Рейтинг@Mail.ru
Метро Москвы установило еще десять стоек "Живое общение" - Недвижимость РИА Новости, 04.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Метро Москвы установило еще десять стоек "Живое общение"

Читать в
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Московский метрополитен установил еще 10 стоек "Живое общение", теперь получить консультации пассажиры смогут на 27 станциях метро и МЦК, сообщил РИА Новости руководитель транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов.
«
"В метро установили 10 новых стоек "Живое общение". Теперь пассажиры метро и МЦК смогут получить помощь консультантов на 27 станциях", - рассказал Ликсутов.
Он уточнил, что дополнительные стойки появились на станциях "Славянский бульвар" и "Молодёжная" Арбатско-Покровской линии, а также на станциях "Кузнецкий мост", "Тургеневская", "Выставочная", "Черкизовская", "Автозаводская", "Таганская" и "Марксистская".
"Ещё одна инфостойка появилась на станции "Комсомольская" Кольцевой линии. Теперь их здесь две: первая расположена в вестибюле станции, а вторая – в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию. Новые стойки начнут работать в ближайшее время", - добавил Ликсутов.
В 2019 году сотрудники стоек давали консультации около 900 тысяч раз. Наиболее востребованные у пассажиров стойки "Живое общение" находятся на станциях "Пушкинская", "Александровский сад" и "Площадь Революции".
Стойки "Живое общение" работают ежедневно с 8.00 до 20.00. Чаще всего сотрудникам стоек задают вопросы о том, как проще добраться на метро до места назначения. Также пассажиры спрашивают о местонахождении различных объектов городской инфраструктуры, правилах пользования проездными билетами и о том, где приобрести продукцию с символикой метро.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала