https://realty.ria.ru/20200916/vsm-1577305213.html
РЖД и Минтранс нашли новый вариант финансирования ВСМ Москва-Петербург
РЖД и Минтранс нашли новый вариант финансирования ВСМ Москва-Петербург - Недвижимость РИА Новости, 16.09.2020
РЖД и Минтранс нашли новый вариант финансирования ВСМ Москва-Петербург
РЖД и Минтранс РФ предложили новый вариант финансирования строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург с сокращением Недвижимость РИА Новости, 16.09.2020
2020-09-16T10:59:00+03:00
2020-09-16T10:59:00+03:00
2020-09-16T11:11:00+03:00
санкт-петербург
москва
ржд
дороги
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/10/1577305776_0:0:1197:673_1920x0_80_0_0_fd92f4be17749e4b10c672a47a0085b3.jpg
МОСКВА, 16 сен - РИА Новости. РЖД и Минтранс РФ предложили новый вариант финансирования строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург с сокращением номинальных трат с 1,7 до 1,4 триллиона рублей, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. РЖД в последние годы готовили в качестве пилотного проекта ВСМ Москва-Казань стоимостью около 1,7 триллиона рублей. Однако в 2019 году президент России Владимир Путин одобрил проектирование ВСМ между Москвой и Петербургом. РЖД занялись и этим проектом.Источник издания, знакомый с вариантом паспорта проекта "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ), а также с ходом совещания по ВСМ 10 сентября, рассказал, что сейчас рассматривается дробление проекта на три фазы. Это Москва-Крюково (42 километра), Крюково-Обухово (основная протяженность трассы, 630 километров) и Обухово - Санкт-Петербург (12 километров).В КПМИ войдет не вся магистраль, а только 630 километров от Крюкова до Обухова, без дорогостоящих подходов к столицам. Этот участок предлагается включить в КПМИ с реализацией по корпоративно-концессионной схеме. По данным газеты, в результате государство вместо 250 миллиардов рублей даст концессионеру 50 миллиардов рублей.Согласно документу, участок Москва-Крюково предлагается финансировать за счет федерального проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла". По словам источника издания, затраты по участку оцениваются в 221,5 миллиарда рублей, из них 200 миллиардов рублей РЖД возьмут из капитального гранта, который изначально был предусмотрен на ВСМ до Казани. По данным газеты, участок Обухово - Санкт-Петербург стоимостью 62 миллиарда рублей РЖД теперь намерены строить за счет собственной инвестпрограммы в рамках развития транспортной системы Санкт-Петербурга.Один из источников издания утверждает, что есть и другой вариант: в концессию уйдет только участок Логовежь-Обухово, а Крюково-Логовежь стоимостью 440 миллиардов рублей РЖД построят за счет своей инвестпрограммы. Тогда в периметр концессии попадет лишь 450 километров трассы стоимостью 950 миллиардов рублей, а еще порядка 750 миллиардов рублей работ с учетом вокзальных комплексов окажется в инвестпрограмме РЖД.В РЖД комментариев не дали. В Минтрансе газете сказали, что с предложениями знакомы, но "до момента переутверждения паспорта федерального проекта комментировать подробности преждевременно".
https://realty.ria.ru/20200807/1575487415.html
https://realty.ria.ru/20200728/1575053653.html
санкт-петербург
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/10/1577305776_0:0:897:673_1920x0_80_0_0_25bfe5651687c28b5c42d3f4c2b5f6d7.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, москва, ржд, дороги
Санкт-Петербург, Москва, РЖД, Дороги
МОСКВА, 16 сен - РИА Новости. РЖД и Минтранс РФ предложили новый вариант финансирования строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ)
Москва -
Санкт-Петербург с сокращением номинальных трат с 1,7 до 1,4 триллиона рублей, пишет в среду газета
"Коммерсант" со ссылкой на источники.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. РЖД в последние годы готовили в качестве пилотного проекта ВСМ Москва-Казань стоимостью около 1,7 триллиона рублей. Однако в 2019 году президент России
Владимир Путин одобрил проектирование ВСМ между Москвой и Петербургом.
РЖД занялись и этим проектом.
Источник издания, знакомый с вариантом паспорта проекта "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ), а также с ходом совещания по ВСМ 10 сентября, рассказал, что сейчас рассматривается дробление проекта на три фазы. Это Москва-Крюково (42 километра), Крюково-Обухово (основная протяженность трассы, 630 километров) и Обухово - Санкт-Петербург (12 километров).
В КПМИ войдет не вся магистраль, а только 630 километров от Крюкова до Обухова, без дорогостоящих подходов к столицам. Этот участок предлагается включить в КПМИ с реализацией по корпоративно-концессионной схеме. По данным газеты, в результате государство вместо 250 миллиардов рублей даст концессионеру 50 миллиардов рублей.
Согласно документу, участок Москва-Крюково предлагается финансировать за счет федерального проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла". По словам источника издания, затраты по участку оцениваются в 221,5 миллиарда рублей, из них 200 миллиардов рублей РЖД возьмут из капитального гранта, который изначально был предусмотрен на ВСМ до
Казани. По данным газеты, участок Обухово - Санкт-Петербург стоимостью 62 миллиарда рублей РЖД теперь намерены строить за счет собственной инвестпрограммы в рамках развития транспортной системы Санкт-Петербурга.
Один из источников издания утверждает, что есть и другой вариант: в концессию уйдет только участок Логовежь-Обухово, а Крюково-Логовежь стоимостью 440 миллиардов рублей РЖД построят за счет своей инвестпрограммы. Тогда в периметр концессии попадет лишь 450 километров трассы стоимостью 950 миллиардов рублей, а еще порядка 750 миллиардов рублей работ с учетом вокзальных комплексов окажется в инвестпрограмме РЖД.
В РЖД комментариев не дали. В Минтрансе газете сказали, что с предложениями знакомы, но "до момента переутверждения паспорта федерального проекта комментировать подробности преждевременно".