Рейтинг@Mail.ru
"Автодор" надеется ввести ЦКАД-III к лету 2020 г - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автодор" надеется ввести ЦКАД-III к лету 2020 г

© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкСтроительство моста через канал имени Москвы на третьем пусковом комплексе ЦКАД в Московской области
Строительство моста через канал имени Москвы на третьем пусковом комплексе ЦКАД в Московской области
Читать в
Дзен
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" планирует к лету 2020 года ввести в эксплуатацию третий участок ЦКАД, связывающий Горьковское и Ленинградское направления выезда из Москвы, рассказал журналистам предправления "Автодора" Вячеслав Петушенко.
«
"Степень готовности третьего участка ЦКАД порядка 80%, он в очень хорошем состоянии, мы уверены, что его сдадим, там осталось только один газопровод перенести, пятый участок за 70% готовность, подрядчик начал очень активно работать, по первому участку около 70% - это те участки, которые мы сдаем в 2020 году. Четвертый участок самый сложный, поэтому он и на 2021 год перенесен, там сделано порядка 30% и там самые сложные вопросы по переустройству сетей. Каждый участок имеет свое отдельное транспортное значение - от вылетной трассы до вылетной. В следующем году, к лету постараемся третий участок сдать, от Горьковского шоссе до Ленинградского", - сказал Петушенко.
Он отметил, что за этот год удалось сделать очень многое - в частности, увеличился почти в два раза объем сложных работ - созданы искусственные сооружения через канал имени Москвы, но есть и проблемы, которые в основном заключаются в системных вопросах - трудности с переустройством сетевых коммуникаций и ценообразование.
"Первое - это переустраивание магистральных сетей, газопроводов - здесь изменились технические условия. Часть Московской области стала городом, и добавляются новые работы, процесс получения технических условий идет достаточно сложно. Есть также и сетевые организации, с которыми мы работаем - "Россети", по переустройству линий электропередачи. Линейщики( прокладчики коммуникаций - ред.) требуют, чтобы мы компенсировали им в денежной форме (перенос - ред.), но у нас по законодательству это невозможно, поэтому эти вопросы затягиваются", - объяснил Петушенко.
Кроме этого, возникают старые проекты дополнительных работ - большое количество дополнительных маленьких сетей, и есть жесткое ограничение по цене, поэтому подрядчику не всегда удается изыскать эти средства и, ко всему, вопрос ценообразования стоит достаточно остро, отметил предправления "Автодора".
"Эти аспекты как раз находятся в той зоне риска, которую мы отслеживаем буквально по часам. Если мы до 8 августа (2020 года - ред.) не переустроим все сети, то риск ввода будет существовать. Сейчас везде проходим на тоненького, каждый день считаем. Организована работа оперативного штаба, взаимодействие с Главгосэкспертизой, Минстроем, с администрацией Москвы и области, и это позволяет быть уверенным, что мы все эти вопросы закончим", - резюмировал Петушенко.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала