Рейтинг@Mail.ru
Собянин: такие проекты, как МЦД, окупаются кратно и достаточно быстро - Недвижимость РИА Новости, 28.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин: такие проекты, как МЦД, окупаются кратно и достаточно быстро

© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкПрезидент РФ Владимир Путин во время поездки на поезде "Иволга" от Белорусского вокзала по маршруту Одинцово-Лобня Московских центральных диаметров
Президент РФ Владимир Путин во время поездки на поезде Иволга от Белорусского вокзала по маршруту Одинцово-Лобня Московских центральных диаметров
Читать в
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Такие проекты как Московские центральные диаметры окупаются кратно и достаточно быстро, сказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью РИА Новости.
По его словам, если бы вместо МЦД решили бы построить обычное метро, то это обошлось бы городу в десятки раз дороже.
"Должен сказать, что создание таких диаметров, 130 километров, два диаметра, если бы мы перевели эту стройку и вместо них построили реальное метро, то это бы стоило в десятки раз дороже. Это вложение в существующую инфраструктуру, которая есть в большинстве регионов, железнодорожная инфраструктура пригорода, на мой взгляд, самая эффективная для больших городов. Для маленьких городов, может, она не так актуальна, а для больших точно это самое эффективное вложение", - сказал Собянин.
Генеральный директор АО Трансмашхолдинг Кирилл Липа, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев во время интервью по итогам подготовки к запуску МЦД-1 Белорусско-Савеловский
Воробьев и Собянин проехали по МЦД и пообщались с жителями
Отвечая на вопрос, откуда у Москвы средства на такие проекты, мэр ответил, что привлекались деньги правительства Москвы, железной дороги и правительства РФ. По его словам, проект диаметров окупается быстро и кратно.
"Мы привлекаем не только средства железной дороги, помогает правительство Российской Федерации, но мы вкладываем и свои деньги, чтобы выступить тоже драйвером развития этих проектов. И это не просто какие-то расходы в никуда. Они окупаются кратно и достаточно быстро. Они окупаются не с точки зрения билета. Мы наоборот, снижаем тарифы, и казалось бы, таким образом снижаем окупаемость. Но косвенный эффект огромный, экологический, меньше машин становится на дорогах. Это важнейшие проекты, которые, я уверен, 100% окупаются ", - сказал Собянин.
Запуск первого Московского центрального диаметра
Жилье вблизи МЦД подорожало на 10-14%
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала