https://realty.ria.ru/20190823/1557815994.html
В Москве улучшен функционал сервисов по получению услуг сетевых организаций
В Москве улучшен функционал сервисов по получению услуг сетевых организаций - Недвижимость РИА Новости, 23.08.2019
В Москве улучшен функционал сервисов по получению услуг сетевых организаций
В Москве улучшен функционал сервисов по получению услуг сетевых организаций на сайте mos.ru, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной... Недвижимость РИА Новости, 23.08.2019
2019-08-23T10:10
2019-08-23T10:10
2019-08-23T10:24
строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве
строительство
москва
департамент градостроительной политики г. москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40892/78/408927811_0:166:3072:1894_1920x0_80_0_0_ae5af7560d495157c69496f69bcf092d.jpg
МОСКВА, 23 авг - РИА Недвижимость. В Москве улучшен функционал сервисов по получению услуг сетевых организаций на сайте mos.ru, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики. "За семь с небольшим месяцев, c момента запуска нового сервиса, который позволяет получить в электронном виде услуги РСО по подключению объектов к различным видам ресурсов, в том числе в рамках единой заявки, через mos.ru уже подано более 4700 заявок", - отмечается в нем.Сервис доработан с учетом пожеланий самих застройщиков, которые в ходе получения услуг сетевых организаций указали на возможные доработки, позволяющих улучшить их работу на портале mos.ru, добавляется в материале.В рамках нового функционала стало возможным выгружать проекты договоров о подключении и акта о технологическом присоединении, подписанные со стороны сетевиков. Также для проектов, строящихся по нескольким очередям ввода на одном участке, исключена необходимость повторной подачи заявок на заключение договора о подключении к системам теплоснабжения. Раньше каждый этап требовал новой заявки, говорится в материале. Кроме этого, одновременно с запуском нового функционала был обновлен кабинет юридического лица: теперь он обеспечивает работу с поданной заявкой нескольких сотрудников одной организации (просмотр заявки, направление недостающих документов, отзыв заявки и пр.), отмечается в нем.
https://realty.ria.ru/20190822/1557775891.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40892/78/408927811_69:0:2800:2048_1920x0_80_0_0_b137876f165dcc2c09679917ac1ec52d.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
строительство, москва, департамент градостроительной политики г. москвы
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве , Строительство, Москва, Департамент градостроительной политики г. Москвы
МОСКВА, 23 авг - РИА Недвижимость. В Москве улучшен функционал сервисов по получению услуг сетевых организаций на сайте mos.ru, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.
«
"За семь с небольшим месяцев, c момента запуска нового сервиса, который позволяет получить в электронном виде услуги РСО по подключению объектов к различным видам ресурсов, в том числе в рамках единой заявки, через mos.ru уже подано более 4700 заявок", - отмечается в нем.
Сервис доработан с учетом пожеланий самих застройщиков, которые в ходе получения услуг сетевых организаций указали на возможные доработки, позволяющих улучшить их работу на портале mos.ru, добавляется в материале.
В рамках нового функционала стало возможным выгружать проекты договоров о подключении и акта о технологическом присоединении, подписанные со стороны сетевиков. Также для проектов, строящихся по нескольким очередям ввода на одном участке, исключена необходимость повторной подачи заявок на заключение договора о подключении к системам теплоснабжения. Раньше каждый этап требовал новой заявки, говорится в материале.
Кроме этого, одновременно с запуском нового функционала был обновлен кабинет юридического лица: теперь он обеспечивает работу с поданной заявкой нескольких сотрудников одной организации (просмотр заявки, направление недостающих документов, отзыв заявки и пр.), отмечается в нем.