https://realty.ria.ru/20190723/1556803990.html
В ОНФ призвали отказаться от платных парковок в жилых массивах
В ОНФ призвали отказаться от платных парковок в жилых массивах - Недвижимость РИА Новости, 23.07.2019
В ОНФ призвали отказаться от платных парковок в жилых массивах
В Общероссийском народном фронте (ОНФ) призвали отказаться от платных парковок в жилых массивах, сообщает пресс-служба движения. Недвижимость РИА Новости, 23.07.2019
2019-07-23T15:47
2019-07-23T15:47
2019-07-23T15:47
общероссийский народный фронт
виталий ефимов
жилье
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155679/19/1556791998_0:114:3077:1845_1920x0_80_0_0_750ec41d8bed70437915699571d58ad2.jpg
МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. В Общероссийском народном фронте (ОНФ) призвали отказаться от платных парковок в жилых массивах, сообщает пресс-служба движения.По словам члена центрального штаба ОНФ, первого зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Виталия Ефимова, люди недовольны тем, что им приходится платить за парковку в своих жилых микрорайонах, где в основном тупики и отсутствуют сквозные проезды. Он напомнил, что парковочные места изначально делали, чтобы разрядить тяжелую обстановку в центре города."Деньги собирают, хотя дороги построены за счет налогов жителей. У нас и так есть транспортный налог, акцизы на бензин, есть система "Платон" и штрафы. Парковки нужно оставить только там, где действительно надо улучшать дорожное движение. Если говорить о Москве, то это в пределах Садового кольца и на вылетных автострадах. В жилых массивах это делать неправильно", – цитирует пресс-служба ОНФ слова Ефимова.Ефимов также согласился с инициативой уменьшения размеров парковочных мест. Он отметил, что ширину парковочных мест действительно можно убавить, при этом "с сокращением длины сложнее". Так, по его словам, многое зависит от габаритов автомобиля, а также от уровня квалификации водителя: сумеет ли он припарковаться в этом пространстве. Такая мера, подчеркнул Ефимов, позволит "вместить больше машин и собрать больше денег"."Если бы в центре сделали так, а в микрорайонах убрали парковочные места, это было бы правильно", – заключил Ефимов.Ранее газета "Известия" со ссылкой на руководителя проектно-технического комитета "Удобная дорога" при Росстандарте Александра Шумского сообщала, что минимальные габариты парковочных мест для легковых автомобилей могут уменьшить на 0,5 метра в ширину и почти на столько же – в длину. Это позволит "нарисовать" машино-места там, где сейчас создать их не позволяет ширина проезжей части.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155679/19/1556791998_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_739e21d21e241942be61084e2b9ffb0c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общероссийский народный фронт, виталий ефимов, жилье
Общероссийский народный фронт, Виталий Ефимов, Жилье
МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. В Общероссийском народном фронте (ОНФ) призвали отказаться от платных парковок в жилых массивах, сообщает пресс-служба движения.
По словам члена центрального штаба ОНФ, первого зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Виталия Ефимова, люди недовольны тем, что им приходится платить за парковку в своих жилых микрорайонах, где в основном тупики и отсутствуют сквозные проезды. Он напомнил, что парковочные места изначально делали, чтобы разрядить тяжелую обстановку в центре города.
«
"Деньги собирают, хотя дороги построены за счет налогов жителей. У нас и так есть транспортный налог, акцизы на бензин, есть система "Платон" и штрафы. Парковки нужно оставить только там, где действительно надо улучшать дорожное движение. Если говорить о Москве, то это в пределах Садового кольца и на вылетных автострадах. В жилых массивах это делать неправильно", – цитирует пресс-служба ОНФ слова Ефимова.
Ефимов также согласился с инициативой уменьшения размеров парковочных мест. Он отметил, что ширину парковочных мест действительно можно убавить, при этом "с сокращением длины сложнее". Так, по его словам, многое зависит от габаритов автомобиля, а также от уровня квалификации водителя: сумеет ли он припарковаться в этом пространстве. Такая мера, подчеркнул Ефимов, позволит "вместить больше машин и собрать больше денег".
"Если бы в центре сделали так, а в микрорайонах убрали парковочные места, это было бы правильно", – заключил Ефимов.
Ранее газета "Известия" со ссылкой на руководителя проектно-технического комитета "Удобная дорога" при Росстандарте Александра Шумского сообщала, что минимальные габариты парковочных мест для легковых автомобилей могут уменьшить на 0,5 метра в ширину и почти на столько же – в длину. Это позволит "нарисовать" машино-места там, где сейчас создать их не позволяет ширина проезжей части.