https://realty.ria.ru/20200604/1572467789.html
Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннеля БКЛ
Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннеля БКЛ - Недвижимость РИА Новости, 04.06.2020
Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннеля БКЛ
Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг принял участие в церемонии завершения проходки правого перегонного тоннеля между станциями "Рижская" и "Савёловская" Большой Недвижимость РИА Новости, 04.06.2020
2020-06-04T15:27:00+03:00
2020-06-04T15:27:00+03:00
2020-06-04T15:36:00+03:00
московский метрополитен
москва
сергей собянин
строительство метро в москве
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571957732_0:0:2992:1684_1920x0_80_0_0_b89e6bdff2e8246ef0cf6bdcbd465743.jpg
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг принял участие в церемонии завершения проходки правого перегонного тоннеля между станциями "Рижская" и "Савёловская" Большой кольцевой линии Московского метрополитена."Мечта о БКЛ начинает приобретать все больше и больше свои реальные черты, сегодня проходка сделана на 80% от всего объема работ и выполнено 54% общестроительных работ", - сказал Собянин.По его словам, участок, на котором завершилась проходка тоннеля, соединит Некрасовскую ветку метро и участок БКЛ от "Делового центра" до "Петровского парка"."Таким образом, это будет полноценный большой участок БКЛ, примыкающий к радиальным линиям метро. Планируем закончить в конце 2021 - начале 2022 года", - отметил мэр.По его словам, перегонные тоннели БКЛ между "Рижской" и "Савеловской" - одни из самых сложных в строительстве."Они проходят под двумя линиями метро, под тремя направлениями железной дороги, под действующими станциями, поэтому требуется максимально кропотливая, аккуратная работа. Часть проходки выполняется вручную, но в основном тоннелепроходческими щитами", - рассказал Собянин.Он добавил, что самые глубокие участки линии проходят на глубине до 75 метров.В свою очередь генеральный директор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков рассказал, что проходка левого тоннеля этого участка линии завершится в сентябре."Итого, северо-восточный участок с точки зрения строительства перегонных тоннелей будет закончен в сентябре этого года. Дальше пойдут плановые работы по строительно-монтажным работам станционных комплексов", - отметил Жуков.Строительство участка Большой кольцевой линии метро от станции "Нижегородская" до станции "Савёловская" было начато в 2015 году, его длина составляет 14 километров и будет включать станции "Нижегородская", "Авиамоторная", "Лефортово", "Электрозаводская", "Сокольники", "Рижская", "Марьина Роща" и соединительной веткой в депо "Нижегородское" (1,9 км).Строительство правого перегонного тоннеля между "Рижской" и "Савеловской" началось в декабре 2018 года, он является одним из самых глубоких в столичной подземке.Ожидается, что открытие северо-восточного участка Большой кольцевой линии от станции "Нижегородской" до станции "Савёловская" позволит улучшить транспортное обслуживание жителей и работающих районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора, Лефортово, Косино-Ухтомский и Некрасовка с населением более 750 тыс. человек, а также снизить нагрузку на центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена, улучшить транспортную доступность Савёловского и Рижского вокзалов; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети примерно на 10-15%.
https://realty.ria.ru/20200604/1572454512.html
https://realty.ria.ru/20200526/1571989724.html
https://realty.ria.ru/20200521/1571768206.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571957732_261:0:2992:2048_1920x0_80_0_0_643bd74086141f34b399a0fa9b7847a0.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский метрополитен, москва, сергей собянин, строительство метро в москве, метро
Московский метрополитен, Москва, Сергей Собянин, Строительство метро в Москве, Метро
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Мэр
Москвы Сергей Собянин в четверг принял участие в церемонии завершения проходки правого перегонного тоннеля между станциями "Рижская" и "Савёловская" Большой кольцевой линии
Московского метрополитена.
«
"Мечта о БКЛ начинает приобретать все больше и больше свои реальные черты, сегодня проходка сделана на 80% от всего объема работ и выполнено 54% общестроительных работ", - сказал Собянин.
По его словам, участок, на котором завершилась проходка тоннеля, соединит Некрасовскую ветку метро и участок БКЛ от "Делового центра" до "Петровского парка".
"Таким образом, это будет полноценный большой участок БКЛ, примыкающий к радиальным линиям метро. Планируем закончить в конце 2021 - начале 2022 года", - отметил мэр.
По его словам, перегонные тоннели БКЛ между "Рижской" и "Савеловской" - одни из самых сложных в строительстве.
"Они проходят под двумя линиями метро, под тремя направлениями железной дороги, под действующими станциями, поэтому требуется максимально кропотливая, аккуратная работа. Часть проходки выполняется вручную, но в основном тоннелепроходческими щитами", - рассказал Собянин.
Он добавил, что самые глубокие участки линии проходят на глубине до 75 метров.
В свою очередь генеральный директор АО "Мосметрострой"
Сергей Жуков рассказал, что проходка левого тоннеля этого участка линии завершится в сентябре.
"Итого, северо-восточный участок с точки зрения строительства перегонных тоннелей будет закончен в сентябре этого года. Дальше пойдут плановые работы по строительно-монтажным работам станционных комплексов", - отметил Жуков.
Строительство участка Большой кольцевой линии метро от станции "Нижегородская" до станции "Савёловская" было начато в 2015 году, его длина составляет 14 километров и будет включать станции "Нижегородская", "Авиамоторная", "
Лефортово", "Электрозаводская", "
Сокольники", "Рижская", "Марьина Роща" и соединительной веткой в депо "Нижегородское" (1,9 км).
Строительство правого перегонного тоннеля между "Рижской" и "Савеловской" началось в декабре 2018 года, он является одним из самых глубоких в столичной подземке.
Ожидается, что открытие северо-восточного участка Большой кольцевой линии от станции "Нижегородской" до станции "Савёловская" позволит улучшить транспортное обслуживание жителей и работающих районов
Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора, Лефортово, Косино-Ухтомский и
Некрасовка с населением более 750 тыс. человек, а также снизить нагрузку на центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена, улучшить транспортную доступность Савёловского и Рижского вокзалов; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети примерно на 10-15%.