https://realty.ria.ru/20190722/1556767031.html
Эксперты: "Шоколадница" столкнется с конкуренцией при запуске grab & go
Эксперты: "Шоколадница" столкнется с конкуренцией при запуске grab & go - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты: "Шоколадница" столкнется с конкуренцией при запуске grab & go
Сеть кофеен "Шоколадница" столкнется с проблемой конкуренции при запуске нового формата заведений, где еда и напитки будут продаваться навынос, так как рынок... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-22T14:55
2019-07-22T14:55
2020-03-03T15:08
коммерческая недвижимость
торговая недвижимость
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/40445/68/404456896_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_2c5222c07f61e17edb4e58b4521a40b2.jpg
МОСКВА, 22 июл - РИА Недвижимость. Сеть кофеен "Шоколадница" столкнется с проблемой конкуренции при запуске нового формата заведений, где еда и напитки будут продаваться навынос, так как рынок этого формата в Москве уже достаточно насыщен, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.Газета "Коммерсант" в понедельник сообщила о том, что группа компаний "Шоколадница" (управляет одноименной сетью, а также сетями "Кофе Хауз" и "Ваби Саби") работает над созданием новой концепции grab & go. В пресс-службе ГК "Шоколадница" газете подтвердили эту информацию, сообщив, что формат тестировался на базе некоторых заведений "Кофе Хауз", в том числе в виде корнеров. Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года, а в настоящее время компании предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках или же их интегрируют в действующие заведения сети.Рынок продаж навынос является одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита столицы. Поэтому, по словам консультанта направления разработки концепций торговых центров CBRE Анастасии Костомахиной, "Шоколаднице" придется конкурировать с демократичными форматами, такими как Coffix, Onebucks Coffee и другими за место под солнцем. "При этом плюсом является то, что "Шоколадница" уже имеет сформированную аудиторию, которая будет активно пользоваться новым форматом", - говорит она.Проект развития концепции grab & go положительно повлияет на увеличение продаж для всей сети "Шоколадницы", считает заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International Лариса Еремина."Сеть достаточно большая, чтобы охватить все районы Москвы и осуществлять быструю доставку готовой еды", - объясняет она.Высокая маржинальность, приемлемая арендная плата и отсутствие больших затрат на персонал – это, действительно, преимущества подобных форматов, соглашается старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева."Это и обуславливает быстрое развитие сетей формата "Кофе с собой" таких как, "Правда Кофе", Cofix, One Price Coffee, OneBucks Coffee и других, а также развитие новых форматов у операторов, которые следуют за тенденциями рынка, например, сеть кофеен Starbucks решила развивать в России пункты самообслуживания в формате Starbucks On the Go", - комментирует она.
https://realty.ria.ru/20190626/1555934797.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/40445/68/404456896_0:0:2667:2000_1920x0_80_0_0_9327ad929e762e2115f8cc9913ad9e76.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, торговая недвижимость, россия
Коммерческая недвижимость, Торговая недвижимость, Россия
МОСКВА, 22 июл - РИА Недвижимость. Сеть кофеен "Шоколадница" столкнется с проблемой конкуренции при запуске нового формата заведений, где еда и напитки будут продаваться навынос, так как рынок этого формата в Москве уже достаточно насыщен, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
Газета
"Коммерсант" в понедельник сообщила о том, что группа компаний "Шоколадница" (управляет одноименной сетью, а также сетями "Кофе Хауз" и "Ваби Саби") работает над созданием новой концепции grab & go. В пресс-службе ГК "Шоколадница" газете подтвердили эту информацию, сообщив, что формат тестировался на базе некоторых заведений "Кофе Хауз", в том числе в виде корнеров. Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года, а в настоящее время компании предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках или же их интегрируют в действующие заведения сети.
Рынок продаж навынос является одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита столицы. Поэтому, по словам консультанта направления разработки концепций торговых центров CBRE Анастасии Костомахиной, "Шоколаднице" придется конкурировать с демократичными форматами, такими как Coffix, Onebucks Coffee и другими за место под солнцем. "При этом плюсом является то, что "Шоколадница" уже имеет сформированную аудиторию, которая будет активно пользоваться новым форматом", - говорит она.
Проект развития концепции grab & go положительно повлияет на увеличение продаж для всей сети "Шоколадницы", считает заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International Лариса Еремина.
"Сеть достаточно большая, чтобы охватить все районы Москвы и осуществлять быструю доставку готовой еды", - объясняет она.
Высокая маржинальность, приемлемая арендная плата и отсутствие больших затрат на персонал – это, действительно, преимущества подобных форматов, соглашается старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева.
«
"Это и обуславливает быстрое развитие сетей формата "Кофе с собой" таких как, "Правда Кофе", Cofix, One Price Coffee, OneBucks Coffee и других, а также развитие новых форматов у операторов, которые следуют за тенденциями рынка, например, сеть кофеен Starbucks решила развивать в России пункты самообслуживания в формате Starbucks On the Go", - комментирует она.