Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Что делать, если из крана течет ржавая вода?

Кот пьет воду из-под крана - РИА Новости, 1920, 22.09.2020
Отсутствие качественной питьевой воды в квартире может круто перевернуть весь быт москвича. Ржавая или мутная вода из-под крана делает невозможным как приготовление пищи, так и соблюдение личной гигиены. Сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов АО "Мосводоканал", почему вода может приобретать нехарактерный для себя цвет и куда обращаться жителям столицы, чтобы решить эту проблему.
Кто отвечает за подачу воды в московские квартиры?

Зону ответственности делят между собой управляющие компании города и АО "Мосводоканал".

"Мосводоканал" в границах своей ответственности осуществляет изъятие воды из природных источников, очистку ее на сооружениях водоподготовки до питьевого качества по технологии, включающей реагентную обработку, отстаивание, фильтрование, озоносорбцию, дезинфекцию гипохлоритом натрия.

Чистую питьевую воду "Мосводоканал" по магистральным трубопроводам доставляет до внутриквартальных коммуникаций, находящихся в зоне ответственности управляющих компаний. Таким образом, после попадания воды в трубопровод жилого дома за ее состояние и качество отвечает соответствующая УК.

Читать далее
Репетиция в Большом Московском цирке - РИА Новости, 1920, 15.07.2020
Пять наивных вопросов специалисту: вода в Москве – пить или не пить?
Качество воды как-то отслеживается после ее передачи потребителю?

Государственный надзор за качеством питьевой воды осуществляет Управление Федеральной службы Роспотребнадзора по городу Москве. АО "Мосводоканал" в порядке производственного контроля регулярно отбирает пробы холодной воды в детских садах, школах, больницах, магазинах и других социально значимых объектах города по 61 физико-химическому и микробиологическому показателю. По обращениям жителей в Единую приемную на изменение качества воды в квартирах Мосводоканалом берутся пробы воды в присутствии представителей управляющей компании.

За контроль качества горячего водоснабжения отвечают специалисты ПАО "МОЭК". Ежегодно по специально разработанному графику проверяется качество горячей воды, поступающей потребителям. Пробы берутся на выходе из центральных тепловых пунктов или на входе в жилые дома. Коммерческая аккредитованная лаборатория проверяет воду по 17 физико-химическим и микробиологическим показателям. Кроме того, МОЭК проводит внеплановый контроль по заявкам потребителей на горячую линию.

Читать далее
Лаборатория станции - РИА Новости, 1920, 10.10.2019
Правда, что питьевую воду в Москве очищают хлоркой?
А сами потребители могут получить данные о качестве воды по своему адресу?

Да, для этого можно воспользоваться онлайн-сервисом "Качество воды в районах Москвы" на официальном сайте Мосводоканала. Для получения информации необходимо вбить название улицы (выбрать из выпадающего списка) и номер дома в поисковую строку.

Почему из-под крана может течь ржавая вода?

На качество воды могут повлиять последствия перекладки и ремонта труб в доме. Также среди причин - промывка теплообменного оборудования и слив воды до ее раздачи по внутриквартирным стоякам. Своевременность и качественное проведение этих мероприятий – зона ответственности УК, которая и оказывает услугу по подаче холодной и горячей воды в дом.

Читать далее
Работа коммунальных служб - РИА Новости, 1920, 25.06.2018
Связанные одной цепью: за что отвечает управляющая компания домаОтношения с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями жилых домов порой кажутся слишком запутанными. Сайт "РИА Недвижимость" рассказывает, чем именно занимаются УК, а чем нет.
Что делать, если из-под крана льется ржавая вода?

Если нарушено качество коммунальной услуги, то в таком случае собственникам и пользователям помещения рекомендуется обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации, ТСЖ или ЖСК. Заявку можно оставить как в письменной, так и в устной форме по телефону. Потребитель должен сообщить свои ФИО, точный адрес, вид коммунальной услуги.

После регистрации заявления о некачественной воде диспетчер, принявший заявку, обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения. Кроме того, данные о проверке должны быть переданы в "Мосводоканал" как ресурсоснабжающую организацию.

Собственники и наниматели жилых помещений также могут обратиться с заявкой по телефону единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77.

Читать далее
Единый диспетчерский центр: универсальная помощь в вопросах ЖКХ - РИА Новости, 1920, 30.04.2020
Единый диспетчерский центр: универсальная помощь в вопросах ЖКХПерегоревшая лампочка в подъезде или отсутствие воды в кране для жителей Москвы уже не проблема: достаточно обратиться в Единый диспетчерский центр и оставить заявку. О том, как он работает и чем вам там помогут, узнаете из нашей инфографики.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала