11:28 26.09.2019
(обновлено: 16:24 03.03.2020)
Депутат Госдумы: технология "теплых дорог" разрушает покрытие
© РИА Новости / Игорь Подгорный | Перейти в медиабанкОсенний лес вдоль автодороги "Кола" в Кондопожском районе Республики Карелия
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Использование электропроводящего бетона для борьбы с обледенением на дорогах приведет к увеличению выбросов в атмосферу, а также к преждевременному разрушению дорожного покрытия, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.
Ранее RT со ссылкой на работу специалистов из РосдорНИИ сообщил, что эксперты предложили использовать для борьбы с обледенением на дорогах и сугробами так называемые "теплые дороги": то есть укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Таким образом снег и лед будут таять быстрее.
«
"Наши ученые настолько заняты интересными исследованиями, что забывают включить телевизор и узнать, что Россия присоединилась к Парижскому соглашению по климату. Это Соглашение в рамках Рамочной конвенции ООН об изменении климата, регулирующее меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 года. Дороги с обогревом приведут не только к увеличению выбросов в атмосферу, но и к преждевременному разрушению покрытия", - сказал Васильев РИА Новости.
По его словам, куда эффективнее для дорог и бюджетов регионов было бы принять необходимые нормативы по содержанию дорог под слоем уплотненного снега в так называемом накате.
В России предложили новый способ борьбы со снегом на дорогах
26 сентября 2019, 08:56