Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Островки красивой жизни: чем привлекают апартаменты бизнес-класса

© "Галс-Девелопмент"МФК "Искра-Парк"
МФК Искра-Парк
Спрос на покупку апартаментов бизнес-класса остается стабильно высоким за счет выгодных цен и действительно комфортных условий жизни. Девелоперы в борьбе за покупателя стремятся оснастить свои комплексы интересными опциями и делают упор на авторскую отделку. Эксперты рассказали РИА Недвижимость, где строятся комплексы апартаментов, сколько стоит квадратный метр и какие "фишки" предлагают застройщики.

Кто купил апартамент

По данным на ноябрь 2019 года, в Москве реализуются 33 комплекса апартаментов в сегменте бизнес-класса, еще семь комплексов имеют в своем составе и апартаменты, и классические квартиры, рассказывает гендиректор "Миэль-Новостройки" Наталья Шаталина.
Стоит отметить, что большинство корпусов с апартаментами, порядка 95%, находятся в высокой стадии строительной готовности, то есть построены или уже введены в эксплуатацию, и только 5% приходится на корпуса в начальной стадии строительства, добавляет эксперт.
"Стоимость апартаментов сильно зависит от местоположения конкретного объекта, а также от ряда его особенностей, разброс цен по комплексам очень велик от 139,8 тысячи до 467,5 тысячи рублей за квадратный метр", - говорит Шаталина.

К примеру, стоимость квадратного метра в расположенном на Кутузовском проспекте комплексе Match Point составляет 256,8 тысячи рублей, а в проекте "Искра-Парк", построенном возле станции метро "Динамо", – 258,6 тысячи рублей.

© Галс-ДевелопментДвор МФК "Искра-Парк"
Двор МФК Искра-Парк
Двор МФК "Искра-Парк"
Если сравнивать апартаменты с квартирами, то нагляднее всего разница в цене видна при сравнении проектов, где имеются корпуса с квартирами и с апартаментами. В таких проектах апартаменты, безусловно, дешевле квартир, разница составляет 15-26%, уточняет Шаталина.
Зрители на фестивале Усадьба JAZZ в Воронеже. 22 июля 2017
Одинокие, продвинутые и богатые: как поколение Z меняет рынок жилья
Формат апартаментов бизнес-класса особенно востребован в качестве дополнительного жилья – для повзрослевших детей, пожилых родителей или просто как "квартира для пиджака", используемая в качестве альтернативы гостиницам на время командировок, отмечает управляющий партнер компании "Метриум" Мария Литинецкая.
Однако по данным гендиректора Level Group Кирилла Игнахина, 58% клиентов приобретают апартаменты бизнес-класса для собственного проживания, а вот рассматривают апартаменты как средство для получения прибыли порядка 30% клиентов.

Территория большой архитектуры

Искушенный покупатель апартаментов бизнес-класса предъявляет к ним все более высокие требования, и застройщики удовлетворяют их, часто даже действуя с опережением. В результате их дальновидности сейчас на рынке есть готовые или почти готовые проекты, полностью соответствующие современному взыскательному спросу.
Сейчас границы между сегментами постепенно стираются, продолжает Литинецкая. Из-за растущей конкуренции в последние пару лет девелоперы бизнес-класса все чаще заимствуют элементы проектов, привычные скорее для сегмента премиум- или даже элитного класса.
© Галс-ДевелопментФасад МФК "Искра-Парк"
Фасад МФК Искра-Парк
Фасад МФК "Искра-Парк"
К стандартным характеристикам новостроек бизнес-класса стоит отнести авторскую архитектуру, порой созданную с привлечением иностранных или топовых российских специалистов, использованием высококачественных материалов при отделке фасадов и входных групп, в том числе и натуральных: дерево, камень и так далее.

