Рейтинг@Mail.ru
Весеннее обновление: как наносят разметку на московские дороги - Недвижимость РИА Новости, 13.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Весеннее обновление: как наносят разметку на московские дороги

Читать в
С наступлением теплой погоды в Москве приводят в порядок автомагистрали. Дорожному полотну предстоит не только ремонт и промывка, но и обновление разметки, которая является одним из гарантов безопасности автомобильного движения. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает взглянуть на работу специалистов "Автодора" и процесс нанесения разметки в центре Москвы.
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк

Этой весной будет обновлена разметка около 20 тысяч остановок и около 10 тысяч переходов, рассказал руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин. В совокупности это затронет 4 тысячи улиц. "Разметка будет обновлена до майских праздников, а там, где будут проводиться работы по замене асфальта, работы продлятся до конца сезона", - пояснил Орешкин.

Нанесение и обновление разметки на улицах Москвы

Этой весной будет обновлена разметка около 20 тысяч остановок и около 10 тысяч переходов, рассказал руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин. В совокупности это затронет 4 тысячи улиц. "Разметка будет обновлена до майских праздников, а там, где будут проводиться работы по замене асфальта, работы продлятся до конца сезона", - пояснил Орешкин.

1 из 7
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк

Нанесение разметки, как правило, проходит в подходящих для этого условиях: дорожное покрытие должно быть сухим, температура воздуха - не ниже плюс десяти градусов, а относительная влажность воздуха - не более 65%. Для придания нанесенной разметке "световозвращающих" свойств в материал добавляются стеклошарики - маленькие стеклянные сферы. Также стеклошариками разметку посыпают уже после нанесения.

Нанесение и обновление разметки на улицах Москвы

Нанесение разметки, как правило, проходит в подходящих для этого условиях: дорожное покрытие должно быть сухим, температура воздуха - не ниже плюс десяти градусов, а относительная влажность воздуха - не более 65%. Для придания нанесенной разметке "световозвращающих" свойств в материал добавляются стеклошарики - маленькие стеклянные сферы. Также стеклошариками разметку посыпают уже после нанесения.

2 из 7
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк

Разметку наносят механизированным и ручным способом. В первом случае разметочные машины, медленно двигаясь по дороге, оставляют за собой прямые четкие линии - как правило, сплошные или пунктирные. Также с помощью техники обозначают островки безопасности и плавные повороты, а также пешеходные переходы. При ручном способе сотрудники "Автодора" используют специальные трафареты и холодный пластик. Он применяется для нанесения дублирующих знаков, например, "Дети", "Школа", "Уступи дорогу" и других.

Нанесение и обновление разметки на улицах Москвы

Разметку наносят механизированным и ручным способом. В первом случае разметочные машины, медленно двигаясь по дороге, оставляют за собой прямые четкие линии - как правило, сплошные или пунктирные. Также с помощью техники обозначают островки безопасности и плавные повороты, а также пешеходные переходы. При ручном способе сотрудники "Автодора" используют специальные трафареты и холодный пластик. Он применяется для нанесения дублирующих знаков, например, "Дети", "Школа", "Уступи дорогу" и других.

3 из 7
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк

Использование термопластика для нанесения разметки — общепринятая практика как в России, так и за рубежом. В работе "Автодор" предпочитает использовать пластик отечественного производства — такой материал стойко переносит проверку погодой в любое время года. При этом состав асфальтобетонного полотна в Москве на качество разметки не влияет.

Нанесение и обновление разметки на улицах Москвы

Использование термопластика для нанесения разметки — общепринятая практика как в России, так и за рубежом. В работе "Автодор" предпочитает использовать пластик отечественного производства — такой материал стойко переносит проверку погодой в любое время года. При этом состав асфальтобетонного полотна в Москве на качество разметки не влияет.

4 из 7
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк

Для создания четких и ровных линий оператор спецмашины сверяется сразу с несколькими ориентирами. Ему, разумеется, помогают остальные члены бригады. До заливки они мелом намечают на переходе "предразметку", внутри которой будет наноситься пластик. Также рабочие подкладывают по обеим сторонам будущей полосы вытянутые металлические листы, определяя ее границы. А сам разметочный комплекс оснащен собственным прицелом — небольшой антенной снаружи машины, которой оператор управляет самостоятельно.

Нанесение и обновление разметки на улицах Москвы

Для создания четких и ровных линий оператор спецмашины сверяется сразу с несколькими ориентирами. Ему, разумеется, помогают остальные члены бригады. До заливки они мелом намечают на переходе "предразметку", внутри которой будет наноситься пластик. Также рабочие подкладывают по обеим сторонам будущей полосы вытянутые металлические листы, определяя ее границы. А сам разметочный комплекс оснащен собственным прицелом — небольшой антенной снаружи машины, которой оператор управляет самостоятельно.

5 из 7
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк

Процесс нанесения одной линии занимает несколько минут. Сначала по обеим сторонам будущей полосы кладутся металлические листы, определяющие ее границы. Оператор запускает машину и начинает движение. После касания передними колесами листов на дорогу из экструдера (часть машины, откуда выдавливается пластик) поступает материал, который тянется ровной блестящей линией. Как только задние колеса попадают на вторую металлическую пластину, подача пластика прекращается. Завершают процесс нанесения полосы уже вручную – рабочие "Автодора" тут же счищают шпателями остатки материала на листах в ведра.

Нанесение и обновление разметки на улицах Москвы

Процесс нанесения одной линии занимает несколько минут. Сначала по обеим сторонам будущей полосы кладутся металлические листы, определяющие ее границы. Оператор запускает машину и начинает движение. После касания передними колесами листов на дорогу из экструдера (часть машины, откуда выдавливается пластик) поступает материал, который тянется ровной блестящей линией. Как только задние колеса попадают на вторую металлическую пластину, подача пластика прекращается. Завершают процесс нанесения полосы уже вручную – рабочие "Автодора" тут же счищают шпателями остатки материала на листах в ведра.

6 из 7
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк

На пешеходных переходах с большим трафиком белую разметку наносят на желтом фоне. Это повышает бдительность автомобилистов и пешеходов.

Разметку на новое дорожное полотно специалисты наносят только через две недели после его укладки, чтобы асфальт, изначальная температура которого равна 170 градусам, как следует "пропотел" смолами. И лишь после того, как превратившиеся в пленку и скатанные автомобилями смолы смыты уборочной техникой, можно наносить разметочные линии.

Нанесение и обновление разметки на улицах Москвы

На пешеходных переходах с большим трафиком белую разметку наносят на желтом фоне. Это повышает бдительность автомобилистов и пешеходов.

Разметку на новое дорожное полотно специалисты наносят только через две недели после его укладки, чтобы асфальт, изначальная температура которого равна 170 градусам, как следует "пропотел" смолами. И лишь после того, как превратившиеся в пленку и скатанные автомобилями смолы смыты уборочной техникой, можно наносить разметочные линии.

7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала