Рейтинг@Mail.ru
Россияне вновь перестают ходить в кафе и рестораны - Недвижимость РИА Новости, 29.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне вновь перестают ходить в кафе и рестораны

© РИА Новости / Константин Михальчевский | Перейти в медиабанкПосетители в кафе "Маяк" на набережной в Ялте
Посетители в кафе Маяк на набережной в Ялте - РИА Новости, 1920, 29.09.2020
Читать в
Дзен
МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Россияне отреагировали на новости о росте заболеваемости коронавирусом и начинают избегать многолюдных мест: траты в кафе и ресторанах, а также на одежду и обувь на прошлой неделе резко упали, говорится в исследовании аналитического портала "СберИндекс".
«
"Аналитики заметили первую реакцию потребителей на новости о росте заболеваемости COVID-19. С 21 по 27 сентября резко упали траты в категории "Кафе, рестораны". Падение достигло 17,7% относительно уровней 2019 года, хотя неделей ранее оно составляло всего 3,9%. Очевидно, что многие россияне предпочли не посещать многолюдных мест", - пишут аналитики.
Кроме того, траты на одежду и обувь упали на 15,8% в годовом выражении против 5,7% неделей ранее.
В целом с 21 по 27 сентября спрос потребителей снизился на 2,4% к 2019 году. Впрочем, расходы домохозяйств за четыре недели снизились незначительно — всего на 0,1% относительно прошлого года. Немного вниз скользнул и индекс потребительской активности - на прошлой неделе он составил 77 пунктов из 100.
Падение в секторе услуг вернулось на типичные постковидные уровни - 14% относительно 2019 года. При этом замедлился рост трат в продуктовых магазинах: на прошлой неделе они были лишь на 2,2% больше 2019 года против 5,9% неделей ранее. В непродовольственных магазинах расходы россиян на неделе с 21 по 27 сентября превысили прошлогодний уровень на 1,2% против 5,6% неделей ранее.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала