Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России хотят упростить строительство жилья рядом с аэродромами

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкСамолет Ту-204-300 "Сергей Королев" совершает посадку на аэродроме "Чкаловский" в Московской области
Самолет Ту-204-300 Сергей Королев совершает посадку на аэродроме Чкаловский в Московской области
МОСКВА, 28 окт - РИА Недвижимость. Размер приаэродромных территорий в России могут сократить, пишет газета "Ведомости".
Роспотребнадзор после поручения главы правительства РФ Дмитрия Медведева подготовил новые санитарные правила, устанавливающие требования при оценке авиационного шума, соответствующий проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Уровень шума используется для определения границ приаэродромной территории, на которой ограничено строительство жилья. По действующим правилам уровень воздействия оценивается по максимальному и эквивалентному шуму (средний уровень в течение дня или ночи). Если один из показателей превышен, то воздействие считается вредным для здоровья и нарушающим право жителей на благоприятную среду обитания. Допустимый максимальный шум днем составляет 70 дБ, ночью – 60 дБ, эквивалентный – 55 и 45 дБ соответственно. Медведев поручил измерять уровень воздействия только по эквивалентному шуму, говорится в статье.
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев проводит заседание президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам
Медведев поручил срочно разобраться с приаэродромными территориями Москвы
До лета 2017 года приаэродромной территорией были земли вокруг аэродрома в радиусе 30 километров, строить здесь можно было только с разрешения Росавиации и при наличии заключения Роспотребнадзора о допустимом уровне авиашумов, напоминает газета.
На прошлой неделе руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин посетовал, что порядка 14 миллионов квадратных метров запланированной в рамках ПЗЗ недвижимости могут не построить в новой Москве из-за требований Росавиации.
При отказе от оценки по максимальному уровню шума приаэродромные территории московских аэропортов сокращаются в несколько раз. У "Шереметьево" по нынешнему СанПиНу она составила бы 160 тысяч гекитаров, при оценке только по эквивалентному шуму – всего 45 тысяч.
У "Внуково" территория сократится втрое – с 184 тысяч до 61 тысячи гектаров, у "Домодедово" – сразу в 6 раз, с 298 тысяч примерно до 50 тысяч гектаров, сообщили газете сотрудники всех трех аэропортов.
Действующий СанПиН был принят после научных исследований. Сейчас ничего такого делать не планируется, сказали изданию сотрудники двух московских аэропортов. По данным Всемирной организации здравоохранения, наибольший ущерб здоровью наносит пробуждение от авиашума ночью, а к этому приводят как раз максимальные уровни звука, даже если это происходит всего один раз за ночь, говорится в статье.
Открытие новых станций Сокольнической линии метро
Власти новой Москвы допускают изменение параметров ЖК "Филатов луг"
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала