Рейтинг@Mail.ru
Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннеля БКЛ - Недвижимость РИА Новости, 04.06.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннеля БКЛ

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкМэр Москвы Сергей Собянин во время инспектирования строительства станции метро "Лианозово"
Мэр Москвы Сергей Собянин во время инспектирования строительства станции метро Лианозово
Читать в
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг принял участие в церемонии завершения проходки правого перегонного тоннеля между станциями "Рижская" и "Савёловская" Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
«
"Мечта о БКЛ начинает приобретать все больше и больше свои реальные черты, сегодня проходка сделана на 80% от всего объема работ и выполнено 54% общестроительных работ", - сказал Собянин.
По его словам, участок, на котором завершилась проходка тоннеля, соединит Некрасовскую ветку метро и участок БКЛ от "Делового центра" до "Петровского парка".
Строительство станции Ржевская Большой кольцевой линии  метро
Новая станция метро появится в Теплом Стане в 2023 году
"Таким образом, это будет полноценный большой участок БКЛ, примыкающий к радиальным линиям метро. Планируем закончить в конце 2021 - начале 2022 года", - отметил мэр.
По его словам, перегонные тоннели БКЛ между "Рижской" и "Савеловской" - одни из самых сложных в строительстве.
"Они проходят под двумя линиями метро, под тремя направлениями железной дороги, под действующими станциями, поэтому требуется максимально кропотливая, аккуратная работа. Часть проходки выполняется вручную, но в основном тоннелепроходческими щитами", - рассказал Собянин.
Он добавил, что самые глубокие участки линии проходят на глубине до 75 метров.
В свою очередь генеральный директор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков рассказал, что проходка левого тоннеля этого участка линии завершится в сентябре.
Строительство московского метро
Метро в Москве одновременно строят 22 тоннелепроходческих комплекса
"Итого, северо-восточный участок с точки зрения строительства перегонных тоннелей будет закончен в сентябре этого года. Дальше пойдут плановые работы по строительно-монтажным работам станционных комплексов", - отметил Жуков.
Строительство участка Большой кольцевой линии метро от станции "Нижегородская" до станции "Савёловская" было начато в 2015 году, его длина составляет 14 километров и будет включать станции "Нижегородская", "Авиамоторная", "Лефортово", "Электрозаводская", "Сокольники", "Рижская", "Марьина Роща" и соединительной веткой в депо "Нижегородское" (1,9 км).
Строительство правого перегонного тоннеля между "Рижской" и "Савеловской" началось в декабре 2018 года, он является одним из самых глубоких в столичной подземке.
Ожидается, что открытие северо-восточного участка Большой кольцевой линии от станции "Нижегородской" до станции "Савёловская" позволит улучшить транспортное обслуживание жителей и работающих районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора, Лефортово, Косино-Ухтомский и Некрасовка с населением более 750 тыс. человек, а также снизить нагрузку на центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена, улучшить транспортную доступность Савёловского и Рижского вокзалов; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети примерно на 10-15%.
Рабочие на строительной площадке станции метро Лефортово Большой кольцевой линии в Москве
В Москве начали строить тоннель между БКЛ и Коммунарской линией метро
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала