Что делать, если не включили горячую воду после сезонного отключения?
Читать в
Вопрос:
Прошло уже около 10 дней с момента отключения горячей воды в нашем доме, но ее так и не подключили обратно. Могли ли увеличить срок профилактических работ? И что делать, если воду так и не дадут в ближайшее время?
Ответ:
Срок профилактических работ на каждом участке теплосетей Москвы действительно не превышает 10 суток – это оптимальный срок для качественной диагностики и ремонта коммуникаций.
Для начала внимательно проверьте период отключения в вашем доме, особенно если вы не уверены, когда подача горячей воды прекратилась и в какое время ее должны возобновить. Сделать это можно на официальном сайте ПАО "МОЭК", с помощью сервиса "МОЭК Онлайн", а также на официальном портале мэра и правительства Москвы. Для получения информации необходимо вбить свой домашний адрес в поисковую строку. При желании данные по срокам также можно подтвердить в своей управляющей компании.
Если отведенные 10 суток для вашего дома истекли, а воды все еще нет, можно:
- обратиться в свою управляющую организацию;
- написать в электронную приемную Мосжилинспекции;
- оставить обращение на сайте "МОЭК Онлайн";
- сообщить по телефону горячей линии МОЭК: +7 (495) 539-59-59.
Специалисты обработают ваш запрос, узнают причину задержки и примут необходимые действия по оперативному устранению проблемы.