https://realty.ria.ru/20200710/1574150087.html
Мишустин проведет совещание по строительству дороги в Китай
Мишустин проведет совещание по строительству дороги в Китай - Недвижимость РИА Новости, 10.07.2020
Мишустин проведет совещание по строительству дороги в Китай
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин в Елабуге посетит завод по производству углеродного волокна в особой экономической зоне и проведёт совещание по... Недвижимость РИА Новости, 10.07.2020
2020-07-10T09:11
2020-07-10T09:11
2020-07-10T09:20
михаил мишустин
андрей белоусов
дороги
вячеслав петушенко
республика татарстан (татарстан)
строительство
регионы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/16/1573290753_0:117:3224:1931_1920x0_80_0_0_6ebc6e70b8cc2ae3b7c0d5ff606741d6.jpg
ЕЛАБУГА (Татарстан), 10 июл - РИА Новости. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин в Елабуге посетит завод по производству углеродного волокна в особой экономической зоне и проведёт совещание по строительству автодороги "Европа - Западный Китай".Глава кабмина ранее прибыл в Татарстан с двухдневной рабочей поездкой. Это его первая командировка в российский регион после почти четырехмесячного перерыва, вызванного эпидемией COVID-19. Мишустин, возглавивший кабмин в середине января, заявлял о намерении регулярно лично посещать регионы страны, чтобы видеть ситуацию на местах. Однако распространение коронавируса вмешалось и в график поездок премьера.До введения режима самоизоляции он успел съездить в Великий Новгород и Курган в феврале, а месяцем позже посетил Переславль-Залесский и Кострому, причем обе поездки состоялись в один день – 13 марта. В начале июня глава кабмина объявил, что он сам и другие чиновники возобновят поездки по проблемным регионам страны сразу после снятия ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией.Накануне в Казани Мишустин осмотрел строящийся корпус республиканской клинической инфекционной больницы имени профессора Агафонова, посетил наукоград "Иннополис" и принял участие в панельной дискуссии с представителями IT-индустрии.В пятницу премьер посетит особую экономическую зону "Алабуга", где проведет совещание о строительстве автодороги "Европа - Западный Китай". Также в этот день он осмотрит завод по производству углеродного волокна "Алабуга – Волокно".Особая экономическая зона "Алабуга" была создана решением правительства РФ от 21 декабря 2005 года на территории Елабужского района Татарстана. Она является крупнейшей и наиболее успешной ОЭЗ промышленно-производственного типа в России – на ее долю приходится более 50% выручки всех экономических зон страны. В настоящее время в "Алабуге" зарегистрированы 57 компаний-резидентов. В их числе такие ведущие международные компании, как Ford Sollers, 3M, Rockwool, Armstrong, Hayat и другие. Объем частных инвестиций резидентов составляет 195,7 миллиарда рублей. Объем государственных вложений в создание инфраструктуры ОЭЗ составил 25,7 миллиарда рублей. В ОЭЗ создано около 6,9 тысячи рабочих мест.Из Европы в Западный КитайМеждународный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай" (ЕЗК) - масштабный комплексный инвестиционный проект, охватывающий территории России, Казахстана и Китая. Общая протяженность по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Алма-Ата - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет более 8 тысяч километров. Из них 2787 километров пройдут по территории Казахстана, 3181 километр - КНР и 2192 километра - по России.Автодорога "Москва-Казань" протяженностью 794 километра - один из участков ЕЗК, она включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года. Трасса должна вдвое сократить время в пути между городами. В ноябре 2019 года занимавший тогда пост вице-премьера Максим Акимов говорил журналистам, что строительство головного участка трассы - до Владимира - начнется во втором полугодии 2020 года, а полностью новая дорога будет готова к 2027 году.Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин середине июня объявил, что старт строительства международной автотрассы "Европа-Западный Китай" можно ожидать в конце 2020 года. При этом ранее в мае он сообщил, что скоростную трассу М-12 между Москвой и Казанью, входящую в состав коридора "Европа - Западный Китай", могут построить в два раза быстрее запланированного - за четыре года, к 2024 году. Глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко отмечал, что завершить строительство этой трассы в 2024 году вместо 2027-го технически возможно, но таких прецедентов в России еще не было.В конце июня Хуснуллин заявил, что стоимость новой трассы не вырастет из-за ускорения сроков строительства. Сейчас стоимость проекта оценивается в 730 миллиардов рублей, 120 из которых будет приходиться на обход Тольятти с мостом через Волгу. Предполагается, что проект будет разыгран поэтапно по государственным контрактам. Ранее Хуснуллин отмечал, что "Автодор" выступит единым заказчиком строительства участков дороги "Европа - Западный Китай", единого генподрядчика не будет. По его словам, строительство трассы "Европа-Западный Китай" станет главным проектом "Автодора" в 2021 году.На днях правительственная комиссия по транспорту в целом одобрила предложения по трассировке новой скоростной платной дороги М12 "Москва – Нижний Новгород – Казань" и организационную схему управления проекта. Как сообщили журналистам в аппарате первого вице-премьера Андрея Белоусова, 7 июля он провел заседание этой правкомиссии, на котором были рассмотрены вопросы реализации транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в том числе, федерального проекта "Европа – Западный Китай", в который входит трасса М12.
https://realty.ria.ru/20200709/1574109235.html
https://realty.ria.ru/20200625/1573473583.html
https://realty.ria.ru/20191219/1562601049.html
республика татарстан (татарстан)
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/16/1573290753_247:0:2978:2048_1920x0_80_0_0_3d8c1d5bc4929b40d9394560e52210da.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
михаил мишустин, андрей белоусов, дороги, вячеслав петушенко, республика татарстан (татарстан), строительство, регионы
Михаил Мишустин, Андрей Белоусов, Дороги, Вячеслав Петушенко, Республика Татарстан (Татарстан), Строительство, Регионы
ЕЛАБУГА (Татарстан), 10 июл - РИА Новости. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин в Елабуге посетит завод по производству углеродного волокна в особой экономической зоне и проведёт совещание по строительству автодороги "Европа - Западный Китай".
Глава кабмина ранее прибыл в Татарстан с двухдневной рабочей поездкой. Это его первая командировка в российский регион после почти четырехмесячного перерыва, вызванного эпидемией COVID-19. Мишустин, возглавивший кабмин в середине января, заявлял о намерении регулярно лично посещать регионы страны, чтобы видеть ситуацию на местах. Однако распространение коронавируса вмешалось и в график поездок премьера.
До введения режима самоизоляции он успел съездить в Великий Новгород и Курган в феврале, а месяцем позже посетил Переславль-Залесский и Кострому, причем обе поездки состоялись в один день – 13 марта. В начале июня глава кабмина объявил, что он сам и другие чиновники возобновят поездки по проблемным регионам страны сразу после снятия ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией.
Накануне в Казани Мишустин осмотрел строящийся корпус республиканской клинической инфекционной больницы имени профессора Агафонова, посетил наукоград "Иннополис" и принял участие в панельной дискуссии с представителями IT-индустрии.
В пятницу премьер посетит особую экономическую зону "Алабуга", где проведет совещание о строительстве автодороги "Европа - Западный Китай". Также в этот день он осмотрит завод по производству углеродного волокна "Алабуга – Волокно".
Особая экономическая зона "Алабуга" была создана решением правительства РФ от 21 декабря 2005 года на территории Елабужского района Татарстана. Она является крупнейшей и наиболее успешной ОЭЗ промышленно-производственного типа в России – на ее долю приходится более 50% выручки всех экономических зон страны. В настоящее время в "Алабуге" зарегистрированы 57 компаний-резидентов. В их числе такие ведущие международные компании, как Ford Sollers, 3M, Rockwool, Armstrong, Hayat и другие. Объем частных инвестиций резидентов составляет 195,7 миллиарда рублей. Объем государственных вложений в создание инфраструктуры ОЭЗ составил 25,7 миллиарда рублей. В ОЭЗ создано около 6,9 тысячи рабочих мест.
Из Европы в Западный Китай
Международный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай" (ЕЗК) - масштабный комплексный инвестиционный проект, охватывающий территории России, Казахстана и Китая. Общая протяженность по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Алма-Ата - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет более 8 тысяч километров. Из них 2787 километров пройдут по территории Казахстана, 3181 километр - КНР и 2192 километра - по России.
Автодорога "Москва-Казань" протяженностью 794 километра - один из участков ЕЗК, она включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года. Трасса должна вдвое сократить время в пути между городами. В ноябре 2019 года занимавший тогда пост вице-премьера Максим Акимов говорил журналистам, что строительство головного участка трассы - до Владимира - начнется во втором полугодии 2020 года, а полностью новая дорога будет готова к 2027 году.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин середине июня объявил, что старт строительства международной автотрассы "Европа-Западный Китай" можно ожидать в конце 2020 года. При этом ранее в мае он сообщил, что скоростную трассу М-12 между Москвой и Казанью, входящую в состав коридора "Европа - Западный Китай", могут построить в два раза быстрее запланированного - за четыре года, к 2024 году. Глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко отмечал, что завершить строительство этой трассы в 2024 году вместо 2027-го технически возможно, но таких прецедентов в России еще не было.
В конце июня Хуснуллин заявил, что стоимость новой трассы не вырастет из-за ускорения сроков строительства. Сейчас стоимость проекта оценивается в 730 миллиардов рублей, 120 из которых будет приходиться на обход Тольятти с мостом через Волгу. Предполагается, что проект будет разыгран поэтапно по государственным контрактам. Ранее Хуснуллин отмечал, что "Автодор" выступит единым заказчиком строительства участков дороги "Европа - Западный Китай", единого генподрядчика не будет. По его словам, строительство трассы "Европа-Западный Китай" станет главным проектом "Автодора" в 2021 году.
На днях правительственная комиссия по транспорту в целом одобрила предложения по трассировке новой скоростной платной дороги М12 "Москва – Нижний Новгород – Казань" и организационную схему управления проекта. Как сообщили журналистам в аппарате первого вице-премьера Андрея Белоусова, 7 июля он провел заседание этой правкомиссии, на котором были рассмотрены вопросы реализации транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в том числе, федерального проекта "Европа – Западный Китай", в который входит трасса М12.