Рейтинг@Mail.ru
Новая трасса от Москвы до Казани и "Меридиан" не будут дублями - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новая трасса от Москвы до Казани и "Меридиан" не будут дублями

Читать в
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости/Прайм. Новая скоростная платная трасса М12 "Москва-Казань", решение о строительстве которой было принято осенью, не будет дублировать проект трассы бывшего топ-менеджера "Газпрома" Александра Рязанова "Меридиан", который намерен строить ее со следующего года, рассказал журналистам первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов.
«
"Это ("Меридиан" - ред.) не дублер ЕЗК (маршрут "Европа - Западный Китай", частью которого является М12 - ред.). Если вы посмотрите карту, то эта дорога проходит по югу РФ. Финансовую модель мы изучали, она нам предоставлялась. Она показывает, что основной трафик будет формироваться за пределами РФ и уходить за пределы РФ. Если мы говорим о новом коридоре М12, который, кстати, упомянул в своем обращении президент РФ Владимир Владимирович Путин, то 95-96% трафика этого коридора это внутрироссийский трафик, это трафик, который обеспечивает связанность наиболее экономически эффективных и активных регионов РФ, где проживет более 50% населения", - говорит Алафинов.
Первый в России проект полностью частной транзитной скоростной автомагистрали от границы с Белоруссией до Казахстана - "Меридиан" - может быть реализован через заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), в случае принятия соответствующего закона в нужной редакции, и на долгие и "дешевые" средства пенсионных фондов, говорил Рязанов.
По задумке организаторов, трасса протяженностью 1982 километра должна быть построена с нуля и пройти по Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областям и стать российской частью так называемого "экономического пояса Шелкового пути", соединив страны ЕС с Китаем через Казахстан и Белоруссию.
"Здесь нет никакого дубляжа. А с точки зрения вопроса, сколько дорог нужно РФ, еще наш гуру большой, Михаил Яковлевич Блинкин (эксперт, директор Института экономики транспорта ВШЭ - ред.), всегда говорит, что по плотности автомобильных дорог, особенно в европейской части РФ, где у нас проживает основная масса населения, мы отстаем от экономически таких же развитых стран как РФ. В этой связи мы приветствуем увеличение плотности дорожной сети. Более того, если посмотреть стратегию, то южный коридор тоже важен с точки зрения, что он может привлечь дополнительный транзит. Никакого дубляжа нету, это просто дороги, решающие разные задачи", - пояснил чиновник.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала