https://realty.ria.ru/20191204/1561971996.html
"Автодор" надеется ввести ЦКАД-III к лету 2020 г
"Автодор" надеется ввести ЦКАД-III к лету 2020 г - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
"Автодор" надеется ввести ЦКАД-III к лету 2020 г
Госкомпания "Автодор" планирует к лету 2020 года ввести в эксплуатацию третий участок ЦКАД, связывающий Горьковское и Ленинградское направления выезда из... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-04T19:01
2019-12-04T19:01
2020-03-03T17:59
экономика
москва
строительство цкад
автодор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156028/67/1560286741_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_92c11112066a08f05f99ea25675a22e7.jpg
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" планирует к лету 2020 года ввести в эксплуатацию третий участок ЦКАД, связывающий Горьковское и Ленинградское направления выезда из Москвы, рассказал журналистам предправления "Автодора" Вячеслав Петушенко."Степень готовности третьего участка ЦКАД порядка 80%, он в очень хорошем состоянии, мы уверены, что его сдадим, там осталось только один газопровод перенести, пятый участок за 70% готовность, подрядчик начал очень активно работать, по первому участку около 70% - это те участки, которые мы сдаем в 2020 году. Четвертый участок самый сложный, поэтому он и на 2021 год перенесен, там сделано порядка 30% и там самые сложные вопросы по переустройству сетей. Каждый участок имеет свое отдельное транспортное значение - от вылетной трассы до вылетной. В следующем году, к лету постараемся третий участок сдать, от Горьковского шоссе до Ленинградского", - сказал Петушенко.Он отметил, что за этот год удалось сделать очень многое - в частности, увеличился почти в два раза объем сложных работ - созданы искусственные сооружения через канал имени Москвы, но есть и проблемы, которые в основном заключаются в системных вопросах - трудности с переустройством сетевых коммуникаций и ценообразование."Первое - это переустраивание магистральных сетей, газопроводов - здесь изменились технические условия. Часть Московской области стала городом, и добавляются новые работы, процесс получения технических условий идет достаточно сложно. Есть также и сетевые организации, с которыми мы работаем - "Россети", по переустройству линий электропередачи. Линейщики( прокладчики коммуникаций - ред.) требуют, чтобы мы компенсировали им в денежной форме (перенос - ред.), но у нас по законодательству это невозможно, поэтому эти вопросы затягиваются", - объяснил Петушенко.Кроме этого, возникают старые проекты дополнительных работ - большое количество дополнительных маленьких сетей, и есть жесткое ограничение по цене, поэтому подрядчику не всегда удается изыскать эти средства и, ко всему, вопрос ценообразования стоит достаточно остро, отметил предправления "Автодора"."Эти аспекты как раз находятся в той зоне риска, которую мы отслеживаем буквально по часам. Если мы до 8 августа (2020 года - ред.) не переустроим все сети, то риск ввода будет существовать. Сейчас везде проходим на тоненького, каждый день считаем. Организована работа оперативного штаба, взаимодействие с Главгосэкспертизой, Минстроем, с администрацией Москвы и области, и это позволяет быть уверенным, что мы все эти вопросы закончим", - резюмировал Петушенко.
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156028/67/1560286741_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1299f9be331a8ca72df4f2e8aa16b493.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, строительство цкад, автодор, россия
Экономика, Москва, Строительство ЦКАД, Автодор, Россия
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" планирует к лету 2020 года ввести в эксплуатацию третий участок ЦКАД, связывающий Горьковское и Ленинградское направления выезда из Москвы, рассказал журналистам предправления "Автодора" Вячеслав Петушенко.
«
"Степень готовности третьего участка ЦКАД порядка 80%, он в очень хорошем состоянии, мы уверены, что его сдадим, там осталось только один газопровод перенести, пятый участок за 70% готовность, подрядчик начал очень активно работать, по первому участку около 70% - это те участки, которые мы сдаем в 2020 году. Четвертый участок самый сложный, поэтому он и на 2021 год перенесен, там сделано порядка 30% и там самые сложные вопросы по переустройству сетей. Каждый участок имеет свое отдельное транспортное значение - от вылетной трассы до вылетной. В следующем году, к лету постараемся третий участок сдать, от Горьковского шоссе до Ленинградского", - сказал Петушенко.
Он отметил, что за этот год удалось сделать очень многое - в частности, увеличился почти в два раза объем сложных работ - созданы искусственные сооружения через канал имени Москвы, но есть и проблемы, которые в основном заключаются в системных вопросах - трудности с переустройством сетевых коммуникаций и ценообразование.
"Первое - это переустраивание магистральных сетей, газопроводов - здесь изменились технические условия. Часть Московской области стала городом, и добавляются новые работы, процесс получения технических условий идет достаточно сложно. Есть также и сетевые организации, с которыми мы работаем - "Россети", по переустройству линий электропередачи. Линейщики( прокладчики коммуникаций - ред.) требуют, чтобы мы компенсировали им в денежной форме (перенос - ред.), но у нас по законодательству это невозможно, поэтому эти вопросы затягиваются", - объяснил Петушенко.
Кроме этого, возникают старые проекты дополнительных работ - большое количество дополнительных маленьких сетей, и есть жесткое ограничение по цене, поэтому подрядчику не всегда удается изыскать эти средства и, ко всему, вопрос ценообразования стоит достаточно остро, отметил предправления "Автодора".
"Эти аспекты как раз находятся в той зоне риска, которую мы отслеживаем буквально по часам. Если мы до 8 августа (2020 года - ред.) не переустроим все сети, то риск ввода будет существовать. Сейчас везде проходим на тоненького, каждый день считаем. Организована работа оперативного штаба, взаимодействие с Главгосэкспертизой, Минстроем, с администрацией Москвы и области, и это позволяет быть уверенным, что мы все эти вопросы закончим", - резюмировал Петушенко.