https://realty.ria.ru/20200204/1564222194.html
Метро Москвы установило еще десять стоек "Живое общение"
Метро Москвы установило еще десять стоек "Живое общение" - Недвижимость РИА Новости, 04.02.2020
Метро Москвы установило еще десять стоек "Живое общение"
Московский метрополитен установил еще 10 стоек "Живое общение", теперь получить консультации пассажиры смогут на 27 станциях метро и МЦК, сообщил РИА Новости... Недвижимость РИА Новости, 04.02.2020
2020-02-04T09:16:00+03:00
2020-02-04T09:16:00+03:00
2020-02-04T09:19:00+03:00
москва
максим ликсутов
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564222302_0:0:2684:1511_1920x0_80_0_0_996cac60e2831a70ea021f02fedfe8ea.jpg.webp
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Московский метрополитен установил еще 10 стоек "Живое общение", теперь получить консультации пассажиры смогут на 27 станциях метро и МЦК, сообщил РИА Новости руководитель транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов."В метро установили 10 новых стоек "Живое общение". Теперь пассажиры метро и МЦК смогут получить помощь консультантов на 27 станциях", - рассказал Ликсутов.Он уточнил, что дополнительные стойки появились на станциях "Славянский бульвар" и "Молодёжная" Арбатско-Покровской линии, а также на станциях "Кузнецкий мост", "Тургеневская", "Выставочная", "Черкизовская", "Автозаводская", "Таганская" и "Марксистская"."Ещё одна инфостойка появилась на станции "Комсомольская" Кольцевой линии. Теперь их здесь две: первая расположена в вестибюле станции, а вторая – в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию. Новые стойки начнут работать в ближайшее время", - добавил Ликсутов.В 2019 году сотрудники стоек давали консультации около 900 тысяч раз. Наиболее востребованные у пассажиров стойки "Живое общение" находятся на станциях "Пушкинская", "Александровский сад" и "Площадь Революции".Стойки "Живое общение" работают ежедневно с 8.00 до 20.00. Чаще всего сотрудникам стоек задают вопросы о том, как проще добраться на метро до места назначения. Также пассажиры спрашивают о местонахождении различных объектов городской инфраструктуры, правилах пользования проездными билетами и о том, где приобрести продукцию с символикой метро.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564222302_0:0:2684:2013_1920x0_80_0_0_d83b6df0dc372aaf728df8278deb233d.jpg.webpНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, максим ликсутов , метро
Москва, Максим Ликсутов , Метро
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Московский метрополитен установил еще 10 стоек "Живое общение", теперь получить консультации пассажиры смогут на 27 станциях метро и МЦК, сообщил РИА Новости руководитель транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов.
«
"В метро установили 10 новых стоек "Живое общение". Теперь пассажиры метро и МЦК смогут получить помощь консультантов на 27 станциях", - рассказал Ликсутов.
Он уточнил, что дополнительные стойки появились на станциях "Славянский бульвар" и "Молодёжная" Арбатско-Покровской линии, а также на станциях "Кузнецкий мост", "Тургеневская", "Выставочная", "Черкизовская", "Автозаводская", "Таганская" и "Марксистская".
"Ещё одна инфостойка появилась на станции "Комсомольская" Кольцевой линии. Теперь их здесь две: первая расположена в вестибюле станции, а вторая – в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию. Новые стойки начнут работать в ближайшее время", - добавил Ликсутов.
В 2019 году сотрудники стоек давали консультации около 900 тысяч раз. Наиболее востребованные у пассажиров стойки "Живое общение" находятся на станциях "Пушкинская", "Александровский сад" и "Площадь Революции".
Стойки "Живое общение" работают ежедневно с 8.00 до 20.00. Чаще всего сотрудникам стоек задают вопросы о том, как проще добраться на метро до места назначения. Также пассажиры спрашивают о местонахождении различных объектов городской инфраструктуры, правилах пользования проездными билетами и о том, где приобрести продукцию с символикой метро.