Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи устройств для "умного" дома в РФ в 2019 г выросли в 3,5 раза

© Fotolia / Denys PrykhodovМужчина со смартфоном
Мужчина со смартфоном
МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Продажи устройств для "умного" дома в России в 2019 году выросли в три с половиной раза по сравнению с предшествовавшим годом, показало исследование крупнейшего российского сотового ритейлера "Связной", основанное на данных собственных продаж через онлайн-каналы и в розничной сети.
"С января по декабрь 2019 года продажи устройств для "умного" дома в "Связном" выросли в три с половиной раза в натуральном выражении и более чем в четыре раза в денежном", - уточнили РИА Новости в компании.
По данным аналитиков "Связного", по итогам года наиболее популярными категориями товаров для дома стали "умные" розетки. Далее по популярности расположились "умные" лампы и центры управления "умным" домом. "Средняя стоимость устройств за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал "Яндекс". На втором месте китайский бренд Xiaomi, тройку лидеров замыкает бренд Hiper", - также указали в компании.
Мужчина со смартфоном
"Яндекс" в хату: как массовое жилье становится умным
"С каждым кварталом интерес россиян к устройствам для "умного" дома всё больше растёт. Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности", - отметил вице-президент "Связного" по продажам Давид Борзилов.
"Отмечу, что спрос растёт также и на "умные" колонки, с помощью которых можно управлять "умным" домом. Так, во втором полугодии 2019 года продажи "умных" колонок в нашей сети в сравнении с первым полугодием выросли в четыре раза в штуках и в три раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в прошлом году стали обе модели "Яндекс.Станции", на которые пришлось более 90% от всех продаж "умных" колонок", - уточнил он.
"Связной" (объединяет магазины под брендами "Связной" и "Евросеть") - крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. Сеть компании насчитывает 5 тысяч магазинов в 1,3 тысячи населенных пунктов России. В мае 2018 года "Мегафон", владевший 100% акций "Евросети", и группа SLV - контролирующий акционер "Связного" - объединили ритейлеров. Контролирующим акционером объединенной компании стал SLV, а "Мегафону" принадлежит 25% плюс одна акция.
Мужчина со смартфоном
"А101" и Сбербанк займутся развитием технологий "умного дома"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Совладельца "Адаманта" ждет суд по делу о разрушении исторического зданияСбербанк будет выдавать ипотеку по двум документам с возвратом до 75 летЕще одно уголовное дело завели против экс-замглавы минстроя СтавропольяВ Подмосковье сервисные управляющие компании заменят недобросовестные УКВ Москве начали строить развязку рядом со станцией метро "Мамыри"Комитет Госдумы будет курировать стройку соцобъектов по программе ЕРЮристы напомнили правила остекления балконов в РоссииКомитет Госдумы поддержал ко II чтению проект о продлении дачной амнистииБывшего вице-президента "ПИКа" Лефеля перевели из СИЗО под домашний арестДевелопер "Бецкой" объявил о создании культурно-исторического фонда"А101" приступает к проектированию поликлиники в новой МосквеВласти России уточнили критерии выплат компенсаций дольщикамМОЭК прошла сертификацию системы энергетического менеджментаВ Москве отремонтировали бывшие палаты гоф-юнкера МашковаGinza Project начал партнерство с Marriott, открыл ресторан в ВоронежеВ Москве отремонтируют памятник конструктору вертолетов Михаилу МилюПродавец дома на дереве в Сириусе объяснил его цену в 2 миллиона рублейСбербанк повысил ставки по ипотеке на новостройки и вторичкуВласти Москвы выдали разрешение на строительство филиала Эрмитажа на ЗИЛеСеть "Перекресток" начала тестировать новый формат небольших магазинов