Рейтинг@Mail.ru
"Пятерочка" разработала две концепции магазинов, городскую и региональную - Недвижимость РИА Новости, 25.10.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Пятерочка" разработала две концепции магазинов, городскую и региональную

Читать в
ЛОНДОН, 25 окт - РИА Новости. Торговая сеть "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) разработала две концепции новых магазинов, городскую и региональную - они могут несколько отличаться, в том числе, по количеству сервисов в магазине, сообщил журналистам гендиректор "Пятерочки" Сергей Гончаров.
"У нас два концепта, один - так называемый городской, второй - региональный. По тому, как магазины выглядят - не скажу, что они идентичны, они выглядят очень и очень похоже. Но они отличаются по нескольким параметрам: по стоимости отделки, по стоимости оформления, по CAPEX и так далее", - сказал Гончаров.
По его словам, инвестиции сети в городские магазины могут быть несколько выше, в торговые точки в регионах - чуть ниже. По мнению "Пятерочки", жители городов стремятся экономить свое время, поэтому сеть в городских магазинах будет делать акцент на работе с ассортиментом еды на вынос и готовых блюд.
"Этого будет очень мало, если вообще будет, в региональном концепте. В региональном концепте мы пока исходим из предпосылки, что, возможно, там не будет пекарен внутри магазинов, там не будет свежевыжатого сока и кофе. Но, опять же, это предпосылка, мы не знаем, как отреагируют наши гости на этот аспект, мы это тестируем", - добавил глава "Пятерочки".
Покупательница в магазине Пятерочка
В X5 рассказали о дальнейших темпах открытия новых магазинов
До конца года компания планирует открыть несколько десятков магазинов, чтобы протестировать данные аспекты. В сентябре "Пятерочка" представила финальный вариант своей новой концепции, открыв новый магазин в Москве. По словам Гончарова, данный магазин демонстрирует двузначный рост сопоставимых продаж.
Комментируя вопрос капитальных затрат для магазинов новой концепции, топ-менеджер отметил, что сеть стремится, чтобы расходы не сильно отличались от трат на магазины старого формата. "Оставшуюся часть времени в этом году мы планируем потратить на то, чтобы доделать все операционные процессы, сфокусироваться на оптимизации OPEX (операционные издержки - ред.), на работе людей", - сказал гендиректор торговой сети.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала