https://realty.ria.ru/20191025/1560221930.html
"Пятерочка" разработала две концепции магазинов, городскую и региональную
"Пятерочка" разработала две концепции магазинов, городскую и региональную - Недвижимость РИА Новости, 25.10.2019
"Пятерочка" разработала две концепции магазинов, городскую и региональную
Торговая сеть "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) разработала две концепции новых магазинов, городскую и региональную - они могут несколько отличаться, в том Недвижимость РИА Новости, 25.10.2019
2019-10-25T14:04:00+03:00
2019-10-25T14:04:00+03:00
2019-10-25T14:07:00+03:00
пятерочка (сеть магазинов)
x5 retail group
коммерческая недвижимость
торговая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151963/74/1519637497_0:321:3072:2048_1920x0_80_0_0_9a291deea8144929246810c240ddf3fc.jpg
ЛОНДОН, 25 окт - РИА Новости. Торговая сеть "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) разработала две концепции новых магазинов, городскую и региональную - они могут несколько отличаться, в том числе, по количеству сервисов в магазине, сообщил журналистам гендиректор "Пятерочки" Сергей Гончаров."У нас два концепта, один - так называемый городской, второй - региональный. По тому, как магазины выглядят - не скажу, что они идентичны, они выглядят очень и очень похоже. Но они отличаются по нескольким параметрам: по стоимости отделки, по стоимости оформления, по CAPEX и так далее", - сказал Гончаров.По его словам, инвестиции сети в городские магазины могут быть несколько выше, в торговые точки в регионах - чуть ниже. По мнению "Пятерочки", жители городов стремятся экономить свое время, поэтому сеть в городских магазинах будет делать акцент на работе с ассортиментом еды на вынос и готовых блюд."Этого будет очень мало, если вообще будет, в региональном концепте. В региональном концепте мы пока исходим из предпосылки, что, возможно, там не будет пекарен внутри магазинов, там не будет свежевыжатого сока и кофе. Но, опять же, это предпосылка, мы не знаем, как отреагируют наши гости на этот аспект, мы это тестируем", - добавил глава "Пятерочки".До конца года компания планирует открыть несколько десятков магазинов, чтобы протестировать данные аспекты. В сентябре "Пятерочка" представила финальный вариант своей новой концепции, открыв новый магазин в Москве. По словам Гончарова, данный магазин демонстрирует двузначный рост сопоставимых продаж.Комментируя вопрос капитальных затрат для магазинов новой концепции, топ-менеджер отметил, что сеть стремится, чтобы расходы не сильно отличались от трат на магазины старого формата. "Оставшуюся часть времени в этом году мы планируем потратить на то, чтобы доделать все операционные процессы, сфокусироваться на оптимизации OPEX (операционные издержки - ред.), на работе людей", - сказал гендиректор торговой сети.
https://realty.ria.ru/20191023/1560130988.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151963/74/1519637497_58:0:2789:2048_1920x0_80_0_0_baf64746b84d53ff25e745563a177513.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пятерочка (сеть магазинов), x5 retail group, коммерческая недвижимость, торговая недвижимость, ритейл
Пятерочка (сеть магазинов), X5 Retail Group, Коммерческая недвижимость, Торговая недвижимость, Ритейл
ЛОНДОН, 25 окт - РИА Новости. Торговая сеть "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) разработала две концепции новых магазинов, городскую и региональную - они могут несколько отличаться, в том числе, по количеству сервисов в магазине, сообщил журналистам гендиректор "Пятерочки" Сергей Гончаров.
«
"У нас два концепта, один - так называемый городской, второй - региональный. По тому, как магазины выглядят - не скажу, что они идентичны, они выглядят очень и очень похоже. Но они отличаются по нескольким параметрам: по стоимости отделки, по стоимости оформления, по CAPEX и так далее", - сказал Гончаров.
По его словам, инвестиции сети в городские магазины могут быть несколько выше, в торговые точки в регионах - чуть ниже. По мнению "Пятерочки", жители городов стремятся экономить свое время, поэтому сеть в городских магазинах будет делать акцент на работе с ассортиментом еды на вынос и готовых блюд.
"Этого будет очень мало, если вообще будет, в региональном концепте. В региональном концепте мы пока исходим из предпосылки, что, возможно, там не будет пекарен внутри магазинов, там не будет свежевыжатого сока и кофе. Но, опять же, это предпосылка, мы не знаем, как отреагируют наши гости на этот аспект, мы это тестируем", - добавил глава "Пятерочки".
До конца года компания планирует открыть несколько десятков магазинов, чтобы протестировать данные аспекты. В сентябре "Пятерочка" представила финальный вариант своей новой концепции, открыв новый магазин в Москве. По словам Гончарова, данный магазин демонстрирует двузначный рост сопоставимых продаж.
Комментируя вопрос капитальных затрат для магазинов новой концепции, топ-менеджер отметил, что сеть стремится, чтобы расходы не сильно отличались от трат на магазины старого формата. "Оставшуюся часть времени в этом году мы планируем потратить на то, чтобы доделать все операционные процессы, сфокусироваться на оптимизации OPEX (операционные издержки - ред.), на работе людей", - сказал гендиректор торговой сети.