Рейтинг@Mail.ru
В 2020 году под брендом МТС заработает концертная площадка в Сколково - Недвижимость РИА Новости, 20.09.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2020 году под брендом МТС заработает концертная площадка в Сколково

© Fotolia / ipopbaМузыканты во время концерта
Музыканты во время концерта
Читать в
МОСКВА, 20 сен - РИА Недвижимость. В 2020 году под брендом МТС заработает концертная площадка – "МТС Live Arena" вместимостью от 8500 до 11 500 мест в зависимости от конфигурации, пишет газета "Ведомости".
Концертная площадка строится в сотрудничестве с группой "Сафмар" семьи Гуцериевых, структуры "Сафмара" будут основным и застройщиком, и владельцем комплекса. Стороны подпишут соглашение на 10 лет с возможностью продления, МТС выступит титульным партнером и всего вложит в проект несколько десятков миллионов долларов, включая плату за партнерство. Арена начнет работать в 2020 году, "Сафмар" инвестирует в строительство около 70 миллионов долларов, говорится в статье.
"МТС Live Arena" расположится рядом с инновационным центром "Сколково" – с его институтами, компаниями-резидентами и новыми кварталами, где живет и работает активная платежеспособная аудитория, кроме того, до арены легко добраться. МТС намерена проводить там не менее 130 мероприятий в год.
Чемпионат WorldSkills Russia в Ивановской области
В пойме Яузы реконструировали эстрадную площадку "Певческое поле"
МТС даст комплексу свой бренд, а также создаст внутреннюю IT-инфраструктуру и интегрирует собственные развлекательные сервисы – билетные операторы Ticketland и Ponominalu и агрегатор мероприятий "МТС афиша", перечислил представитель оператора. Оператор даст абонентам и пользователям сервисов специальные условия при покупке билетов, чтобы привлекать этим новых клиентов. На площадке МТС построит сеть мобильной передачи данных, расставит экраны с ультравысоким разрешением, интегрирует интеллектуальные системы идентификации и систему безопасности, установит оборудование для трансляций в режиме виртуальной реальности и создаст цифровую систему навигации, говорится в статье. МТС будет проводить и собственные мероприятия, в том числе киберспортивные, на которых тоже планирует зарабатывать.
Международным партнером "МТС Live Arena" станет американская Anchutz Entermaint Group (AEG) – один из лидеров отрасли управления аренами (работает под брендом AEG Live с Grammy в США, "O2 арена" в Лондоне, "Мерседес-Бенц арена" в Мюнхене), сообщает издание.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала