https://realty.ria.ru/20200716/1574446227.html
Росреестр объяснил задержки с закладными ограничениями работы МФЦ
Росреестр объяснил задержки с закладными ограничениями работы МФЦ - Недвижимость РИА Новости, 19.01.2022
Росреестр объяснил задержки с закладными ограничениями работы МФЦ
Приемом и выдачей документов по услугам Росреестра на регистрацию прав, в том числе бумажных закладных при ипотечных сделках, занимается МФЦ, поэтому жалобы... Недвижимость РИА Новости, 19.01.2022
2020-07-16T15:10
2020-07-16T15:10
2022-01-19T18:01
федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (росреестр)
мфц (многофункциональный центр)
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1a/1572018645_0:69:3270:1908_1920x0_80_0_0_fb54109a1802bc7eab2b69f184a5f4f7.jpg
МОСКВА, 16 июл - РИА Недвижимость. Приемом и выдачей документов по услугам Росреестра на регистрацию прав, в том числе бумажных закладных при ипотечных сделках, занимается МФЦ, поэтому жалобы клиентов на задержки с закладными, вероятнее всего, связаны именно с ограничением работы МФЦ в период пандемии коронавируса, говорится в пресс-релизе Росреестра.В четверг СМИ сообщали, что заемщики, погасившие или рефинансирующие ипотеку, столкнулись с задержками при получении из банков документов о снятии залога с недвижимости. Банки винят в проблемах Росреестр, не справляющийся с потоком после отмены самоизоляции."При снятии обременения с ипотечных квартир в бумажном виде заявление вместе с документарной закладной можно подать через МФЦ, работа которых была (и продолжает быть) ограничена в связи с пандемией коронавируса. Росреестр обратился к главам субъектов, после чего в 74 регионах МФЦ заработали по предварительной записи, в 7 – в штатном режиме (в 4 – прием прекращен)", - сообщается в материалах Росреестра.В нем отмечается, что территориальными органами Росреестра обеспечивалось беспрерывное функционирование ведомства, и осуществление работ по оказанию государственных услуг в учетно-регистрационной сфере велось в штатном режиме."В Росреестр не поступала информация о системных проблемах, связанных с выдачей бумажных закладных", - подчеркивается в пресс-релизе.Во избежание нарушения прав заявителей, включая регистрацию ипотеки и выдачу закладных, территориальным органам Росреестра на период мер, связанных с ограничениями по передвижению граждан, были даны поручения продлить сроки, в том числе, если необходимо представить дополнительные документы, отмечается в сообщении."При этом количество заявлений, поступающих в Росреестр в электронном виде во втором квартале 2020 года выросло в 2 раза. Важно отметить, что в бизнес-процессе выдачи электронных закладных участвуют несколько информационных систем: Росреестра, кредитных организаций, депозитариев, поэтому необходимо рассматривать каждый случай отдельно", - добавляется в сообщении.При наличии затруднений заявителям предлагается обращаться на горячую линию Росреестра или в территориальный орган своего региона по телефонам и адресам на официальном сайте ведомства.
https://ria.ru/20200714/1574334904.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1a/1572018645_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_6f16a067bb9641894a92629176b5f597.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (росреестр), мфц (многофункциональный центр), коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), МФЦ (многофункциональный центр), Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 16 июл - РИА Недвижимость. Приемом и выдачей документов по услугам
Росреестра на регистрацию прав, в том числе бумажных закладных при ипотечных сделках, занимается МФЦ, поэтому жалобы клиентов на задержки с закладными, вероятнее всего, связаны именно с ограничением работы МФЦ в период пандемии коронавируса, говорится в пресс-релизе Росреестра.
В четверг СМИ сообщали, что заемщики, погасившие или рефинансирующие ипотеку, столкнулись с задержками при получении из банков документов о снятии залога с недвижимости. Банки винят в проблемах Росреестр, не справляющийся с потоком после отмены самоизоляции.
«
"При снятии обременения с ипотечных квартир в бумажном виде заявление вместе с документарной закладной можно подать через МФЦ, работа которых была (и продолжает быть) ограничена в связи с пандемией коронавируса. Росреестр обратился к главам субъектов, после чего в 74 регионах МФЦ заработали по предварительной записи, в 7 – в штатном режиме (в 4 – прием прекращен)", - сообщается в материалах Росреестра.
В нем отмечается, что территориальными органами Росреестра обеспечивалось беспрерывное функционирование ведомства, и осуществление работ по оказанию государственных услуг в учетно-регистрационной сфере велось в штатном режиме.
"В Росреестр не поступала информация о системных проблемах, связанных с выдачей бумажных закладных", - подчеркивается в пресс-релизе.
Во избежание нарушения прав заявителей, включая регистрацию ипотеки и выдачу закладных, территориальным органам Росреестра на период мер, связанных с ограничениями по передвижению граждан, были даны поручения продлить сроки, в том числе, если необходимо представить дополнительные документы, отмечается в сообщении.
"При этом количество заявлений, поступающих в Росреестр в электронном виде во втором квартале 2020 года выросло в 2 раза. Важно отметить, что в бизнес-процессе выдачи электронных закладных участвуют несколько информационных систем: Росреестра, кредитных организаций, депозитариев, поэтому необходимо рассматривать каждый случай отдельно", - добавляется в сообщении.
При наличии затруднений заявителям предлагается обращаться на горячую линию Росреестра или в территориальный орган своего региона по телефонам и адресам на официальном сайте ведомства.