Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Что делать, если не включили горячую воду после сезонного отключения?

Вопрос:

Прошло уже около 10 дней с момента отключения горячей воды в нашем доме, но ее так и не подключили обратно. Могли ли увеличить срок профилактических работ? И что делать, если воду так и не дадут в ближайшее время?

Ответ:
ПАО "МОЭК"
Срок профилактических работ на каждом участке теплосетей Москвы действительно не превышает 10 суток – это оптимальный срок для качественной диагностики и ремонта коммуникаций.
Для начала внимательно проверьте период отключения в вашем доме, особенно если вы не уверены, когда подача горячей воды прекратилась и в какое время ее должны возобновить. Сделать это можно на официальном сайте ПАО "МОЭК", с помощью сервиса "МОЭК Онлайн", а также на официальном портале мэра и правительства Москвы. Для получения информации необходимо вбить свой домашний адрес в поисковую строку. При желании данные по срокам также можно подтвердить в своей управляющей компании.
Если отведенные 10 суток для вашего дома истекли, а воды все еще нет, можно:
обратиться в свою управляющую организацию;
написать в электронную приемную Мосжилинспекции;
оставить обращение на сайте "МОЭК Онлайн";
сообщить по телефону горячей линии МОЭК: +7 (495) 539-59-59.
Специалисты обработают ваш запрос, узнают причину задержки и примут необходимые действия по оперативному устранению проблемы.
Задать вопрос
Рекомендуем
Участники поискового движения во время раскопок захоронения мирных жителей близ деревни Моглино Псковской области
Костяную грамоту XIII века нашли на раскопках в центре Великого Новгорода
Строительство московского метро
Бир​юлевскую и Рублево-Архангельскую линии метро запустят до 2027 года
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала