https://realty.ria.ru/20200825/moskva-lifty-1576235349.html
С ветерком: как инженер на байке следит за лифтовым хозяйством Москвы
С ветерком: как инженер на байке следит за лифтовым хозяйством Москвы - Недвижимость РИА Новости, 31.01.2025
С ветерком: как инженер на байке следит за лифтовым хозяйством Москвы
Специалисты коммунальных предприятий Москвы – не просто сотрудники "скучных организаций", ежедневно выполняющие свои рабочие задачи. Как и у всех горожан, у... Недвижимость РИА Новости, 31.01.2025
2020-08-25T10:00:00+03:00
2020-08-25T10:00:00+03:00
2025-01-31T14:17:00+03:00
жилье
жкх
лифты
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
москва
фонд капитального ремонта москвы
полезное – риа недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/18/1576235253_0:36:3072:1764_1920x0_80_0_0_c29c744dc573b330e19bbf55189ce48e.jpg
Специалисты коммунальных предприятий Москвы – не просто сотрудники "скучных организаций", ежедневно выполняющие свои рабочие задачи. Как и у всех горожан, у коммунальщиков тоже есть свои увлечения. Кто-то, например, пишет стихи, кто-то участвует в волонтерских организациях или рисует. Некоторым даже удается совмещать хобби с работой. Сайт "РИА Недвижимость" поговорил со специалистом технадзора Фонда капитального ремонта Москвы, который больше 10 лет колесит по столице на мотоцикле и для души, и для работы, и узнал, в чем преимущества двухколесного транспорта перед служебным и как жители домов реагируют на инженера на "железном коне".Скорость и комфортНа мотоцикле Сергей Смирнов, занимающий должность инженера технического надзора в управлении лифтового хозяйства Фонда капитального ремонта Москвы, передвигается по столице уже 12 лет. За мотоциклетным рулем он совершает поездки не только "для души", но и по работе. "По нашей внутренней статистике, 20% нашего рабочего времени – это разъезды", - объясняет Смирнов. - А так как Москва – город совсем не маленький, мотоцикл экономит огромное количество времени".На своей работе он контролирует ход строительно-монтажных работ по замене лифтов в жилом секторе Москвы. Контроль осуществляется с момента подписания проекта до сдачи лифта Ростехнадзору. В зону ответственности Смирнова полностью входит южная часть города и частично центр."С такой большой территорией в день можно спокойно наездить по своим объектам около 150 километров", - отмечает инженер.Смирнов признается: несмотря на активное развитие сети общественного транспорта Москвы в последние годы, передвижение на мотоцикле кажется ему более комфортным и скоростным. На это, в частности, влияет специфика работы: в южных округах столицы немало районов, которые находятся недалеко друг от друга, но дорога на автобусе или метро из одного в другой может занять больше времени."Есть удаленные дома, до которых, например, из соседнего района на метро пришлось бы добираться сначала до Кольцевой линии, а потом ехать в обратную сторону. Поэтому я предпочитаю свой транспорт", - делится Смирнов."Железный конь" инженера – не традиционный мотоцикл, а макси-скутер – своего рода гибрид байка и скутера. Транспорт, уверяет Смирнов, по мощности ничем не уступает обычному мотоциклу, при этом он оснащен автоматической коробкой передач и защитными пластинами для ног, а главное – хорошо маневрирует в оживленном транспортном потоке на московских дорогах."В загруженном центре это особое преимущество. Вообще в последние годы в Москве явно улучшилась культура вождения. На мой взгляд, это из-за развития системы видеонаблюдения. Если раньше многие нарушали, зная, что это могут и не заметить, то теперь водители стали гораздо внимательнее", - рассуждает Смирнов.Контакт с жителямиОдин из множества подотчетных объектов инженера технадзора – дом 62/1 по Ленинскому проспекту. Аккуратно припарковав макси-скутер недалеко от подъезда, Смирнов вежливо здоровается с местными жителями – здесь его знают в лицо.На представителя Фонда капремонта на мотоцикле москвичи реагируют позитивно."Многим нравится, но покататься пока не просят", - с улыбкой говорит Смирнов.Работа с собственниками помещений в многоквартирных домах – его первостепенная задача, взаимодействие с жителями не прекращается даже после замены лифта и его сдачи в эксплуатацию. Любые жалобы, просьбы или замечания по работе лифтового оборудования тщательно обрабатываются и рассматриваются, и в регламентный срок заявителям дают обратную связь, подчеркивает Смирнов."Следующие пять лет гарантии мы активно взаимодействуем с жителями. При необходимости создаем комиссию, вызываем представителей обслуживающей и управляющей компаний, рассматриваем жалобу по работе лифта, выясняем, не брак ли это", - поясняет инженер.По его словам, чаще всего виной поломки лифтового оборудования становится человеческий фактор: действия вандалов или неправильная эксплуатация кабины. Жительница дома 62/1 по Ленинскому проспекту Ольга Литневская соглашается: до замены старенький лифт в доме нередко становился жертвой вандалов."Когда кабина старая, это вызывает мысли вроде "можно что-то написать внутри, хуже не будет". Сейчас, конечно, стало гораздо красивее, лифт аккуратный, и мы надеемся, что он таким и останется как можно дольше", - говорит она.Новая просторная кабина оборудована зеркалами, удобной кнопочной панелью, небольшим информационным экраном, а также системой голосового оповещения. Хотя подрядная организация предупреждала жильцов о том, что сигналы о прибытии лифта могут оказаться достаточно громкими, этого не произошло, отмечает Ольга: из квартир работу лифта совсем не слышно."Мы также обновили машинное отделение. В целом, с 2019 года в Москве замена лифтов проводится комплексно, не ухудшая характеристики оборудования, стоявшего в доме ранее", - объясняет инженер."Нам поставили именно такой лифт, какой мы хотели", - добавляет председатель совета дома Наталья Матвеева. - Наши пожелания учитывались, мы контролировали ход работ. В целом, то, что мы сегодня видим в доме, это итог качественной совместной работы с Фондом капремонта и подрядчиком".
https://realty.ria.ru/20191023/1560097951.html
https://realty.ria.ru/20200722/1574644257.html
https://realty.ria.ru/20200609/1572635068.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/18/1576235253_217:0:2948:2048_1920x0_80_0_0_9152f963012e825a93f3f84ddcbabef8.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
жилье, жкх, лифты, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, москва, фонд капитального ремонта москвы, полезное – риа недвижимость
Жилье, ЖКХ, Лифты, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Москва, Фонд капитального ремонта Москвы, Полезное – РИА Недвижимость
Специалисты коммунальных предприятий Москвы – не просто сотрудники "скучных организаций", ежедневно выполняющие свои рабочие задачи. Как и у всех горожан, у коммунальщиков тоже есть свои увлечения. Кто-то, например, пишет стихи, кто-то участвует в волонтерских организациях или рисует. Некоторым даже удается совмещать хобби с работой. Сайт "РИА Недвижимость" поговорил со специалистом технадзора Фонда капитального ремонта Москвы, который больше 10 лет колесит по столице на мотоцикле и для души, и для работы, и узнал, в чем преимущества двухколесного транспорта перед служебным и как жители домов реагируют на инженера на "железном коне".
На мотоцикле Сергей Смирнов, занимающий должность инженера технического надзора в управлении лифтового хозяйства Фонда капитального ремонта Москвы, передвигается по столице уже 12 лет. За мотоциклетным рулем он совершает поездки не только "для души", но и по работе.
"По нашей внутренней статистике, 20% нашего рабочего времени – это разъезды", - объясняет Смирнов. - А так как Москва – город совсем не маленький, мотоцикл экономит огромное количество времени".
На своей работе он контролирует ход строительно-монтажных работ по замене лифтов в жилом секторе Москвы. Контроль осуществляется с момента подписания проекта до сдачи лифта Ростехнадзору. В зону ответственности Смирнова полностью входит южная часть города и частично центр.