Так, концепцию квартала "Искра-Парк" на Ленинградском проспекте разработало бюро Speech. Облик комплекса создан в духе 30-50-х годов, однако, благодаря новому прочтению стилистики той эпохи, он выглядит современным и гармоничным. Геометрические формы делового центра подчеркивают его актуальность, а неоклассическое оформление фасадов корпусов – верность лучшим традициям московской архитектуры. Например, во втором корпусе объекта фасады первого и второго этажей облицованы натуральным гранитом площадью 3 тысячи квадратных метров. С третьего этажа и выше использован юрский известняк, общая площадь которого составляет 13,7 тысячи квадратных метров.

Авторский подход не заканчивается на фасадах, он проникает внутрь зданий и сопровождает собственников уже в приватном пространстве. Лобби все того же "Искра-Парк" по стилю оформления напоминает легендарные московские высотки – гостиницу "Украина" и жилой дом на Кудринской. Апартаменты здесь можно приобрести как без отделки, так и с чистовой отделкой "под ключ" по дизайн-проекту, эксклюзивно разработанному студией Станислава Орехова.
© Галс-ДевелопментМФК Match Point
МФК Match Point
МФК Match Point
Оформление апартаментов включает в себя работы и материалы от ведущих производителей Tarkett, Grohe, Atlas Concorde, монтаж инженерного оборудования и освещения, установку всей необходимой сантехники, межкомнатных дверей, обустройство полов, а также комплектацию апартамента кухонной мебелью и техникой Electrolux. Стоимость отделки стартует от 45 тысяч рублей за квадратный метр. Также у покупателя есть возможность установить систему "умный дом" по эксклюзивным ценам, предоставленным партнером компании "Галс-Девелопмент". Можно выбрать стандартное оснащение "умного дома" или дополнить его индивидуальными функциями по желанию клиента. На ремонт предоставляется гарантия сроком до двух лет.

Важные опции

Эксперты отмечают, что в сегменте апартаментов бизнес-класса самые требовательные покупатели. "С одной стороны, они настроены очень прагматично к выбору проекта. Большие апартаменты выбирают для жизни. Причем покупатели хотят понимать, зачем и как они смогут использовать дополнительные пространства. Кроме того, приобретая апартамент, они всегда просчитывают дальнейшие варианты его использования помимо проживания: сдача в аренду или продажа, заселение родителей или детей и так далее", - рассуждает заместитель коммерческого директора Tekta Group Андрей Белов.
Директор департамента продаж "Галс-Девелопмент" Екатерина Батынкова отмечает, что компания, в первую очередь, старается предоставить новый востребованный продукт, разработанный в соответствии с пожеланиями покупателей и запросом рынка. Эффективные планировочные решения, отделка, сочетающая наиболее актуальные тренды в дизайне интерьера, высококачественные материалы и технику, выполняется по оптимальной для клиентов цене с учетом индивидуальных требований владельцев апартаментов.
Холл МФК Match Point
Холл МФК Match Point
Холл МФК Match Point
Собственники заинтересованы в наличии отделки, а также консьерж-сервиса и сервисных услуг. Один из основных пунктов – клининг помещений, добавляет гендиректор агентства недвижимости "Бон Тон" Наталья Кузнецова. Бывает, что апартаменты продаются уже с мебелью, как, например, в комплексе The Book, указывает коммерческий директор Est-a-Tet Владимир Моребис.
Мужчина со смартфоном
"Яндекс" в хату: как массовое жилье становится умным
Девелоперы также большое внимание уделяют интерьеру общественных пространств. В "Искра-Парк" интерьер общественных зон выполнен по авторскому проекту с применением стекла, дерева и керамогранита благородно-коричневого, бежевого и бронзового оттенков, а также изящных элементов настенного декора – трехчастных цветочных композиций из металла. Входные группы оборудованы стойками ресепшн из натурального дерева, комфортной зоной ожидания с мягкой мебелью.
За последние пять лет большой популярностью стали пользоваться новые технологии и идеи энергосбережения, рассуждает Белов. Покупатели в бизнес-классе все чаще интересуются этими опциями, поэтому в некоторых проектах внедряются системы "умного дома" (на уровне здания и отдельных апартаментов), управление некоторыми домашними системами через специальные мобильные приложение и так далее.
Еще один проект апартаментов бизнес-класса, главная "фишка" которого – клубная инфраструктура – это Soho+Noho, расположенный недалеко от центра Москвы – в районе Беговой, приводит пример Литинецкая. В его приватных переговорных можно провести короткую деловую встречу или домашнюю вечеринку. В зале, предназначенном для совместного досуга жителей, можно поиграть в настольные игры, а при желании – трансформировать помещение в кинозал.

Далеко ли до транспорта

Проекты бизнес-класса традиционно воспринимаются в контексте локации, говорит коммерческий директор московского территориального управления группы "Эталон" Василий Фетисов. Большинство апарт-комплексов расположены в районах, которые непосредственно примыкают к границам ЦАО или находятся на комфортном расстоянии от центра. Обычно они группируются вдоль статусных направлений — таких, как проспект Мира, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект. В частности, "Искра-Парк" расположен недалеко от Ленинградского проспекта и в шаговой доступности от метро "Динамо". Match Point имеет удобный выезд на Кутузовский, пешеходный мост соединит этот комплекс с парковой зоной Поклонной горы и метро "Парк Победы". Для обоих комплексов близость к станциям метро, как и к остановкам наземного транспорта, является бесспорным преимуществом.
Однако параметры локации задаются не только характеристиками транспортной доступности, обращает внимание Фетисов. Это, прежде всего, качество среды, которое выражается в наличии социальных объектов (школы, больницы, спортивные центры), организации общественных пространств, близость к зеленым зонам. Аудитория бизнес-класса ценит и дополнительные преимущества локации – виды на парк или знаковые объекты, такие как большие парки, стадионы или достопримечательности.
Московские центральные диаметры
Московские центральные диаметры (МЦД)
Покупатели апартаментов бизнес-класса заинтересованы в наличии хорошей автомобильной доступности, удобных выездов на Третье транспортное кольцо, подземного паркинга с высокой степенью обеспеченности машиноместами, говорит Кузнецова. Кроме того, дополнительным преимуществом может стать близкое расположение апарт-комплекса к бизнес-центрам.
© Галс-ДевелопментВолейбольная арена "Динамо"
Волейбольная арена Динамо
Волейбольная арена "Динамо"

Эксперты также отмечают, что для клиентов, выбирающих апартаменты бизнес-класса, важен статус, расположение и развитая инфраструктура. В непосредственной близости должны располагаться фитнес-клубы, школы, детские сады, супермаркеты ("Перекресток", "Азбука Вкуса" и более высокого уровня), кофейни, салоны красоты. Так, в рамках проекта "Искра-Парк" построили офисное здание площадью 71,5 тысяч квадратных метров. На первом этаже должны разместиться объекты инфраструктуры – кофейни, магазины непродовольственных товаров, столовая корпоративного питания. На первых этажах MatchPoint, предназначенных под коммерческое использование, разместятся рестораны, банки, магазины, салоны красоты.

В подземных комплексах МФК Match Point и "Искра-Парк" размещены не только машиноместа, но и комфортные кладовые помещения, которые пользуются большой популярностью у покупателей. Приобретение таких лотов позволяет в два раза сократить расходы на площади для хранения сезонных вещей и спортивного оборудования.
Кстати, инфраструктура МФК Match Point также включает в себя отдельно стоящее административно-офисное здание площадью около 1,4 тысячи квадратных метров, трехуровневый подземный паркинг на 1,6 тысячи машиномест с автомобильной мойкой, а также социально-значимый объект – волейбольную арену международного уровня на 3,5 тысячи зрителей, которая станет домашней площадкой для титулованной волейбольной команды "Динамо".
Рекомендуем
Участники поискового движения во время раскопок захоронения мирных жителей близ деревни Моглино Псковской области
Костяную грамоту XIII века нашли на раскопках в центре Великого Новгорода
Правда ли, что собственник доли не имеет права продавать ее ниже той суммы, по которой он предлагал ее выкупить другим собственникам? Кто это контролирует?
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала