Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Что делать, если не включили горячую воду после сезонного отключения?

Вопрос:

Прошло уже около 10 дней с момента отключения горячей воды в нашем доме, но ее так и не подключили обратно. Могли ли увеличить срок профилактических работ? И что делать, если воду так и не дадут в ближайшее время?

Ответ:
ПАО "МОЭК"
Срок профилактических работ на каждом участке теплосетей Москвы действительно не превышает 10 суток – это оптимальный срок для качественной диагностики и ремонта коммуникаций.
Для начала внимательно проверьте период отключения в вашем доме, особенно если вы не уверены, когда подача горячей воды прекратилась и в какое время ее должны возобновить. Сделать это можно на официальном сайте ПАО "МОЭК", с помощью сервиса "МОЭК Онлайн", а также на официальном портале мэра и правительства Москвы. Для получения информации необходимо вбить свой домашний адрес в поисковую строку. При желании данные по срокам также можно подтвердить в своей управляющей компании.
Если отведенные 10 суток для вашего дома истекли, а воды все еще нет, можно:
  • обратиться в свою управляющую организацию;
  • написать в электронную приемную Мосжилинспекции;
  • оставить обращение на сайте "МОЭК Онлайн";
  • сообщить по телефону горячей линии МОЭК: +7 (495) 539-59-59.
Специалисты обработают ваш запрос, узнают причину задержки и примут необходимые действия по оперативному устранению проблемы.
Задать вопрос
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала