https://realty.ria.ru/20200127/1563904051.html
Бочкарев назвал варианты прохождения хорды через "Лосиный остров"
Бочкарев назвал варианты прохождения хорды через "Лосиный остров" - Недвижимость РИА Новости, 27.01.2020
Бочкарев назвал варианты прохождения хорды через "Лосиный остров"
Власти Москвы в настоящее время рассматривают два варианта прохождения Северо-Восточной хорды через "Лосиный остров" - тоннель и строительство магистрали в... Недвижимость РИА Новости, 27.01.2020
2020-01-27T04:10
2020-01-27T04:10
2020-01-27T04:10
общество
москва
лосиный остров (парк)
андрей бочкарев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/39649/84/396498431_0:161:2986:1841_1920x0_80_0_0_8790c3e6be3a8a0b4451051c2c1ff9ca.jpg
МОСКВА, 27 янв - РИА Недвижимость. Власти Москвы в настоящее время рассматривают два варианта прохождения Северо-Восточной хорды через "Лосиный остров" - тоннель и строительство магистрали в полосе отвода железной дороги, рассказал РИА Новости заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.Бочкарев возглавил стройкомплекс Москвы после того, как предыдущий глава стройкомплекса Марат Хуснуллин был назначен заместителем председателя правительства в кабинете Михаила Мишустина."Для прохождения хорды по территории "Лосиного острова" рассматриваем два варианта. Первый – проложить дорогу в полосе отвода железной дороги. В настоящее время здесь курсируют железнодорожные составы МЦК. По нашим оценкам, размещение там автомобильной магистрали не окажет отрицательного влияния на экологию "Лосиного острова", - сообщил он в своём первом интервью в новой должности.Второй вариант - проложить дорогу в тоннеле - заммэра охарактеризовал как "более затратный вариант"."Но с точки зрения инженерных решений его реализация вполне возможна, в Москве подобные проекты уже реализовывались. В любом случае, мы примем самое оптимальное решение, чтобы не нанести ущерб окружающей среде", - отметил он.При этом Бочкарев подчеркнул, что московские строители уже накопили "достаточно богатый опыт строительства дорог в густо заселенном мегаполисе, где районы города разделены естественными водными преградами, железнодорожными линиями, особо охраняемыми природными территориями".
https://realty.ria.ru/20200124/1563829675.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/39649/84/396498431_160:0:2827:2000_1920x0_80_0_0_2ad364dbc7d6af83caf2c217efcbd59e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, лосиный остров (парк), андрей бочкарев
Общество, Москва, Лосиный остров (парк), Андрей Бочкарев
МОСКВА, 27 янв - РИА Недвижимость. Власти
Москвы в настоящее время рассматривают два варианта прохождения Северо-Восточной хорды через "
Лосиный остров" - тоннель и строительство магистрали в полосе отвода железной дороги, рассказал РИА Новости заммэра столицы по градостроительной политике и строительству
Андрей Бочкарев.
Бочкарев возглавил стройкомплекс Москвы после того, как предыдущий глава стройкомплекса Марат Хуснуллин был назначен заместителем председателя правительства в кабинете Михаила Мишустина.
"Для прохождения хорды по территории "Лосиного острова" рассматриваем два варианта. Первый – проложить дорогу в полосе отвода железной дороги. В настоящее время здесь курсируют железнодорожные составы МЦК. По нашим оценкам, размещение там автомобильной магистрали не окажет отрицательного влияния на экологию "Лосиного острова", - сообщил он в своём первом интервью в новой должности.
Второй вариант - проложить дорогу в тоннеле - заммэра охарактеризовал как "более затратный вариант".
"Но с точки зрения инженерных решений его реализация вполне возможна, в Москве подобные проекты уже реализовывались. В любом случае, мы примем самое оптимальное решение, чтобы не нанести ущерб окружающей среде", - отметил он.
При этом Бочкарев подчеркнул, что московские строители уже накопили "достаточно богатый опыт строительства дорог в густо заселенном мегаполисе, где районы города разделены естественными водными преградами, железнодорожными линиями, особо охраняемыми природными территориями".