https://realty.ria.ru/20200316/1568650133.html
Торговые центры Москвы не наблюдают падения посещаемости
Торговые центры Москвы не наблюдают падения посещаемости - Недвижимость РИА Новости, 16.03.2020
Торговые центры Москвы не наблюдают падения посещаемости
Крупные столичные торговые центры Москвы не наблюдают спада трафика, несмотря на усложнение экономической ситуации, связанного с распространением по миру... Недвижимость РИА Новости, 16.03.2020
2020-03-16T09:19
2020-03-16T09:19
2020-03-16T09:22
москва
ташир
киевская площадь
московское центральное кольцо (мцк)
распространение коронавируса
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155543/11/1555431179_0:149:3111:1899_1920x0_80_0_0_d48015bf47c5b83fec15fd1a2efe3b97.jpg
МОСКВА, 16 мар - РИА Недвижимость. Крупные столичные торговые центры Москвы не наблюдают спада трафика, несмотря на усложнение экономической ситуации, связанного с распространением по миру коронавируса, заявили опрошенные РИА Недвижимость представители крупных столичных ТЦ.Диагностика спадаКомпания Watcom Group в пятницу привела данные своего Shopping Index (исследование о количестве посетителей торговых центров), согласно которым в Москве на седьмой (с 17 по 23 февраля) и девятой (с 2 по 8 марта) неделях этого года посещаемость ТЦ сократилась на 8,9% и 9,7% соответственно (относительно тех же периодов 2019 года). В Санкт-Петербурге трафик этих недель показал минус 1,3% и минус 9,7% соответственно.В Watcom Group связывают снижение Shopping Index не только с информационным шумом на фоне новостей о коронавирусе, но и с такими факторами как общее снижение интереса к гендерным праздникам, сравнительно теплая для этого времени года погода (горожане могли предпочесть прогулки шопингу), а также ухудшение экономической ситуации в целом.Негативный информационный поток сейчас действительно может оказывать влияние на посещаемость торговых центров, соглашается ведущий аналитик компании "Магазин Магазинов" Ярославна Шилова. Еще один фактор спада - так называемый "послепраздничный период", когда потребители становятся более экономными."До июня ситуация с торговлей может быть временно нестабильной, но критичных последствий в долгосрочной перспективе мы не прогнозируем", - говорит Шилова.По прогнозам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, падение трафика - это временное явление и восстановится он как только "стихнет" негативный информационный фон.Заместитель руководителя департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield Татьяна Дивина при этом отмечает, что даже если потребители в полном объёме вернутся в ТЦ, предложение может быть очень ограниченным, что также приведет к низким показателям продаж. Одной из причин, по её словам, станет задержка или вообще заморозка пошива и поставок новых коллекций из Китая.Оптимизм с осторожностьюВладельцы крупных столичных торговых центров тем временем проблем с трафиком на своих объектах пока не видят. В "Киевской площади" сообщили, что показатели ежедневной проходимости находятся на отметках не ниже уровня показателей за аналогичный период прошлого года.Не наблюдают падения трафика и в "Афимолл Сити". "Из-за расположения комплекса в "Москва-Сити" и на пересечении пассажирских потоков (МЦД-МЦК-метро), даже несмотря на обострение эпидемиологической обстановки, снижения покупательской активности не произошло", - заявил генеральный директор AFI Development Марк Гройсман.Нет серьёзных изменений в показателях посещаемости и в ТЦ "Авиапарк". "Даже есть небольшой рост по сравнению с мартом 2019 года", - отмечают там.Во всех торговых центрах АО "Крокус" спада посещаемости не наблюдается, заявила информацией директор департамента недвижимости компании Ольга Антонова. По её словам, все объекты - сеть ТРК Vegas, сеть гипермаркетов "Твой Дом", премиальный торговый центр "Крокус Сити Молл" - продолжают работать в соответствии с обычным расписанием.В группе "Ташир" на вопрос об изменениях в посетительской активности не ответили. Однако там рассказали, что во всех торговых центрах усилены меры по обеспечению безопасности здоровья посетителей: увеличена частота уборки, проводится дезинфекция всех общественных зон, ведутся дополнительные переговоры с арендаторами. "Прорабатываются дополнительные меры, такие как закупка масок для посетителей и установка дезинфекторов", - рассказали там.Впрочем, работа клининговых служб усилена во всех опрошенных торговых центрах.На объектах "Киевской площади" принимаются все профилактические меры, направленные на обеспечение безопасности посетителей, арендаторов, продавцов и сотрудников. Как сообщили в пресс-службе холдинга, ещё в начале февраля на всех объектах с большим количеством посетителей в свободном доступе были установлены дозаторы с антисептиком. Ежедневно проводится термометрия сотрудников, дополнительная обработка лифтов, перил эскалаторов, дверных ручек, административных помещений и коридоров с использованием облучателей-рециркуляторов. Площади обрабатывают спецсредствами на основе ЧАС (четвертичных аммониевых соединений), хлорактивными, кислородактивными, спитросодержащими дезинфицирующими средствами."В зонах фуд-корта сотрудники кафе, ресторанов, столовых и клининга работают в масках, которые меняют каждые три часа. Работники клининговой службы каждые три часа проводят уборку и дезинфекцию мест общественного пользования. Во всех ресторанах применяются дополнительные меры дезинфекции посуды", - рассказали в группе компаний "Киевская площадь".
