Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На восточном участке Большого кольца метро построят двухпутные тоннели

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкРабочий на тоннелепроходческом щите во время строительства новой станции Некрасовской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена "Нижегородская"
Рабочий на тоннелепроходческом щите во время строительства новой станции Некрасовской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена Нижегородская
МОСКВА, 8 ноя - РИА Недвижимость. При проходке тоннелей восточного участка Большой кольцевой линии московского метро будут применять как шести-, так и десятиметровые метровые тоннелепроходческие комплексы (ТПМК), сообщил гендиректор "Мосинжпроекта" Марс Газизуллин.
"Участок от станции "Текстильщики" до переходной камеры за станцией "Кленовый бульвар" будет построен в двухпутном исполнении при помощи двух десятиметровых ТПМК", - рассказал он.
Он уточнил, что проходку от "Нагатинского затона" до переходной камеры за станцией "Кленовый бульвар" будет выполнять китайский подрядчик CRCC при помощи ТПМК "Победа". На участке между станциями "Текстильщики", "Печатники" и "Нагатинский затон" будет задействован тоннелепроходческий щит "Виктория", который ранее построил двухпутный тоннель Некрасовской линии метро от "Окской" до "Нижегородской".
Газизуллин добавил, что при помощи шестиметровых ТПМК уже построена первая часть перегона с однопутными тоннелями между станцией "Текстильщики" и "Нижегородская", к строительству второй части, от стартового котлована до станции "Текстильщики", планируется приступить в ближайшее время. Кроме того, однопутные тоннели будут возведены от переходной камеры за станцией "Кленовый бульвар" до тупиков возле станции "Каширская".
Гендиректор подчеркнул, что решение о сооружении двухпутного перегонного тоннеля на восточном участке Большого кольца является оптимальным. "Такой способ проходки позволяет обойтись без строительства притоннельных сооружений и вентиляционных шахт, соответственно не освобождая дополнительные стройплощадки, что очень важно, учитывая, что участок линии проходит вблизи музея-заповедника "Коломенское", - пояснил Газизуллин.
В настоящее время на станциях восточного участка ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций и сооружению ограждающих конструкций котлованов будущих станций методом "стена в грунте". Всего будет переложено около десяти километров сетей.
Строительство Большой кольцевой линии началось в 2011 году. В начале 2018-го был открыт первый участок от "Делового центра" до "Петровского парка". Общая длина нового кольца московского метро составит 70 километров, на нем будет действовать 31 станция. Полностью замкнуть кольцо планируется в 2023 году.
"Мосинжпроект" – принадлежащая властям Москвы инжиниринговая компания, специализирующаяся на строительстве транспортной инфраструктуры, инженерных сооружений и коммуникаций, оператор программы развития московского метрополитена.
Рекомендуем
Рождественский базар в Вене
Продажный хоррор
Строительство жилого комплекса. Архивное фото
Фонд дольщиков: 90 застройщиков обанкротилось в России с августа
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала