https://realty.ria.ru/20200721/1574660088.html
МТС к осени создаст в Москве цифровой жилой комплекс
МТС к осени создаст в Москве цифровой жилой комплекс - Недвижимость РИА Новости, 21.07.2020
МТС к осени создаст в Москве цифровой жилой комплекс
Крупнейший российский сотовый оператор МТС обеспечит здание и территорию жилого комплекса (ЖК) Balchug Viewpoint, находящегося под управлением группы... Недвижимость РИА Новости, 21.07.2020
2020-07-21T16:14
2020-07-21T16:14
2020-07-21T16:28
мтс
жилье
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574660893_0:35:924:555_1920x0_80_0_0_ada607b1548956a3525ff76131eb7f6c.png
МОСКВА, 21 июл - РИА Новости. Крупнейший российский сотовый оператор МТС обеспечит здание и территорию жилого комплекса (ЖК) Balchug Viewpoint, находящегося под управлением группы "Юнисервис", "умными" цифровыми решениями для управления ЖК, говорится в сообщении сотового оператора.Комплекс решений будет включать услуги для автосбора показаний счетчиков и выставления счетов за ЖКХ, бесконтактного доступа на закрытую территорию с помощью смартфона, въезда на парковку посредством распознавания номеров автомобилей, а также систему безопасности на основе видеоаналитики."Первый этап проекта завершился в июне 2020 года, реализовать весь комплекс решений компания планирует осенью 2020 года. Управление жилым комплексом будет полностью осуществляться через единый центр, жители получат доступ к услугам через мобильное приложение. МТС также обеспечит жилой комплекс всеми видами связи: Wi-Fi, высокоскоростным проводным интернетом и мобильной связью", - уточняется в сообщении.На первом этапе проекта оператор автоматизировал сбор показаний счетчиков воды и электроэнергии и выставление счетов жильцам. Данные с приборов учета через облачную платформу поступают в биллинг управляющей компании, где автоматически формируется счет. Передача данных со счетчиков осуществляется посредством сети интернета вещей NB-IoT, специально разработанной для ЖКХ. Жители смогут оплатить счета в специально разработанном приложении. Также через приложение можно будет заказать пропуск, ответить на вызов с домофона, подключиться к камерам видеонаблюдения на территории комплекса и системе мониторинга парковки, подать заявку в УК и принять участие в голосованиях, а также управлять "умным домом" в квартире."Сегодня только около 5% российских управляющих компаний применяют цифровые решения для управления многоквартирными домами, однако мы ожидаем, что темпы роста этого рынка будут сравнимы с темпами роста розничной торговли устройствами для умного дома – порядка 20-30% в год", - прокомментировал директор департамента IoT МТС Михаил Козлов.Застройщик, внедряя цифровые решения, увеличивает привлекательность, а значит и стоимость жилья, УК значительно упрощает операционные процессы, снижает число споров с жителями и сокращает издержки на организацию ручного сбора и анализа данных, жители получают современный, комфортный и безопасный дом и возможность решать все вопросы через смартфон, полагает он.
https://realty.ria.ru/20200117/1563525369.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574660893_85:0:924:629_1920x0_80_0_0_51b1365384428b416a57195a6fcdd02d.pngНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мтс, жилье, строительство
МТС, Жилье, Строительство
МОСКВА, 21 июл - РИА Новости. Крупнейший российский сотовый оператор МТС обеспечит здание и территорию жилого комплекса (ЖК) Balchug Viewpoint, находящегося под управлением группы "Юнисервис", "умными" цифровыми решениями для управления ЖК, говорится в сообщении сотового оператора.
Комплекс решений будет включать услуги для автосбора показаний счетчиков и выставления счетов за ЖКХ, бесконтактного доступа на закрытую территорию с помощью смартфона, въезда на парковку посредством распознавания номеров автомобилей, а также систему безопасности на основе видеоаналитики.
«
"Первый этап проекта завершился в июне 2020 года, реализовать весь комплекс решений компания планирует осенью 2020 года. Управление жилым комплексом будет полностью осуществляться через единый центр, жители получат доступ к услугам через мобильное приложение. МТС также обеспечит жилой комплекс всеми видами связи: Wi-Fi, высокоскоростным проводным интернетом и мобильной связью", - уточняется в сообщении.
На первом этапе проекта оператор автоматизировал сбор показаний счетчиков воды и электроэнергии и выставление счетов жильцам. Данные с приборов учета через облачную платформу поступают в биллинг управляющей компании, где автоматически формируется счет. Передача данных со счетчиков осуществляется посредством сети интернета вещей NB-IoT, специально разработанной для ЖКХ. Жители смогут оплатить счета в специально разработанном приложении. Также через приложение можно будет заказать пропуск, ответить на вызов с домофона, подключиться к камерам видеонаблюдения на территории комплекса и системе мониторинга парковки, подать заявку в УК и принять участие в голосованиях, а также управлять "умным домом" в квартире.
"Сегодня только около 5% российских управляющих компаний применяют цифровые решения для управления многоквартирными домами, однако мы ожидаем, что темпы роста этого рынка будут сравнимы с темпами роста розничной торговли устройствами для умного дома – порядка 20-30% в год", - прокомментировал директор департамента IoT МТС Михаил Козлов.
Застройщик, внедряя цифровые решения, увеличивает привлекательность, а значит и стоимость жилья, УК значительно упрощает операционные процессы, снижает число споров с жителями и сокращает издержки на организацию ручного сбора и анализа данных, жители получают современный, комфортный и безопасный дом и возможность решать все вопросы через смартфон, полагает он.