https://realty.ria.ru/20200313/1568567060.html
https://realty.ria.ru/20200313/1568539598.html
https://realty.ria.ru/20200312/1568500631.html
https://realty.ria.ru/20200303/1567916884.html
https://realty.ria.ru/20200219/1564972821.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155543/11/1555431179_191:0:2922:2048_1920x0_80_0_0_c8c0591cee831ab401c8cc9818accbfa.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, ташир , киевская площадь, московское центральное кольцо (мцк), распространение коронавируса, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Москва, Ташир , Киевская площадь, Московское центральное кольцо (МЦК), Распространение коронавируса, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 16 мар - РИА Недвижимость. Крупные столичные торговые центры
Москвы не наблюдают спада трафика, несмотря на усложнение экономической ситуации, связанного с распространением по миру коронавируса, заявили опрошенные РИА Недвижимость представители крупных столичных ТЦ.
Компания Watcom Group в пятницу привела данные своего Shopping Index (исследование о количестве посетителей торговых центров), согласно которым в Москве на седьмой (с 17 по 23 февраля) и девятой (с 2 по 8 марта) неделях этого года посещаемость ТЦ сократилась на 8,9% и 9,7% соответственно (относительно тех же периодов 2019 года). В
Санкт-Петербурге трафик этих недель показал минус 1,3% и минус 9,7% соответственно.
В Watcom Group связывают снижение Shopping Index не только с информационным шумом на фоне новостей о коронавирусе, но и с такими факторами как общее снижение интереса к гендерным праздникам, сравнительно теплая для этого времени года погода (горожане могли предпочесть прогулки шопингу), а также ухудшение экономической ситуации в целом.
Негативный информационный поток сейчас действительно может оказывать влияние на посещаемость торговых центров, соглашается ведущий аналитик компании "Магазин Магазинов" Ярославна Шилова. Еще один фактор спада - так называемый "послепраздничный период", когда потребители становятся более экономными.
"До июня ситуация с торговлей может быть временно нестабильной, но критичных последствий в долгосрочной перспективе мы не прогнозируем", - говорит Шилова.
По прогнозам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, падение трафика - это временное явление и восстановится он как только "стихнет" негативный информационный фон.
Заместитель руководителя департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield Татьяна Дивина при этом отмечает, что даже если потребители в полном объёме вернутся в ТЦ, предложение может быть очень ограниченным, что также приведет к низким показателям продаж. Одной из причин, по её словам, станет задержка или вообще заморозка пошива и поставок новых коллекций из
Китая.
Владельцы крупных столичных торговых центров тем временем проблем с трафиком на своих объектах пока не видят. В "
Киевской площади" сообщили, что показатели ежедневной проходимости находятся на отметках не ниже уровня показателей за аналогичный период прошлого года.
Не наблюдают падения трафика и в "Афимолл Сити". "Из-за расположения комплекса в "Москва-Сити" и на пересечении пассажирских потоков (МЦД-
МЦК-метро), даже несмотря на обострение эпидемиологической обстановки, снижения покупательской активности не произошло", - заявил генеральный директор AFI Development Марк Гройсман.
Нет серьёзных изменений в показателях посещаемости и в ТЦ "Авиапарк". "Даже есть небольшой рост по сравнению с мартом 2019 года", - отмечают там.
Во всех торговых центрах АО "Крокус" спада посещаемости не наблюдается, заявила информацией директор департамента недвижимости компании Ольга Антонова. По её словам, все объекты - сеть ТРК Vegas, сеть гипермаркетов "Твой Дом", премиальный торговый центр "Крокус Сити Молл" - продолжают работать в соответствии с обычным расписанием.
В группе "
Ташир" на вопрос об изменениях в посетительской активности не ответили. Однако там рассказали, что во всех торговых центрах усилены меры по обеспечению безопасности здоровья посетителей: увеличена частота уборки, проводится дезинфекция всех общественных зон, ведутся дополнительные переговоры с арендаторами. "Прорабатываются дополнительные меры, такие как закупка масок для посетителей и установка дезинфекторов", - рассказали там.
Впрочем, работа клининговых служб усилена во всех опрошенных торговых центрах.
На объектах "Киевской площади" принимаются все профилактические меры, направленные на обеспечение безопасности посетителей, арендаторов, продавцов и сотрудников. Как сообщили в пресс-службе холдинга, ещё в начале февраля на всех объектах с большим количеством посетителей в свободном доступе были установлены дозаторы с антисептиком. Ежедневно проводится термометрия сотрудников, дополнительная обработка лифтов, перил эскалаторов, дверных ручек, административных помещений и коридоров с использованием облучателей-рециркуляторов. Площади обрабатывают спецсредствами на основе ЧАС (четвертичных аммониевых соединений), хлорактивными, кислородактивными, спитросодержащими дезинфицирующими средствами.
"В зонах фуд-корта сотрудники кафе, ресторанов, столовых и клининга работают в масках, которые меняют каждые три часа. Работники клининговой службы каждые три часа проводят уборку и дезинфекцию мест общественного пользования. Во всех ресторанах применяются дополнительные меры дезинфекции посуды", - рассказали в группе компаний "Киевская площадь".