11:09 07.10.2020
(обновлено: 11:50 07.10.2020)
Росреестр Москвы обещает вовремя оказывать услуги, несмотря на "удаленку"
Читать в
МОСКВА, 7 окт - РИА Недвижимость. Управление Росреестра по Москве перевело часть сотрудников на удаленный режим работы, однако это не повлияет на сроки предоставления госуслуг, сообщил РИА Недвижимость руководитель ведомства Игорь Майданов.
По его словам, в санитарно-эпидемиологических целях на дистанционную работу переведена часть сотрудников, которые не занимаются непосредственно предоставлением государственных услуг. "Это гражданские служащие, страдающие хроническими заболеваниями, а также те, возраст которых превышает 65 лет", - уточнил он.
При этом собеседник агентства отметил, что в ведомстве понимают обеспокоенность граждан по поводу того, как будет работать Росреестр в непростой эпидемиологической ситуации и поспешил заверить, что те подразделения, которые занимаются непосредственно оформлением сделок, продолжат работать в штатном режиме и будут своевременно оказывать услуги.
«
"Кроме того, для бесперебойного функционирования городской структуры жизнеобеспечения в условиях чрезвычайных мер, рассмотрение обращений по государственному кадастровому учету и регистрации прав по критически важным объектам недвижимости осуществляются во внеочередном порядке. В первую очередь это касается учреждений здравоохранения, от которых зависит здоровье и безопасность москвичей", - добавил Майданов.
В столичном Росреестре также отметили, что законодательством предусмотрены и "бесконтактные" способы подачи документов в электронном виде и посредством почтового отправления.
Росреестр планирует к концу 2021 года довести долю онлайн-ипотеки до 80%
21 сентября 2020, 14:22