https://realty.ria.ru/20191128/1561705376.html
Собянин: такие проекты, как МЦД, окупаются кратно и достаточно быстро
Собянин: такие проекты, как МЦД, окупаются кратно и достаточно быстро - Недвижимость РИА Новости, 28.11.2019
Собянин: такие проекты, как МЦД, окупаются кратно и достаточно быстро
Такие проекты как Московские центральные диаметры окупаются кратно и достаточно быстро, сказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью РИА Новости. Недвижимость РИА Новости, 28.11.2019
2019-11-28T13:45
2019-11-28T13:45
2019-11-28T14:30
москва
сергей собянин
строительство
инфраструктура
строительство московских центральных диаметров
интервью сергея собянина дмитрию киселеву
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156142/07/1561420783_0:0:2857:1608_1920x0_80_0_0_8d6ad7479c3e5dafcdf23c153ee1d2ae.jpg
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Такие проекты как Московские центральные диаметры окупаются кратно и достаточно быстро, сказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью РИА Новости.По его словам, если бы вместо МЦД решили бы построить обычное метро, то это обошлось бы городу в десятки раз дороже."Должен сказать, что создание таких диаметров, 130 километров, два диаметра, если бы мы перевели эту стройку и вместо них построили реальное метро, то это бы стоило в десятки раз дороже. Это вложение в существующую инфраструктуру, которая есть в большинстве регионов, железнодорожная инфраструктура пригорода, на мой взгляд, самая эффективная для больших городов. Для маленьких городов, может, она не так актуальна, а для больших точно это самое эффективное вложение", - сказал Собянин.Отвечая на вопрос, откуда у Москвы средства на такие проекты, мэр ответил, что привлекались деньги правительства Москвы, железной дороги и правительства РФ. По его словам, проект диаметров окупается быстро и кратно."Мы привлекаем не только средства железной дороги, помогает правительство Российской Федерации, но мы вкладываем и свои деньги, чтобы выступить тоже драйвером развития этих проектов. И это не просто какие-то расходы в никуда. Они окупаются кратно и достаточно быстро. Они окупаются не с точки зрения билета. Мы наоборот, снижаем тарифы, и казалось бы, таким образом снижаем окупаемость. Но косвенный эффект огромный, экологический, меньше машин становится на дорогах. Это важнейшие проекты, которые, я уверен, 100% окупаются ", - сказал Собянин.
https://realty.ria.ru/20191127/1561650563.html
https://realty.ria.ru/20191122/1561395302.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156142/07/1561420783_126:0:2857:2048_1920x0_80_0_0_bf36fcd3968bb56eeddce190a8b598bc.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей собянин, строительство, инфраструктура, строительство московских центральных диаметров, интервью сергея собянина дмитрию киселеву
Москва, Сергей Собянин, Строительство, Инфраструктура, Строительство московских центральных диаметров, Интервью Сергея Собянина Дмитрию Киселеву
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Такие проекты как Московские центральные диаметры окупаются кратно и достаточно быстро, сказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью РИА Новости.
По его словам, если бы вместо МЦД решили бы построить обычное метро, то это обошлось бы городу в десятки раз дороже.
"Должен сказать, что создание таких диаметров, 130 километров, два диаметра, если бы мы перевели эту стройку и вместо них построили реальное метро, то это бы стоило в десятки раз дороже. Это вложение в существующую инфраструктуру, которая есть в большинстве регионов, железнодорожная инфраструктура пригорода, на мой взгляд, самая эффективная для больших городов. Для маленьких городов, может, она не так актуальна, а для больших точно это самое эффективное вложение", - сказал Собянин.
Отвечая на вопрос, откуда у Москвы средства на такие проекты, мэр ответил, что привлекались деньги правительства Москвы, железной дороги и правительства РФ. По его словам, проект диаметров окупается быстро и кратно.
"Мы привлекаем не только средства железной дороги, помогает правительство Российской Федерации, но мы вкладываем и свои деньги, чтобы выступить тоже драйвером развития этих проектов. И это не просто какие-то расходы в никуда. Они окупаются кратно и достаточно быстро. Они окупаются не с точки зрения билета. Мы наоборот, снижаем тарифы, и казалось бы, таким образом снижаем окупаемость. Но косвенный эффект огромный, экологический, меньше машин становится на дорогах. Это важнейшие проекты, которые, я уверен, 100% окупаются ", - сказал Собянин.