Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российско-китайская канатная дорога должна заработать в конце 2022 года

© РИА Новости / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкГубернатор Амурской области Василий Орлов во время интервью на V Восточном экономическом форуме во Владивостоке
Губернатор Амурской области Василий Орлов во время интервью на V Восточном экономическом форуме во Владивостоке
БЛАГОВЕЩЕНСК, 17 июл – РИА Новости. Первая в мире трансграничная канатная дорога, которая объединит Благовещенск Амурской области и Хэйхэ (КНР), должна заработать в конце 2022 года, сообщил губернатор Приамурья Василий Орлов.
"Мы видим, что этот проект идет в графике на сегодняшний день. Мы, на мой взгляд, прошли очень важный момент по этому проекту – это согласование во всех государственных контролирующих органах проектной документации, потому что проект уникальный и даже такого транспорта, как канатная дорога, в России нет. Все согласования есть, есть заключение госэкспертизы. Конец 2022 года - этот проект должен быть готов", - сказал Орлов журналистам.
Глава Приамурья подчеркнул, что, с точки зрения частных инвестиций, канатная дорога – самый ресурсоемкиий проект для Благовещенска, инвестором выступает ГК "Регион". "Канатка" войдет в рекреационно-туристическую зону "Золотая миля" на намывной территории в районе набережной реки Амур. Благовещенск и Хэйхэ граничат по этой водной артерии, между городами действует безвизовый режим.
Река Амур
Строительство канатной дороги через Амур возобновится в мае
"Мы предоставили инвестору безвозмездно земельные участки и готовы субсидировать стоимость коммунально-энергетической инфраструктуры и, естественно, налоговые льготы. Стараемся этот проект окружить максимальным вниманием, понимаем, какую мультипликацию он даст для города Благовещенска", - добавил Орлов.
Строительство "канатки" стартовало в июле 2019 года, ее протяженность над рекой Амур составит 973 метра, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут. По проекту, канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги – 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут (сегодня интервал отправления теплоходов составляет 60 минут). Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади.
Полотенца в гостиничном номере
В Приамурье на границе с КНР появятся гостиница и центр культуры
Чат0
Рекомендуем
Дежурная часть
Ремонт в тюменской квартире закончился поножовщиной между возлюбленными
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала