Рейтинг@Mail.ru
CBRE: на центральных улицах Москвы закрылось около 5% заведений общепита - Недвижимость РИА Новости, 12.08.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

CBRE: на центральных улицах Москвы закрылось около 5% заведений общепита

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкПосетители на летней веранде, расположенной на территории фудмолла "Депо. Москва"
Посетители на летней веранде, расположенной на территории фудмолла Депо. Москва
Читать в
Дзен
МОСКВА, 12 авг - РИА Недвижимость. На центральных торговых коридорах Москвы из-за COVID-19 закрылось навсегда около 5% кафе и ресторанов, дальнейшая судьба значительного количества заведений общепита не определена, рассказала РИА Недвижимость руководитель направления стрит-ритейла консалтинговой компании СBRE Юлия Назарова.
«
"На сегодняшний день большинство заведений общепита в центральных торговых коридорах открылись. Около 5% заведений прекратили деятельность, а статус еще большего числа заведений до сих пор не определен. Большая часть закрытий ресторанов и кафе была связана с проблемами с концепцией и локацией, которые были раньше", - указала она.
Назарова также отметила, что открывшиеся после локдауна рестораны все-равно работают не в полную силу, они соблюдают ограничительные меры и сокращают количество посадочных мест. Кроме того, на работу в бизнес-центры вернулись не все офисные сотрудники, составлявшие значительную долю трафика заведений общепита.
"Для некоторых арендаторов и улиц критически важен туристический трафик, который сейчас полностью отсутствует", - добавила она.
По данным CBRE, сократить свои расходы в течение ближайшего года намерены 63% москвичей, что в первую очередь связано с сокращением их доходов. Кроме того, исследование компании показывает, что большинство горожан достаточно пессимистично смотрят на ближайшее будущее: около половины из них считают, что экономика восстановится не раньше 2022 года, 65% уверены, что в течение 2020 года ситуация будет усугубляться.
Аналитики компании отмечают, что такие настроения подтверждают некоторые сформировавшиеся потребительские тренды: популярность магазинов у дома, особое внимание к скидкам. Но, по их оценке, некоторые другие распространенные представления о покупательских тенденциях, такие как угроза онлайн-торговли для торговых центров или снижение интереса населения к ресторанам и кафе в пользу сервисов доставки еды, - не более чем популярные мифы.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала