Спрут на ледяной волне, или Страшный сон инженера-строителя
Огромный комплекс Даляньского международного конференц-центра в Китае уникален своей металлической мембраной, которая "разрезана" десятками горизонтальных щелей, служащих для освещения внутренних помещений. Угол наклона "чешуек" мембраны разный, он зависит от места расположения световой щели на фасаде, а все углы были просчитаны на компьютере при помощи специальной параметрической программы.
В фасад здания встроены фотоэлементы для переработки энергии солнечного света в электроэнергию. В нем также установлены тепловые насосы, позволяющие подключать здание к температурному режиму толщи морской воды: летом охлаждать его, а зимой согревать.
Огромный комплекс Даляньского международного конференц-центра в Китае уникален своей металлической мембраной, которая "разрезана" десятками горизонтальных щелей, служащих для освещения внутренних помещений. Угол наклона "чешуек" мембраны разный, он зависит от места расположения световой щели на фасаде, а все углы были просчитаны на компьютере при помощи специальной параметрической программы.
В фасад здания встроены фотоэлементы для переработки энергии солнечного света в электроэнергию. В нем также установлены тепловые насосы, позволяющие подключать здание к температурному режиму толщи морской воды: летом охлаждать его, а зимой согревать.
Культурный центр в китайском Харбине строился в течение пяти лет на заболоченном острове площадью 180 гектаров, который связан с городом автомобильным мостом.
Масштабный комплекс напоминает одновременно спрута, сугробы и загадочное инопланетное существо. Крышей оперного театра стала кристаллическая стеклянная структура, похожая на ледяную волну.
Культурный центр в китайском Харбине строился в течение пяти лет на заболоченном острове площадью 180 гектаров, который связан с городом автомобильным мостом.
Масштабный комплекс напоминает одновременно спрута, сугробы и загадочное инопланетное существо. Крышей оперного театра стала кристаллическая стеклянная структура, похожая на ледяную волну.
Национальный Гаосюнский центр искусств Вэйуин, построенный по проекту архитектурного бюро Mecanoo, это самое большое в мире театрально-концертное здание общей площадью более 141 тысяча квадратных метров и вместимостью почти 6 тысяч зрителей.
На создание такой замысловатой формы здания архитекторов вдохновили растущие на острове деревья Баньян, чьи большие рельефные ветви создают подобие навеса. Многоуровневая крыша используется как парк для отдыха горожан и обеспечивает равномерное охлаждение здания, что особенно актуально в условиях субтропического климата.
Национальный Гаосюнский центр искусств Вэйуин, построенный по проекту архитектурного бюро Mecanoo, это самое большое в мире театрально-концертное здание общей площадью более 141 тысяча квадратных метров и вместимостью почти 6 тысяч зрителей.
На создание такой замысловатой формы здания архитекторов вдохновили растущие на острове деревья Баньян, чьи большие рельефные ветви создают подобие навеса. Многоуровневая крыша используется как парк для отдыха горожан и обеспечивает равномерное охлаждение здания, что особенно актуально в условиях субтропического климата.
Филиал Лувра открылся в ОАЭ в 2017 году. Купол здания – феноменальная по своей сложности и эффектности конструкция диаметром 180 метров, которая покоится на четырех опорах, расположенных на расстоянии 110 метров друг от друга.
В ночное время купол образует балдахин из 7850 "звезд", которые видны как внутри здания, как и снаружи. Сложная конструкция состоит из восьми уровней смещенных стальных и алюминиевых модулей, имеющих разные размеры и разные углы наклона.
Филиал Лувра открылся в ОАЭ в 2017 году. Купол здания – феноменальная по своей сложности и эффектности конструкция диаметром 180 метров, которая покоится на четырех опорах, расположенных на расстоянии 110 метров друг от друга.
В ночное время купол образует балдахин из 7850 "звезд", которые видны как внутри здания, как и снаружи. Сложная конструкция состоит из восьми уровней смещенных стальных и алюминиевых модулей, имеющих разные размеры и разные углы наклона.
Купола комплекса оранжерей "Садов у залива" в Сингапуре оснащены климат-контролем и сделаны из специального стекла, а сама кровля держится без какой-либо дополнительной поддержки внутри.
В одних теплицах создан прохладный и сухой микроклимат, соответствующий средиземноморской весне. А в других оранжереях царит погода, идентичная влажным горным лесам тропического климата, где всегда идет дождь или стоит густой туман, а ночью температура опускается до 0.
Купола комплекса оранжерей "Садов у залива" в Сингапуре оснащены климат-контролем и сделаны из специального стекла, а сама кровля держится без какой-либо дополнительной поддержки внутри.
В одних теплицах создан прохладный и сухой микроклимат, соответствующий средиземноморской весне. А в других оранжереях царит погода, идентичная влажным горным лесам тропического климата, где всегда идет дождь или стоит густой туман, а ночью температура опускается до 0.
Чтобы обойти Национальный музей Катара площадью 30 тысяч квадратных метров, придется идти почти три километра.
Внешний вид здания имитирует кристаллическую структурную горную породу, известную как "Роза пустыни" (одна из разновидностей гипса, формирующаяся в слоях песка): 500 огромных дисков из стали, стекла, фиброцемента пересекаются под разными углами.
Чтобы обойти Национальный музей Катара площадью 30 тысяч квадратных метров, придется идти почти три километра.
Внешний вид здания имитирует кристаллическую структурную горную породу, известную как "Роза пустыни" (одна из разновидностей гипса, формирующаяся в слоях песка): 500 огромных дисков из стали, стекла, фиброцемента пересекаются под разными углами.
Над зданием Фонда LouisVuitton в Париже, построенным по проекту известного архитектора-деконструктивиста Фрэнка Гери, возвышаются двенадцать стеклянных парусов, которые изготовлены из уникальных прозрачных панелей на основе инновационных технологий. Каждую панель согнули особым образом, и в результате получилась единая идеальная изогнутая поверхность без углов.
Над зданием Фонда LouisVuitton в Париже, построенным по проекту известного архитектора-деконструктивиста Фрэнка Гери, возвышаются двенадцать стеклянных парусов, которые изготовлены из уникальных прозрачных панелей на основе инновационных технологий. Каждую панель согнули особым образом, и в результате получилась единая идеальная изогнутая поверхность без углов.