Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва и Красноярск лидируют по разнообразию способов оплаты проезда

© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкДевушка фотографируется в салоне нового электробуса в Москве
Девушка фотографируется в салоне нового электробуса в Москве - РИА Новости, 1920, 23.09.2020
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Международная платежная система Visa составила рейтинг крупных российских городов по разнообразию доступных вариантов оплаты проезда в общественном транспорте: на первых строчках разместились Москва и Красноярск, а Санкт-Петербург потерял баллы из-за трудностей с оплатой банковскими картами, сказано в исследовании компании.
Платежная система провела исследование совместно с институтом территориального планирования "Урбаника". Объектом анализа стали 18 городов России с численностью населения свыше 750 тысяч человек. По итогам были сформированы рейтинги по 10-балльной шкале, где 10 баллов означает наилучшее состояние из возможных, а ноль баллов соответствует худшему значению или отсутствию исследуемого явления.
"Максимальные рейтинги получили Москва (10 баллов) и Красноярск (9,9 балла), где реализованы все инновационные способы оплаты проезда с использованием различных электронных носителей", - говорится в исследовании.
К инновационным способам оплаты проезда в общественном транспорте были отнесены те из них, которые могут быть реализованы с использованием различных электронных носителей. Это билеты типа "электронный кошелек", повременные тарифы, возможность оплаты проезда с помощью банковской карты или смартфона, возможность оплаты проезда с помощью смартфона через специальное приложение.
Следом в рейтинге расположились Нижний Новгород и Уфа (по 8,9 балла), Екатеринбург (7,6 балла), где наиболее сложным оказывается внедрение повременных тарифов, которые действуют пока только на части маршрутов. Аналогичная ситуация наблюдается и в Казани (6 баллов), где подобные тарифы пока отсутствуют.
"Относительно невысокий рейтинг Санкт-Петербурга (4,5 балла) объясняется двумя причинами: во-первых, повременные тарифы не распространяются на коммерческие автобусные маршруты; во-вторых, в наземном общественном транспорте практически не реализована возможность оплаты банковскими картами", - отметили аналитики.
А в Волгограде (5 баллов), Новосибирске (4,4 балла), Омске (5,3 балла), Самаре (4,9 балла) и Челябинске (6 баллов), несмотря на внедрение инновационных способов оплаты проезда, до сих пор силен сектор маршруток, в которых такие способы оплаты не действуют.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала