https://realty.ria.ru/20201006/magaziny-1578502509.html
Эксперт допустил закрытие не менее 10% магазинов в России до конца года
Эксперт допустил закрытие не менее 10% магазинов в России до конца года - Недвижимость РИА Новости, 06.10.2020
Эксперт допустил закрытие не менее 10% магазинов в России до конца года
Не менее 10% магазинов в России может закрыться до конца года, на это влияет продолжающаяся консолидация на рынке торговли, которая продолжится и в будущем,... Недвижимость РИА Новости, 06.10.2020
2020-10-06T18:51
2020-10-06T18:51
2020-10-06T18:51
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1c/1569285965_0:511:2731:2047_1920x0_80_0_0_362476f94d7745abe81830c3b4a9512f.jpg
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Не менее 10% магазинов в России может закрыться до конца года, на это влияет продолжающаяся консолидация на рынке торговли, которая продолжится и в будущем, считает гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков."По нашим оценкам, до конца этого года не менее 10% магазинов будет закрыто. Это неминуемо, к сожалению, и это, в свою очередь, связано, в том числе, с консолидацией отрасли, о которой я говорил выше", - сказал Федяков на конференции "Яндекс для FMCG" во вторник.Он отметил, что компании, которые занимают лидирующие позиции в российской торговле, в целом являются более технологичными, а также могут инвестировать средства в развитие новых технологий. При этом ведущие компании лучше подготовлены к резким изменениям на рынке и быстрее могут к ним адаптироваться. "В текущий момент мы, конечно же, ожидаем продолжения консолидации отрасли", - добавил эксперт."Нам, на самом деле, есть куда еще консолидироваться: если сравнить с аналогичными цифрами по развитым странам Европы, Америки, то там уровень консолидации в несколько раз выше, чем пока еще в России. Но, помимо консолидации, усиливается межформатная конкуренция. Она была и до этого, но сейчас это особенно остро начнет ощущаться", - продолжил гендиректор InfoLine.По его словам, для розничных компаний важным сейчас становится поддерживать положительную динамику продаж, и они активно развивают новые товарные категории. "Но, помимо межформатной конкуренции, на нашем рынке появляется новое явление под названием "межканальная конкуренция", - отметил эксперт.Так, интернет-магазины начинают активно заниматься продажей продуктов питания, усиливается кооперация между сетями общественного питания и ритейлерами. "Это надо, безусловно, учитывать в своей деятельности: конкуренция будет только усиливаться. Но в то же время та парадигма развития рынка, которая была в предыдущие годы, которая была связана с конкурентной борьбой, в моем понимании должна смениться на парадигму партнерства, кооперации", - сказал Федяков."Потому что те новые решения, которые потребуются от бизнеса для сохранения положительной динамики, становятся все более и более технологичными, и даже лидеры отрасли, даже самые крупные компании не в состоянии зачастую самостоятельно подобные решения разработать и без партнерства, без кооперации внедрить на нашем рынке", - заключил он.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1c/1569285965_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_47907617b5c2e59b4d6ccc0237001aab.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Не менее 10% магазинов в России может закрыться до конца года, на это влияет продолжающаяся консолидация на рынке торговли, которая продолжится и в будущем, считает гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.
«
"По нашим оценкам, до конца этого года не менее 10% магазинов будет закрыто. Это неминуемо, к сожалению, и это, в свою очередь, связано, в том числе, с консолидацией отрасли, о которой я говорил выше", - сказал Федяков на конференции "Яндекс для FMCG" во вторник.
Он отметил, что компании, которые занимают лидирующие позиции в российской торговле, в целом являются более технологичными, а также могут инвестировать средства в развитие новых технологий. При этом ведущие компании лучше подготовлены к резким изменениям на рынке и быстрее могут к ним адаптироваться. "В текущий момент мы, конечно же, ожидаем продолжения консолидации отрасли", - добавил эксперт.
"Нам, на самом деле, есть куда еще консолидироваться: если сравнить с аналогичными цифрами по развитым странам
Европы,
Америки, то там уровень консолидации в несколько раз выше, чем пока еще в России. Но, помимо консолидации, усиливается межформатная конкуренция. Она была и до этого, но сейчас это особенно остро начнет ощущаться", - продолжил гендиректор InfoLine.
По его словам, для розничных компаний важным сейчас становится поддерживать положительную динамику продаж, и они активно развивают новые товарные категории. "Но, помимо межформатной конкуренции, на нашем рынке появляется новое явление под названием "межканальная конкуренция", - отметил эксперт.
Так, интернет-магазины начинают активно заниматься продажей продуктов питания, усиливается кооперация между сетями общественного питания и ритейлерами. "Это надо, безусловно, учитывать в своей деятельности: конкуренция будет только усиливаться. Но в то же время та парадигма развития рынка, которая была в предыдущие годы, которая была связана с конкурентной борьбой, в моем понимании должна смениться на парадигму партнерства, кооперации", - сказал Федяков.
"Потому что те новые решения, которые потребуются от бизнеса для сохранения положительной динамики, становятся все более и более технологичными, и даже лидеры отрасли, даже самые крупные компании не в состоянии зачастую самостоятельно подобные решения разработать и без партнерства, без кооперации внедрить на нашем рынке", - заключил он.