https://realty.ria.ru/20200716/1574431507.html
Эксперт рассказал, как изменятся торговые центры после пандемии
Эксперт рассказал, как изменятся торговые центры после пандемии - Недвижимость РИА Новости, 16.07.2020
Эксперт рассказал, как изменятся торговые центры после пандемии
Ситуация с пандемией коронавируса ведёт к тому, что меняется поведение посетителей торговых центров, сами объекты также способны претерпеть изменения в сторону... Недвижимость РИА Новости, 16.07.2020
2020-07-16T11:59
2020-07-16T11:59
2020-07-16T13:52
москва
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
торговая недвижимость
александр жилкин
jll
коммерческая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/01/1572302172_0:0:3006:1692_1920x0_80_0_0_d3c3b03c1d2c01bfd809ffd654cf24fe.jpg
МОСКВА, 16 июл - РИА Недвижимость. Ситуация с пандемией коронавируса ведёт к тому, что меняется поведение посетителей торговых центров, сами объекты также способны претерпеть изменения в сторону большей безопасности, рассказала в четверг на деловом завтраке Российского союза торговых центров руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании JLL Полина Жилкина.По её словам, опыт европейских стран показывает, что после открытия торговых объектов в связи со снятием режима самоизоляции люди уже меньше стремятся в них, предпочитая совершать больше покупок при минимуме поездок. Таким образом, трафик в торговых центрах снижается, при том что размер среднего чека растёт."Тренд, что трафик снижается, подтверждают все наши европейские коллеги", - подчеркнула она.Жилкина добавила, что социальное дистанцирование также входит в число новых потребительских привычек.В то же время эксперт заметила, что это больше касается объектов, удалённых от жилья. В тех же, которые расположены вблизи жилых массивов, трафик, напротив, может увеличиться.Сами же торговые центры, по словам Жилкиной, будут меняться в сторону большей безопасности посетителей. В частности, при планировании будущих объектов уже не будет таких элементов, как тесные коридоры или низкие потолки.
https://realty.ria.ru/20200716/1574426569.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/01/1572302172_130:0:2861:2048_1920x0_80_0_0_b8cbad8ef9f226117180f869ef644a1c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, торговая недвижимость, александр жилкин, jll, коммерческая недвижимость, ритейл
Москва, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России, Торговая недвижимость, Александр Жилкин, JLL, Коммерческая недвижимость, Ритейл
МОСКВА, 16 июл - РИА Недвижимость. Ситуация с пандемией коронавируса ведёт к тому, что меняется поведение посетителей торговых центров, сами объекты также способны претерпеть изменения в сторону большей безопасности, рассказала в четверг на деловом завтраке Российского союза торговых центров руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании JLL Полина Жилкина.
По её словам, опыт европейских стран показывает, что после открытия торговых объектов в связи со снятием режима самоизоляции люди уже меньше стремятся в них, предпочитая совершать больше покупок при минимуме поездок. Таким образом, трафик в торговых центрах снижается, при том что размер среднего чека растёт.
«
"Тренд, что трафик снижается, подтверждают все наши европейские коллеги", - подчеркнула она.
Жилкина добавила, что социальное дистанцирование также входит в число новых потребительских привычек.
В то же время эксперт заметила, что это больше касается объектов, удалённых от жилья. В тех же, которые расположены вблизи жилых массивов, трафик, напротив, может увеличиться.
Сами же торговые центры, по словам Жилкиной, будут меняться в сторону большей безопасности посетителей. В частности, при планировании будущих объектов уже не будет таких элементов, как тесные коридоры или низкие потолки.