"С такой большой территорией в день можно спокойно наездить по своим объектам около 150 километров", - отмечает инженер.
Смирнов признается: несмотря на активное развитие сети общественного транспорта Москвы в последние годы, передвижение на мотоцикле кажется ему более комфортным и скоростным. На это, в частности, влияет специфика работы: в южных округах столицы немало районов, которые находятся недалеко друг от друга, но дорога на автобусе или метро из одного в другой может занять больше времени.
"Есть удаленные дома, до которых, например, из соседнего района на метро пришлось бы добираться сначала до Кольцевой линии, а потом ехать в обратную сторону. Поэтому я предпочитаю свой транспорт", - делится Смирнов.
"Железный конь" инженера – не традиционный мотоцикл, а макси-скутер – своего рода гибрид байка и скутера. Транспорт, уверяет Смирнов, по мощности ничем не уступает обычному мотоциклу, при этом он оснащен автоматической коробкой передач и защитными пластинами для ног, а главное – хорошо маневрирует в оживленном транспортном потоке на московских дорогах.
"В загруженном центре это особое преимущество. Вообще в последние годы в Москве явно улучшилась культура вождения. На мой взгляд, это из-за развития системы видеонаблюдения. Если раньше многие нарушали, зная, что это могут и не заметить, то теперь водители стали гораздо внимательнее", - рассуждает Смирнов.
Один из множества подотчетных объектов инженера технадзора – дом 62/1 по Ленинскому проспекту. Аккуратно припарковав макси-скутер недалеко от подъезда, Смирнов вежливо здоровается с местными жителями – здесь его знают в лицо.
На представителя Фонда капремонта на мотоцикле москвичи реагируют позитивно.
"Многим нравится, но покататься пока не просят", - с улыбкой говорит Смирнов.
Работа с собственниками помещений в многоквартирных домах – его первостепенная задача, взаимодействие с жителями не прекращается даже после замены лифта и его сдачи в эксплуатацию. Любые жалобы, просьбы или замечания по работе лифтового оборудования тщательно обрабатываются и рассматриваются, и в регламентный срок заявителям дают обратную связь, подчеркивает Смирнов.
"Следующие пять лет гарантии мы активно взаимодействуем с жителями. При необходимости создаем комиссию, вызываем представителей обслуживающей и управляющей компаний, рассматриваем жалобу по работе лифта, выясняем, не брак ли это", - поясняет инженер.
По его словам, чаще всего виной поломки лифтового оборудования становится человеческий фактор: действия вандалов или неправильная эксплуатация кабины. Жительница дома 62/1 по Ленинскому проспекту Ольга Литневская соглашается: до замены старенький лифт в доме нередко становился жертвой вандалов.
"Когда кабина старая, это вызывает мысли вроде "можно что-то написать внутри, хуже не будет". Сейчас, конечно, стало гораздо красивее, лифт аккуратный, и мы надеемся, что он таким и останется как можно дольше", - говорит она.
Новая просторная кабина оборудована зеркалами, удобной кнопочной панелью, небольшим информационным экраном, а также системой голосового оповещения. Хотя подрядная организация предупреждала жильцов о том, что сигналы о прибытии лифта могут оказаться достаточно громкими, этого не произошло, отмечает Ольга: из квартир работу лифта совсем не слышно.
"Мы также обновили машинное отделение. В целом, с 2019 года в Москве замена лифтов проводится комплексно, не ухудшая характеристики оборудования, стоявшего в доме ранее", - объясняет инженер.
"Нам поставили именно такой лифт, какой мы хотели", - добавляет председатель совета дома Наталья Матвеева. - Наши пожелания учитывались, мы контролировали ход работ. В целом, то, что мы сегодня видим в доме, это итог качественной совместной работы с Фондом капремонта и подрядчиком".
В рамках программы капитального ремонта в Москве в 2021-2023 годах планируется заменить свыше 8 тысяч лифтов. С 2018 года лифты в столичных домах на счете регионального оператора меняются строго в год истечения 25-летнего срока службы без дополнительного продления времени эксплуатации.
РазвернутьСвернуть