воспринимаются как большой риск. В условиях нынешнего кризиса россияне еще внимательнее станут оценивать риски и, вероятно, доверие к застройщикам в ближайшее время будет снижаться", - говорится в сообщении агентства.Тем не менее, как показал опрос, несмотря на пандемию COVID-19, у россиян по-прежнему есть запрос на улучшение жилищных условий. Чаще всего они интересуются загородным жильем и частными домами, каждый третий россиянин (33%) в гипотетической ситуации при покупке нового жилья выбрал бы квартиру в многоквартирном доме.По данным НАФИ, каждый пятый (19%) россиянин при покупке недвижимости рассмотрел бы строящееся жилье, но по возможности отдал бы предпочтение готовому. Более открыты молодые россияне 18-24 лет – 42% рассмотрели бы покупку жилья на этапе строительства, но не в первую очередь.Для тех, кто готов рассмотреть приобретение жилья на этапе котлована, на первый план выходит вопрос надежности застройщика. Как указывается в сообщении, выводы о надежности девелопера покупатели делают в первую очередь исходя из его репутации - об этом заявили 62% россиян, рассматривающих покупку строящегося жилья. На втором месте – история компании, наличие построенных и сданных объектов (49%). Важными факторами также являются стаж застройщика на рынке, наличие лицензии и разрешения на строительство, отзывы жильцов, рекомендации друзей."Чтобы стать более надежным в глазах потенциальных покупателей, застройщику важно демонстрировать уже сданные проекты, рассказывать о своем опыте работы на рынке, а также об умении проходить без потерь экономические кризисы – не замораживая проекты и не приводя тем самым к появлению новых обманутых дольщиков", - отмечается в сообщении.Опрос проведен НАФИ в конце августа-начале сентября, репрезентативная выборка составила 1,6 тысячи человек старше 18 лет в 53 регионах. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.
https://realty.ria.ru/20201008/nafi-1578822807.html
https://realty.ria.ru/20201028/tseny-1581944192.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/11/1574481718_0:768:2049:2304_1920x0_80_0_0_500c9caa23fdfa2c11ad142f9fc4f58c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
жилье, новостройки, аналитический центр нафи
Жилье, Новостройки, Аналитический центр НАФИ
МОСКВА, 6 ноя - РИА Недвижимость. Две трети россиян (68%) ни при каких обстоятельствах не готовы приобретать строящееся жилье, свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
«
"Россияне наслышаны о проблеме обманутых дольщиков, поэтому 68% не рассматривают ни при каких обстоятельствах покупку жилья на этапе строительства. Несмотря на то, что приобретение жилья по-прежнему является популярным способом вложения средств, подобного рода инвестиции на этапе строительства все чаще воспринимаются как большой риск. В условиях нынешнего кризиса россияне еще внимательнее станут оценивать риски и, вероятно, доверие к застройщикам в ближайшее время будет снижаться", - говорится в сообщении агентства.
Тем не менее, как показал опрос, несмотря на пандемию COVID-19, у россиян по-прежнему есть запрос на улучшение жилищных условий. Чаще всего они интересуются загородным жильем и частными домами, каждый третий россиянин (33%) в гипотетической ситуации при покупке нового жилья выбрал бы квартиру в многоквартирном доме.
По данным НАФИ, каждый пятый (19%) россиянин при покупке недвижимости рассмотрел бы строящееся жилье, но по возможности отдал бы предпочтение готовому. Более открыты молодые россияне 18-24 лет – 42% рассмотрели бы покупку жилья на этапе строительства, но не в первую очередь.
Для тех, кто готов рассмотреть приобретение жилья на этапе котлована, на первый план выходит вопрос надежности застройщика. Как указывается в сообщении, выводы о надежности девелопера покупатели делают в первую очередь исходя из его репутации - об этом заявили 62% россиян, рассматривающих покупку строящегося жилья. На втором месте – история компании, наличие построенных и сданных объектов (49%). Важными факторами также являются стаж застройщика на рынке, наличие лицензии и разрешения на строительство, отзывы жильцов, рекомендации друзей.
«
"Чтобы стать более надежным в глазах потенциальных покупателей, застройщику важно демонстрировать уже сданные проекты, рассказывать о своем опыте работы на рынке, а также об умении проходить без потерь экономические кризисы – не замораживая проекты и не приводя тем самым к появлению новых обманутых дольщиков", - отмечается в сообщении.
Опрос проведен НАФИ в конце августа-начале сентября, репрезентативная выборка составила 1,6 тысячи человек старше 18 лет в 53 регионах. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.