Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: "Шоколадница" столкнется с конкуренцией при запуске grab & go

МОСКВА, 22 июл - РИА Недвижимость. Сеть кофеен "Шоколадница" столкнется с проблемой конкуренции при запуске нового формата заведений, где еда и напитки будут продаваться навынос, так как рынок этого формата в Москве уже достаточно насыщен, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
Газета "Коммерсант" в понедельник сообщила о том, что группа компаний "Шоколадница" (управляет одноименной сетью, а также сетями "Кофе Хауз" и "Ваби Саби") работает над созданием новой концепции grab & go. В пресс-службе ГК "Шоколадница" газете подтвердили эту информацию, сообщив, что формат тестировался на базе некоторых заведений "Кофе Хауз", в том числе в виде корнеров. Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года, а в настоящее время компании предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках или же их интегрируют в действующие заведения сети.
Рынок продаж навынос является одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита столицы. Поэтому, по словам консультанта направления разработки концепций торговых центров CBRE Анастасии Костомахиной, "Шоколаднице" придется конкурировать с демократичными форматами, такими как Coffix, Onebucks Coffee и другими за место под солнцем. "При этом плюсом является то, что "Шоколадница" уже имеет сформированную аудиторию, которая будет активно пользоваться новым форматом", - говорит она.
Магазин бытовых товаров Мосхозторг
Эксперты рассказали, что поможет владельцам "Мосхозторга" спасти бизнес
Проект развития концепции grab & go положительно повлияет на увеличение продаж для всей сети "Шоколадницы", считает заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International Лариса Еремина.
"Сеть достаточно большая, чтобы охватить все районы Москвы и осуществлять быструю доставку готовой еды", - объясняет она.
Высокая маржинальность, приемлемая арендная плата и отсутствие больших затрат на персонал – это, действительно, преимущества подобных форматов, соглашается старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева.
"Это и обуславливает быстрое развитие сетей формата "Кофе с собой" таких как, "Правда Кофе", Cofix, One Price Coffee, OneBucks Coffee и других, а также развитие новых форматов у операторов, которые следуют за тенденциями рынка, например, сеть кофеен Starbucks решила развивать в России пункты самообслуживания в формате Starbucks On the Go", - комментирует она.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала